Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Защита прав потребителей - Журнал выхода и возвращения автотранспорта образец

Журнал выхода и возвращения автотранспорта образец

Образец заполнения журнала выхода и возвращения автотранспорта автотранспортного подразделения органов внутренних дел (Приказ МВД РФ от 02.10.2006 n 777)


Приложение N 10 к Наставлению по организации деятельности по автотранспортному обеспечению в органах внутренних дел Российской ФедерацииОбразец заполнения журнала выхода и возвращения автотранспорта———T———T———T———-T————T———T———T———T——-T———T——-¬ ¦ Дата ¦Марка ав-¦Гос. ¦ Ф.И.О. ¦Исправный ¦Время ¦Выезд ¦Автомо- ¦Время ¦Время ¦Приме- ¦ ¦ ¦томобиля ¦рег.

¦ водителя ¦автомобиль, ¦первого ¦автомо- ¦биль в ¦послед-¦последне-¦чание ¦ ¦ ¦ ¦знак ав-¦ ¦путевую до- ¦выезда ¦биля ¦гараж (на¦него ¦го возв- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦томобиля¦ ¦кументацию ¦из гара-¦подтвер-¦место ¦возвра-¦ращения с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ТС и клю-¦жа (с ¦ждаю ¦стоянки) ¦щения с¦линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чи от замка ¦места ¦(подпись¦поставил ¦линии ¦подтверж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зажигания ¦стоянки)¦должнос-¦(подпись ¦ ¦даю (под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получил ¦ ¦тного ¦водителя)¦ ¦пись дол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(подпись ¦ ¦лица) ¦ ¦ ¦жностного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водителя) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лица) ¦ ¦ +———+———+———+———-+————+———+———+———+——-+———+——-+ ¦15.02.03¦ВАЗ-21053¦в9876 50¦Дунин И.И.¦ ¦08.15 ¦ ¦ ¦18.10 ¦ ¦Исправ.¦ +———+———+———+———-+————+———+———+———+——-+———+——-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +———+———+———+———-+————+———+———+———+——-+———+——-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L———+———+———+———-+————+———+———+———+——-+———+———В графах: «Дата» — ставится дата выезда автомобиля на линию; «Марка автомобиля» — пишется марка, модель автомобиля; «Гос. рег. знак автомобиля» — указывается регистрационный знак автомобиля; «Ф.И.О.

водителя» — пишется фамилия и инициалы водителя; «Исправный автомобиль, путевую документацию на ТС и ключи от замка зажигания получил (подпись водителя)» — ставится подпись водителя; «Время первого выезда из гаража (с места стоянки)» — пишется время с точностью до минуты; «Выезд автомобиля подтверждаю (подпись должностного лица)» — ставится подпись сотрудника, осуществляющего контроль за выходом транспортных средств из гаражей, с мест стоянок и возвращением с линии; «Автомобиль в гараж (на место стоянки) поставил (подпись водителя)» — ставится подпись водителя; «Время последнего возвращения с линии» — пишется время с точностью до минуты; «Время последнего возвращения с линии подтверждаю (подпись должностного лица)» — ставится подпись сотрудника, осуществляющего контроль за выходом транспортных средств из гаражей, с мест стоянок и возвращением с линии; «Примечание» — указывается, со слов водителя, техническое состояние транспортного средства (исправен, неисправен).

Образец журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

Компании, предоставляющие любые транспортные услуги, обязаны перед выпуском автомобиля на маршрут проверить его техническую исправность. Приказ Министерства транспорта РФ № 141 от 6 апреля 2017 года утверждает порядок организации предрейсового контроля технического состояния транспортных средств на предприятии. После проверки контролёр обязан зафиксировать данные в путевом листе и в журнале по выпуску транспортных средств на линию.

Для допуска автомобиля к работе необходимо удостовериться, что машина находится в исправном состоянии.

Законом утверждён порядок предрейсового контроля, и пропускать этот пункт в работе не следует.

При осуществлении контроля автомобиля проверяются следующие показатели:

  1. внешний вид;
  2. комплектация;
  3. исправность и наличие конструкций;
  4. технические узлы.
  5. тормозная система;
  6. системы оптики и зажигания;
  7. рулевое управление;

В случае если транспорт полностью исправен, шофёр может отправляться на маршрут.

При обнаружении неполадок транспорт оставляют для восстановления либо направляют на станцию техобслуживания.

В журнал выхода на линию транспортных средств фиксируется техническое состояние машины, показания спидометра и время выезда. Этот документ необходим для аналитики и статистики работы транспорта, контролем за расходом горючих материалов, эксплуатации автомобиля. В случае возникновения аварийных ситуаций, его используют как доказательство того, что при выезде машина была в исправном состоянии.

Ранее существовал обязательный формат журнала. Сейчас предприятие может использовать собственный шаблон произвольной формы, в который добавляются необходимые графы.Сформировать его можно и в электронном виде, и составить вручную.

Для того чтобы ответственные лица смогли поставить свои подписи, заполнение должно производиться в печатном варианте. Лица, обязанные расписаться:

  • Механик, проверяющий автомобиль.
  • Диспетчер, ответственный за ведение документа.
  • Водитель.
  • Журнал учёта выхода автомобиля на линию и возврата с линии хранится в единственном экземпляре, без копий.

    Уничтожается по истечении срока хранения, указанного в законе или нормативных документах транспортной компании. Структура и содержание:

    1. техническое состояние транспорта при выезде и возврате;
    2. подпись и инициалы механика;
    3. подпись водителя.
    4. дата начала ведения (после окончания и дату завершения);
    5. наименование организации;
    6. показания спидометра при выезде и возвращении;
    7. время выезда и возвращения на линию;
    8. фамилия, имя, отчество водителя;
    9. марка и регистрационный номер машины;

    Бланк журнала выезда транспорта на линию Ответственным лицом за ведение документа обычно назначается диспетчер, механик или сам водитель. У работника должна быть чёткая должностная инструкция с указанием прав, обязанностей, ответственности.

    Всё это регламентируется локальными нормативно-правовыми актами организации. Контролёр вносит в документы данные, предоставленные механиком и водителем.

    Если кто-то из них сжульничал, и предоставил невернуюинформацию, то вся ответственность ложится на диспетчера.

    Ведение журнала –это обязательная процедура, для компаний, занимающихся транспортными перевозками. Сведения должны быть точными и правдивыми. При занесении ложных данных в документацию, на ответственное лицо может быть наложено дисциплинарное взыскание, а также штраф как на должностное лицо, так и на организацию.

    При занесении ложных данных в документацию, на ответственное лицо может быть наложено дисциплинарное взыскание, а также штраф как на должностное лицо, так и на организацию. Проверяющие органы:

    1. Росфиннадзор;
    2. органы налоговой службы.
    3. Ространснадзор;

    В случае возникновения ситуаций, при которых могут потребоваться данные о времени и техническом состоянии автомобиля в конкретный день, они в первую очередь будут проверять журнал выезда и возврата.

    Конечно, первый проверяющий это руководитель организации. Именно он, назначает ответственного за ведение журнала, путём составления соответствующего приказа. Если диспетчер недобросовестно будет заниматься оформлением документации, руководитель может применить меры воздействия: наложить штраф, лишить премии, занести замечание в трудовую книжку.

    Для наглядного примера журнала выезда водителей на линию, образец заполнения можно скачать на сайтах с бланками нормативно-правовой документации. Купить такую книгу учёта в печатном варианте, можно в интернете, специализированных магазинах или заказать через типографию в твёрдом переплёте. Стоимость его обычно невысокая, в пределах 100 рублей.

    1. 2784 Слова
    2. 12 февр. 2017 г.

    Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Самарский учебно-методический центр автомобильного транспорта» ДИПЛОМНАЯ РАБОТАпо теме: «Порядок оформления документации водителя при выпуске и приемке транспортных средств с линии» Выполнила ЧернецкаяЭльвира Кабаевна Принял КустовРоманБорисович г.

    Самара2016 г.СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение2. Путевой лист3. Формы первичной учетной документации4.

    Обязательные реквизиты заполнения путевых листов5.

    Порядок заполнения путевых листов6. Предрейсовый инструктаж7. ЛитератураВВЕДЕНИЕ Аварийность на автомобильном транспорте – проблема, стоящая перед большинством стран мира.

    ВниманиеВремя проверки автотранспортного средства в пункте контроля входит в подготовительно заключительные работы, производимые водителем (запуск двигателя, осмотр автомобиля, получение путевого листа, постановка автомобиля на стоянку после рейса). Подготовительно – заключительное время составляло 18 минут на основании Единых норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельных расценок для оплаты труда водителей, утвержденных Постановлением Госкомтруда СССР от 13.03.1987 г.

    N 153/6 (применяется в рекомендательном плане).

    И до 5 минут на проведение медосмотра.Сколько из 18 минут затрачивать на предрейсовый контроль транспорта, как раз и определяет субъект транспортной деятельности. Исходя из того, что время ограничено, процесс проверки транспорта должен быть быстрым и четким. 7. N 287 «Об утверждении профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.» 4.
    7. N 287

    «Об утверждении профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.»

    4.

    Проверка технического состояния автотранспорта субъекта транспортной деятельности может осуществляться сторонним квалифицированным механиком (контролером) по договору с организацией, где он работает.

    5. Выпуск автотранспорта на линию с предрейсовым контролем его технического состояния должен проводиться на оборудованных пунктах технического контроля.

    Пункт технического контроля оборудуется в закрытом отапливаемом и вентилируемом помещении или под навесом и должен иметь осмотровую яму с освещением в виде расположенных в нишах электрических светильников и наличием розеток для подключения переносных ламп напряжением 12 В. Вы можете за 5 мин. получить шаблон Перечня операций при выпуске транспортных средств на линию на эл.

    почту. Предлагаемый образец содержит необходимую информацию, которая должна быть документально зафиксирована в соответствии с требованиями обеспечения технического состояния автомобилей, в целях недопущения их к эксплуатации при наличии неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения. Утвержденный руководителем организации Порядок выпуска автомобилей на линию в таком виде требуют надзорные органы (УГАДН) при проверке обеспечения БДД на предприятии.В соответствии со ст.20 ФЗ №-196 «О Безопасности Дорожного Движения», от 10.12.1995 г.

    (в ред.

    1. Участие в проведении технического осмотра ТС;
    2. Технический надзор — выявление причин неисправностей и принятие мер к их устранению;
    3. Внесение предложений о наложении дисциплинарных взысканий на водителей;
    4. Контроль за качеством и своевременностью выполнения работ по ТО, в соответствии с Планом-Графиком;
    5. Оформление документации на ремонт ТС после аварий;
    6. Проверка у водителей документов на право управления при выезде на линию;
    7. Контроль за постановку ТС на стоянку после окончания работы водителя;
    8. Контроль за показаниями спидометров;
    9. Организация передачу а/м в ремонтные мастерские, принятие их в эксплуатацию;

    После проверки автомобиля, согласно перечню операций при выпуске ТС на линию, ответственный сотрудник за техническое состояние и правильную эксплуатацию ставит подпись в путевом листе. В организациях, которые занимаются предоставлением транспортных услуг, для контроля за выходом автомобилей на линию применяется специальный журнал учета.

    Для чего нужен журнал, его значение Прежде чем допустить транспортное средство до работы, специалисты предприятия должны убедиться в том, что его техническое состояние соответствует установленным нормам, что в машине отсутствуют повреждения, поломки и неисправности, которые могут привести к внештатным ситуациям на дороге, авариям и т.д. ФАЙЛЫСкачать пустой бланк журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии .docСкачать образец журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии .doc При осуществлении этой процедуры проверяются комплектность, технические узлы, элементы и детали автомобиля, осматривается его внешний вид.Обязательно обследуется рулевое управление и тормозная система, а также система оптики и зажигания. Наименование груза’ записывается наименование предъявляемого к перевозке груза на основании заявки или разового заказа заказчика;- в графе 23 ‘Количество ездок с грузом’ на основании заявки или разового заказа записывается количество ездок с грузом, необходимое для выполнения задания;- в графе 24 ‘Расстояние’ записываются расстояния перевозок грузов, определяемые по данным дорожных органов, или по карте района (плану города) при помощи курвиметра, или по списку расстояний, составленному на основании актов замера или по показаниям спидометра автомобиля (на сезонных перевозках), зафиксированным актом автотранспортной организации и заказчика;- в графе 25 ‘Перевезти тонн’ записывается количество груза, которое необходимо перевезти для заказчика.Право изменения задания, указанного в разделе ‘Задание водителю’, имеет только автотранспортная организация.

    Инвалид»;страховой полис обязательного страхования гражданскойответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

    [1]. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство, [2]. ФОРМЫПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙДОКУМЕНТАЦИИ Для учета работ в автомобильном транспорте утверждены и согласованы с Минфином России и Минэкономики России унифицированные формы первичной учетной документации и ввести их в действие с 1 декабря 1997 года:№ 3 «Путевой лист легкового автомобиля»,№ 3 спец. «Путевой лист специального автомобиля»,№ 4 «Путевой лист легкового такси»,№ 4-с и № 4-п…Кроме того, водителю следует проследить, чтобы автомобили, направляемые на перевозку катно-бочковых грузов, были дополнительно укомплектованы деревянными клиньями и, в случае необходимости, деревянными прокладками (досками).

    Также водитель обязан проследить, чтобы в кузовах грузовых автомобилей, не оборудованных для перевозки пассажиров, находились только лица, сопровождающие (получающие) грузы, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

    В итоге, механик контрольно-пропускного пункта (КПП) или отдела технического контроля (ОТК) вносит заключительные данные в путевой лист:• В разделе ‘Работа водителя и автомобиля’ в графе 5 ‘Показания спидометра’ записывает показание спидометра при выезде автомобиля на линию, а в графе 6 ‘Время фактическое’ штамп-часами проставляет фактическое время выезда автомобиля из гаража.

    Так же существует действующий Приказ Минавтотранса РСФСР от 09.12.1970г. № 19,

    «Об утверждении Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта»

    .

    ГлавнаяРазноеДиспетчерский журнал образец Cтраница 1 Диспетчерский журнал является документом, показывающим использование всех автомобилей подразделения, а также результаты работы автотранспорта за день. Диспетчерский журнал устанавливает местонахождение выпущенных на линию автомобилей в течение рабочего дня, полнодневные простои и их причины и суточную выработку автотранспорта. Журнал также является документом, подтверждающим получение шофером исправной машины и путевого листа со сменным суточным заданием.

    Журнал ведется нарядчиком или диспетчером, в него заносятся ежедневно все без исключения автомобили, числящиеся по спискам данного подразделения, независимо от их состояния и местонахождения. В тех случаях, когда машина на линию не выпущена, указывается причина ее простоя. Данные о выработке автотранспорта ( тонн и тонно-километров) заносятся в журнал на второй день после обработки путевых листов.

    [1] Ведет диспетчерский журнал, составляет отчетные рапорты и другую документацию о ходе производства.

    [2] Соответственно в диспетчерский журнал заносятся данные почасового транспорта нефтетоваров или газа. Показатели перекачки фиксируются автоматически. [3] Изучение материалов диспетчерских журналов различных управлений магистральных газопроводов показывает, что стационарные режимы их эксплуатации не встречаются в течение какого-либо продолжительного отрезка времени.

    [4] Дежурный диспетчер ведет диспетчерский журнал ( форма 22), записывает в нем поступающие сигналы и претензии, разрешение которых требует вмешательства диспетчерской службы, а также оперативные распоряжения вышестоящих руководителей.

    [5] Каждую зарегистрированную пробу заносят в диспетчерский журнал; назначенный ей объем анализа отмечают путем пересечения диагональю соответствующих граф. Когда пробу ставят на подсушку, в соответствующей графе проставляют дату. Одновременно с заданием факт его отмечается точкой под или над диагональю в соответствующей графе.

    [6] Готовность операции налива диспетчер в своем диспетчерском журнале проверяет по записям, то есть он смотрит, над всеми ли номерами задвижек, насосов и так далее имеются специальные отметки, и только после этого дает распоряжение оперативным работникам начать производство операции налива нефтепродуктов. [7] Принимающий смену диспетчер просматривает записи в диспетчерском журнале и карточки распоряжений с контрольными сроками на текущие сутки, после чего сдача-приемка дежурства оформляется подписями в диспетчерском журнале.

    [8] В конце смены диспетчер отмечает в диспетчерском журнале мероприятия, которые необходимо для проведения работ по обеспечению суточного графика перекачки или отгрузки нефтегрузов другим видом транспорта. Все донесения и сводки о выполнении объемов перекачки и отклонениях от объемов, предусмотренных оперативным графиком, а также о нарушениях в обеспеченности ресурсами для перекачки систематизируются и отражаются в диспетчерской документации.

    На основании полученных с мест ( районных диспетчерских пунктов, перекачивающих станций, диспетчерских управлений, железных дорог или портов, наливных пунктов, диспетчерских пунктов управлений главнефтеснабов и главнефтесбытов или от нефтебаз, которые производят попутный сброс нефтепродуктов с трубопроводов, а также нефти на попутные нефтебазы и нефтеперерабатывающие заводы) и обработанных сведений составляется сводный рапорт ( справка) за истекшие сутки или смену и разрабатываются мероприятия, обеспечивающие выполнение оперативного плана перекачки в дальнейшем. [9] Дата и время остановки перекачки заносятся в диспетчерский журнал и сообщаются на ремонтные участки, персонал которых, получив указанные сведения, немедленно приступает к работам. [10] Специфика диспетчерских служб ПО заключается в ведении диспетчерских журналов на всех уровнях управления.

    Внедрение АСУ обеспечивает замену диспетчерских журналов системой унифицированных входных и выходных документов, формируемых машинным способом. Унифицированные диспетчерские документы должны содержать единые режимные и технологические показатели транспорта газа и работы технологического оборудования, а также методы их определения на базе единых принципов представления и кодирования расчетных схем.
    Унифицированные диспетчерские документы должны содержать единые режимные и технологические показатели транспорта газа и работы технологического оборудования, а также методы их определения на базе единых принципов представления и кодирования расчетных схем.

    [11] Суммарная учетная документация списочного состава машин подразделения включает диспетчерский журнал, журнал учета работы автомобилей, журнал учета работы дорожно-строительных машин, журнал технического осмотра, график планово-предупредительного обслуживания и ремонта, книгу учета ремонтов, раздаточную ведомость топлива и смазочных материалов. [12] Полученная от районных информация по каждому объекту записывается в диспетчерский журнал. Периодичность передач Ин ормации определяете начальником центральной ИТС.

    [13] Оперативный учет по перевозкам и погрузо-разгрузочным операциям выполняется в диспетчерском журнале ( или графике), а по транспортным средствам — в специальных учетных карточках. [14] Путевые листы на работу автомашин нумеруются порядковым номером в диспетчерском журнале.

    Выезд автомашин из гаража без путевого листа не допускается. [15] Страницы: 1 2 3 4 www.ngpedia.ru Журнал учета путевых листов должны вести все организации, использующие в работе транспортные средства. Является ли обязательной унифицированная форма журнала учета путевых листов?

    Какой срок установлен для его хранения и каков порядок его заполнения?

    Ответы на вышеуказанные вопросы, а также образец журнала движения путевых листов вы найдете в нашей статье. Общее понятие путевого листа Общие сведения о журнале учета движения путевых листов Порядок заполнения журнала учета движения, регистрации и выдачи путевых листов Скачать образец журнала учета движения путевых листов (форма 8) Итоги Организации и индивидуальные предприниматели, использующие в своей работе транспортные средства различных категорий, обязаны выдавать водителям путевые листы. Путевой лист — это документ, дающий водителю право использовать транспортное средство.

    В нем отражается информация о маршруте, расходе топлива и работе водителя. Для автотранспортных предприятий установлена обязанность выдавать путевой лист ежедневно, за исключением случаев, когда водитель направляется в командировку.

    Что касается организаций и ИП, не относящихся к автотранспортным предприятиям, то они могут выдавать путевой лист на срок от 1 дня до месяца.

    О том, существуют ли особенности путевого листа, оформляемого ИП, читайте в статье

    «Какие особенности у путевого листа для ИП (бланк)?»

    .

    Внимание! С 15.12.2017 обязательным реквизитом путевого листа стал ОГРН. Подробности и обновленный бланк см. здесь. ЖУРНАЛ УЧЕТА ВЫХОДА АВТОМОБИЛЯ НА ЛИНИЮ И ВОЗВРАТА С ЛИНИИ __________________________________________________________ (наименование организации, подразделения) Начат ____________________ 200__ г.

    Окончен __________________ 200__ г. Дата Марка автомобиля и Гос. № Ф. И. О. водителя Время выезда на линию Показание спидометра автомобиля при выходе Техническое состояние автомобиля при выходе Время возврата с линии Показание спидометра автомобиля при возврате Техническое состояние автомобиля при возврате Ф.

    И. О. механика Подпись В журнале пронумеровано, прошнуровано и опечатано печатью: ______________________ листов.

    «___» _____________ 200__ г. Ответственный за ведение журнала: _____________________________ _____________________________ (должность) (Фамилия, И.О.) Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии: Все записи в журнале должны вестись аккуратно, без исправлений, желательно одними чернилами.

    Записи в журнале проводит должностное лицо, отданное приказом по предприятию как его руководитель (начальник), прошедший аттестацию (обучение) по охране труда. Страницы журнала прошнуровываются, пронумеровываются, оставшаяся часть шнура приклеивается к последней странице частью листа бумаги, на котором указывается количество страниц, все скрепляется печатью организации и подписывается ответственным должностным лицом ведущим учет журналов. Журналы должны регистрироваться, иметь свой инвентарный номер; После полного заполнения журнала он сдается ответственному лицу и получает взамен новый.

    Срок хранения журнала 45 лет. КУПИТЬЖурнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии полностью соответствует ГОСТ Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии информирует сотрудников о технике безопасности Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии помогает безопасно повысить производительность Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии графически информирует о недопустимости «ошибки» Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии соответствует критерию «наглядности и понятности» Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии учитывает внутренние пожелания проверяющих инстанций Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии решает вопросы соответствия с требованиями предъявляемыми к товарам категории Журналы по безопасности дорожного движения КУПИТЬЖурнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии Все товары категории Журналы по безопасности дорожного движения и, конечно же Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии, соответствуют стандартам экологичный безопасности.

    Материалы используемые при изготовлении Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии допускают вторичную переработку и не наносят вред окружающей среде. Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии произведён не только в полном соответствии с ГОСТ, а также учитывает рекомендации и специфические пожелания проверяющих служб. Приобретая товары из категории Журналы по безопасности дорожного движения вы приобретаете именно тот товар, который всё чаще рекомендуют для производств проверяющее инспектора.

    Наш магазин охраны труда protectorshop. ru придерживается политики объективно минимальной цены, которая, безусловно, распространяется на Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии.

    Наш магазин охраны труда Протекторшоп расположен на территории завода и имеет большие складские помещения и товары категории Журналы по безопасности дорожного движения практически всегда есть в наличии в достаточном количестве.

    Поэтому Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии может быть доставлен оперативно нашим покупателям в Москве. Доставка товаров покупателю осуществляется по прекрасно отлаженной логистической схеме, что исключает любые непредвиденные расходы на доставку со стороны покупателя, однако, если у вас есть пожелания к выбору транспортной компании вы можете указать комментарием к заказу нашим менеджерам.
    Доставка товаров покупателю осуществляется по прекрасно отлаженной логистической схеме, что исключает любые непредвиденные расходы на доставку со стороны покупателя, однако, если у вас есть пожелания к выбору транспортной компании вы можете указать комментарием к заказу нашим менеджерам.

    Подробные условия доставки указаны в разделе «Оплата и Доставка».

    КУПИТЬЖурнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

    Образец заполнения журнала выхода и возвращения автотранспорта автотранспортного подразделения органов внутренних дел

    Образец заполнения журнала выхода и возвращения автотранспорта ———T———T———T———-T————T———T———T———T——-T———T——-¬ ¦ Дата ¦Марка ав-¦Гос. ¦ Ф.И.О. ¦Исправный ¦Время ¦Выезд ¦Автомо- ¦Время ¦Время ¦Приме- ¦ ¦ ¦томобиля ¦рег. ¦ водителя ¦автомобиль, ¦первого ¦автомо- ¦биль в ¦послед-¦последне-¦чание ¦ ¦ ¦ ¦знак ав-¦ ¦путевую до- ¦выезда ¦биля ¦гараж (на¦него ¦го возв- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦томобиля¦ ¦кументацию ¦из гара-¦подтвер-¦место ¦возвра-¦ращения с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ТС и клю-¦жа (с ¦ждаю ¦стоянки) ¦щения с¦линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чи от замка ¦места ¦(подпись¦поставил ¦линии ¦подтверж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зажигания ¦стоянки)¦должнос-¦(подпись ¦ ¦даю (под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получил ¦ ¦тного ¦водителя)¦ ¦пись дол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(подпись ¦ ¦лица) ¦ ¦ ¦жностного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водителя) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лица) ¦ ¦ +———+———+———+———-+————+———+———+———+——-+———+——-+ ¦15.02.03¦ВАЗ-21053¦в9876 50¦Дунин И.И.¦ ¦08.15 ¦ ¦ ¦18.10 ¦ ¦Исправ.¦ +———+———+———+———-+————+———+———+———+——-+———+——-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +———+———+———+———-+————+———+———+———+——-+———+——-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L———+———+———+———-+————+———+———+———+——-+———+——— В графах: «Дата» — ставится дата выезда автомобиля на линию; «Марка автомобиля» — пишется марка, модель автомобиля; «Гос.

    рег. знак автомобиля» — указывается регистрационный знак автомобиля; «Ф.И.О. водителя» — пишется фамилия и инициалы водителя; «Исправный автомобиль, путевую документацию на ТС и ключи от замка зажигания получил (подпись водителя)» — ставится подпись водителя; «Время первого выезда из гаража (с места стоянки)» — пишется время с точностью до минуты; «Выезд автомобиля подтверждаю (подпись должностного лица)» — ставится подпись сотрудника, осуществляющего контроль за выходом транспортных средств из гаражей, с мест стоянок и возвращением с линии; «Автомобиль в гараж (на место стоянки) поставил (подпись водителя)» — ставится подпись водителя; «Время последнего возвращения с линии» — пишется время с точностью до минуты; «Время последнего возвращения с линии подтверждаю (подпись должностного лица)» — ставится подпись сотрудника, осуществляющего контроль за выходом транспортных средств из гаражей, с мест стоянок и возвращением с линии; «Примечание» — указывается, со слов водителя, техническое состояние транспортного средства (исправен, неисправен).

    Как вести журнал въезда-выезда транспорта

    28 Сентября 2021 в 12:05 Журнал учета въезда-выезда транспортных средств — это локальный документ, с помощью которого организация ведет учет движения транспорта со своей территории.

    Он не обязателен к применению. Форма и порядок использования утверждаются внутренним нормативным актом.

    Связанные статьи Оглавление Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter В журнале фиксируется движение транспортных средств:

    1. допущенных или находящихся на ее территории.
    2. принадлежащих организации;

    Ведение формуляра позволяет фиксировать:

    1. факт нахождения каждой транспортной единицы на территории;
    2. время убытия;
    3. основание для поездки и цель;
    4. состав экипажа;
    5. время возвращения.

    Отсутствие нормативных требований к структуре позволяет вносить в него коррективы в соответствии с особенностями ОКВЭД и организационной структурой организации. Цель ведения:

    1. соблюдение режима труда и отдыха.
    2. контроль транспортных потоков и их оптимизация;
    3. оптимизация затрат на автопарк;
    4. учет стороннего транспорта;

    Учетная форма относится к документам внутреннего пользования. Его нет в перечне обязательных для ведения и предъявления:

    1. налоговым органам — ;
    2. трудовой инспекции — , ч. 2 .

    Обратите внимание, книгу регистрации въезда и выезда автотранспорта не следует путать с журналом контроля за техническим состоянием транспортных средств (ТС).

    Последний является обязательным для организаций с любым ОКВЭД, если на его балансе числятся ТС.

    Для таких предприятий использование книги контроля регламентируется и .
    Действие НПА распространяется на юридические лица, которые:

    1. используют автотранспорт для внутренних нужд.
    2. специализируются на оказании грузопассажирских услуг;

    В зависимости от организационной структуры, на предприятиях и организациях форма учета убытия-прибытия ТС ведется:

    1. КПП транспортного цеха и т.

      п.

    2. службой охраны;
    3. контрольно-пропускными пунктами;

    Учет ведется:

    1. в электронном формате.
    2. в виде специальной книги, страницы которой пронумерованы и сшиты;

    Для использования стандартной бумажной формы для учета следует:

    1. на последней странице указывается количество листов (прошитых и пронумерованных) и заверяется ответственным лицом.
    2. или разработать шаблон самостоятельно, распечатать, сброшюровать и последовательно пронумеровать страницы;
    3. в готовом виде купить журнал регистрации въезда и выезда автотранспорта в специализированном магазине или фирме;

    В табличной форме для учета предусмотрено несколько граф, основные из них содержат следующие данные:

    1. реквизиты путевого листа;
    2. Ф.И.О. водителя;
    3. цель выезда или въезда;
    4. номера государственной регистрации;
    5. дата выезда и въезда;
    6. ответственное за выезд (въезд) должностное лицо.
    7. модель и марка ТС;

    Нет требования вносить в используемый шаблон сведения о техническом состоянии ТС перед рейсом. Собственник может сделать это самостоятельно, например, включить данные осмотра и показатели спидометра при выезде и возвращении.

    В этом случае образец журнала регистрации въезда-выезда автотранспорта выглядит следующим образом. Общество с ограниченной ответственностью «Clubtk.ru» ЖУРНАЛ УЧЕТА ВЫХОДА АВТОМОБИЛЯ НА ЛИНИЮ И ВОЗВРАТА С ЛИНИИ Начат 10.09.2021 Окончен ____________________ 20__ г. Дата Марка авто, гос. номер Ф.И.О.

    водителя Время выхода на линию Показание спидометра автомобиля при выходе Тех. сост. авто при выходе Время прибытия с линии Показание спидометра автомобиля при возврате Тех.

    сост. авто при возврате Ф. И.

    О. механика Подпись 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 10.09.

    2021 Пежо 308 П 123 МО Петров П.П. 08.23 11 709 отл. 17.23 11 915 Отл.

    Сидоров С.С. Сидоров В журнале пронумеровано, прошнуровано и опечатано печатью: 30 листов. «10» сентября 2021 г. Ответственный за ведение журнала: Иванов И.И.

    Автор: Подпишитесь на новости Клуба кадровиков Раз в неделю мы будем отправлять самые важные статьи вам на электронную почту. Вы в любой момент сможете отказаться от наших писем, если потеряете к ним интерес. Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с и и даете согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных сайту clubtk.ru * Подписаться Организации, отнесенные к категориям по гражданской обороне, — это предприятия, имеющие особое значение для экономики или культуры страны, мобилизационные здания или заказы.

    Классификация производится органами исполнительной власти субъектов РФ. 27 Октября 2021 в 17:51 Право подписи на путевых листах — это полномочие должностных лиц организации, которое позволяет удостоверить содержание исходящего документа с информацией о движении транспортных средств.

    Его подписывают:

    1. диспетчер.
    2. механик;
    3. медработник;

    23 Октября 2021 в 12:22 Заявление о снятии с учета ИП по форме Р26001 — это документ, который необходим для прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя и исключения из Единого государственного реестра (ЕГРИП). Согласно ФЗ-129 он подается в налоговую по месту жительства или МФЦ.

    22 Октября 2021 в 18:44 Форма акта о списании бланков строгой отчетности (0504816) — это первичный бухгалтерский документ, с помощью которого уменьшаются остатки БСО на счете учета. Обратите внимание: с 27 сентября 2021 года форма изменена! 09 Октября 2021 в 16:04 Штраф за не вовремя сданный отчет СЗВ-ТД для организации — от 500 до 50 000 рублей.

    Сколько именно придется заплатить за неправильно или с нарушением сроков поданные в ПФР сведения зависит от количества ошибок и других факторов. 30 Сентября 2021 в 19:11 10 Ноября 2021 10 Ноября 2021 09 Ноября 2021 09 Ноября 2021 06 Ноября 2021 ИЗБРАННОЕ Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям НЕТ, СПАСИБО

    Журналы для автотранспорта и Путевые листы

    У нас можно приобрести типовые журналы для автотранспортных предприятий (транспортных отделов). В каждом журнале по 40 листов, бумага офс.

    65 г/м2, обложка — ватман или хромэрзац. Ниже приведен список имеющихся в наличии на складе журналов.

    Здесь Вы можете ознакомиться с содержанием интересующего Вас журнала.

    1. Журнал предрейсового, предсменного медицинского осмотра водителей 2. Журнал послерейсового, послесменного медицинского осмотра водителей · 3. Журнал инструктажа водителей по безопасности дорожного движения 4.

    Журнал учета инструктажей водителей по технике безопасности и безопасности дорожного движения ·· 5. Журнал инструктажа водителей убывающих в командировку 6. Журнал контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии 7.

    Журнал регистрации результатов предрейсового / предсменного контроля технического состояния транспортных средств ·· 8. Журнал учета движения путевых листов ·· 9. Журнал учета ДТП владельцами транспортных средств ·· 10.

    Журнал учета нарушений ПДД ·· 11.

    Журнал учета проведения ТО и РР ·· 12.

    Журнал учета измерения дымности ·· 13. Журнал записи результатов проверок автомобилей на содержание окиси углерода и углеводородов ·· 14.

    Журнал учета стажировки водителей ·· 15. Журнал регистрации сообщений водителей ·· 16. Журнал регистрации вводного инструктажа 17.

    Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте · 18. Журнал учета выдачи инструкций по охране труда для работников ·· 19.

    Журнал регистрации инструктажей по пожарной безопасности ·· 20. Журнал регистрации инструктажа по электробезопасности ·· 21. Журнал регистрации вводного инструктажа по гражданской обороне (ГО и ЧС) ·· В каждом журнале по 40 листов, бумага офс.

    65 г/м2, обложка — ватман или хромэрзац Вы также можете заказать печать вашего индивидуального журнала. Стоимость зависит от тиража.

    Кому нужен и как вести журнал учета въезда и выезда транспорта

    Глушенкова Юлия Автор PPT.RU 26 октября 2021 Журнал въезда и выезда автотранспорта на территорию предприятия — это документ, в котором отражается движение автомобилей в зоне нахождения организации с указанием времени, цели.

    Обязательность ведения журнала въезда и выезда не установлена, он вводится локальными нормативными актами организации. установлено, что все компании, владеющие транспортными средствами, должны вести журнал технического осмотра автомобиля перед выездом, но это другая форма.

    Эта отчетность обязательна для всех организаций, даже если автотранспорт используется исключительно для личных нужд и в незначительном количестве.

    Бланк, отражающий прибытие ТС на территорию предприятия и его убытие, рекомендуется вести компаниям, эксплуатирующим опасные производственные объекты.

    На такие организации возложена обязанность по предотвращать проникновение на опасный объект предприятия посторонних лиц. Учет въезжающих и выезжающих автомобилей с указанием цели посещения и времени убытия (журнал въезда и выезда машин на территорию) в совокупности с другими мероприятиями исключит бесконтрольное проникновение на территорию предприятия.

    Отсутствие такого учетного документа не является поводом для наложения санкций со стороны контролирующих органов, так как к первичным документам учета он не отнесен. Чтобы правильно вести учет автотранспорта в организации и платить налоги, . Так как обязательность его ведения не установлена, унифицированная форма журнала при выезде автомобиля 2021 года не введена.

    Каждая организация вправе разработать собственный бланк, наиболее удобный в использовании. Общепринятая форма не является обязательной, и ее корректировка допускается. Бланк любого внутреннего документа, в том числе журнала выезда и заезда транспорта для охраны, рекомендуется утвердить внутренним локальным актом, включить в номенклатуру.

    Ответственные за его ведение сотрудники (охранники, диспетчеры) знакомятся с ЛНА под подпись, обязанность заполнения отмечается в их трудовых контрактах и должностных инструкциях. На титульном листе пишется название предприятия, сроки ведения.

    Стандартная форма включает следующие реквизиты:

    1. цель въезда;
    2. наименование организации — собственника ТС;
    3. паспорт или водительское удостоверение водителя;
    4. номер;
    5. примечания.
    6. время въезда и выезда (часы и минуты);
    7. подпись впустившего или выпустившего ТС охранника, сотрудника;
    8. дата;
    9. марка и госномер транспортного средства;

    Количество и содержание граф допускается менять. На практике существует стандартная инструкция, как правильно вести журнал выезда водителей:

    1. пронумеровать листы и прошить их, указать на прошивке количество страниц, поставить подпись ответственного;
    2. рекомендуется заказать форму в печатных организациях, чтобы ее было удобно использовать и хранить;
    3. заполнять и менять по мере надобности.
    4. после окончания одного экземпляра проставить даты начала и окончания его ведения, подпись ответственного и сдать в архив предприятия;
    5. распечатать бланк для заполнения сотрудниками в моменты пропуска транспортных средств и для проставления подписи;
    6. включить для удобства сразу несколько десятков страниц;

    Так как этот бланк не является первичным документом учета, сроки его хранения не регламентированы, их указывают в ЛНА. Хранится документация в подразделении, сотрудники которого ее ведут, а затем в архиве до минования надобности или окончания срока, установленного в ЛНА.

    Образец журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии. ЖУРНАЛ регистрации въезда и выезда автотранспорта на территорию ООО «Ppt.ru» Начат «15» октября 2021 года Окончен «15» октября 2021 года Ответственный за ведение: заместитель начальника пункта охраны П. П. Петров № п/п Дата Марка, государственный номер автомобиля Ф.

    И. О. водителя, наименование организации —собственника ТС Документ, удостоверяющий личность (водительское удостоверение) Цель прибытия Время въезда Время выезда Подпись охранника, впустившего / выпустившего автомобиль Примечания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 15.10.20 ВАЗ 2101 г/н А 111 ВА 76 Иванов И. И., ООО «Спутник» Паспорт 33 22 555444 Курьер, доставка почты 08:02 08:15 Смирнов/Сотников 2 15.10.20 КАМАЗ г/н А 333 АВ 76 Сергеев Н. Н., ООО «Казак» Водительское удостоверение 11 22 333444 Экспедитор, доставка товара по накладной №333 от 15.10.2021 15:00 15:55 Сотников/Смирнов — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Образец журнала учета въезда-выезда транспортных средств (бланк) Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить!

    Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».

    Мы узнаем о неточности и исправим её. КАДРОВИКУ: СТАТЬИ ЮРИСТУ: СТАТЬИ Подписывайтесь на наш канал в Telegram Мы расскажем о последних новостях и публикациях. Читайте нас, где угодно. Будьте всегда в курсе главного!

    Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен Узнавайте важные новости вовремя! Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 — 2021 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования .

    Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт. Ошибка на сайте Удаление аватара Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

    Выход Вы уверены, что хотите выйти?

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +