Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Военное право - Образец характеристики в военкомат на плохо успевающего ученика

Образец характеристики в военкомат на плохо успевающего ученика

Образец характеристики в военкомат на плохо успевающего ученика

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы


Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы. Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10. Содержание:

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г.

Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый.

Владеет навыками самостоятельной работы.

Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль. На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля.

Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом. Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов. Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют. Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен.

Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью.

Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения.

Пользуется авторитетом. Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем.

Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса. Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г.

Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».

Имеет математический склад ума. Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы. Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.
Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике. Имеет хороший уровень физической подготовки.

Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований.

Вредных привычек нет. Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом.

Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами. Характеристика дана для предъявления в военкомат. Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами.

Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи.

Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает.

Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы.

Мечтает стать следователем. На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях. Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа.

Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено. Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью.

Являются в школу по первому требованию. Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г.

Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы. На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов. Задания на дом выполняет периодически.

Предпочтение отдаёт изучению истории.

Трудно даются предметы естественно-математического цикла.

Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет.

В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость. Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется.

Может подвести. Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом.

Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом. В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив.

Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости. Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г.

Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.
Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению.

В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения. Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости. Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.
Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты. Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г.

Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость.

Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний. К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную.

Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания.

К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая. Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом. Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные.

Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения.

Честен. Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом. Не имеет должного уважения со стороны одноклассников.

Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером. Замечен за курением. Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость.

Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года.

За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет. В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста.

Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой. Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал).
Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал).

Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца.

Трудовая инициатива с его стороны отсутствует. Замечен за курением. С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно.

Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Пример социально психологической характеристики на призывника

» » Правовые ответы Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г.

Свердловска с первого класса.

Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие.

Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля.

Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно.

Активно участвует в школьных мероприятиях.Вредные привычки отсутствуют.Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен.

Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.Отличается воспитанностью, скромностью.

Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит.

Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения.

Пользуется авторитетом.Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г.

Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».

Имеет математический склад ума.Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи.

Коммуникабелен, тактичен в общении.

Адекватен к критике.Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований.

Вредных привычек нет.Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом.

Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.Характеристика дана для предъявления в военкомат.Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами.

Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.Виктория обладает широким кругозором, любит читать.

Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи.

Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы.

Мечтает стать следователем.На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора.

Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата.

Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью.

Являются в школу по первому требованию.Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.Задания на дом выполняет периодически.

Рекомендуем прочесть:  Звания в армии россии по времени

Предпочтение отдаёт изучению истории.

Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом.

Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.Не всегда честен.

Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом.

Становился бронзовым призером Чемпионата области.

Увлекается футболом.В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство.

Склонен к независимости.Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г.

Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.Занятий беспричинно не пропускает.Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения.

Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению.

В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом.

Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем.

Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г.

Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную.

Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен.

Домашние работы не готовит. Речь развитая.Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения.

Честен.Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.Замечен за курением.Проживает с матерью и сестрой.

Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость.

Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г.

Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием.

Домашних работ не выполняет.В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом.

При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям.

Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям.

Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца.

Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.Замечен за курением.С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно.

Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.Источник: https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-uchenika-obraztsy-primery/В обязанность руководителей выпускных классов входит составление характеристик на своих учащихся для военкомата.

Редко такие характеристики пишут завучи или директора учебных заведений. Однако есть преподаватели, которые не знают, как грамотно пишется такая характеристика, о чем необходимо описывать, а чего нельзя описывать ни в каком случае. Намного удобнее, если военкомат высылает образец характеристики.

Но чаще всего руководителем класса приходится писать характеристику самостоятельно.В характеристике для военкомата должны быть отображены социально-психологические черты ученика, так как этот документ будет просматривать психиатр, и его вывод является важным для установления годности призывника для армейской службы.Кроме того, в характеристике отображаются данные об успеваемости учащегося, активности в классе, поведении, а также отношениях среди сверстников и в семье. Данный бланк для военкомата может составляться в свободном стиле, тем не менее приняты определенные нормативы по обязательному описанию некоторых этапов.

  1. Документ заполняется на обыкновенном листе А4.
  2. Документ заполняется ручкой с черной или синей пастой.
  3. Возможно применение фирменного бланка школы.
  4. Рекомендация оформляется от третьего лица в настоящем времени (или прошедшем, но недавно).
  • В следующем пункте отображается краткие данные о семье юноши (ФИО родителей, их дата рождения и название учреждения, в котором они трудятся).

    Можно отобразить материальное состояние родителей, состояние здоровья и особенно нужно отобразить психическое состояние юноши и отношение к алкоголизму.

  • Вверху страницы пишется наименование бланка «Характеристика в военкомат».
  • Дальше необходимо описать общее состояние организма.
  • Далее: – ФИО, дата рождения, национальность, учащийся какого класса.
  1. Поведение призывника (в т.

    ч. в сложных обстоятельствах).

  2. Отношения с родственниками, сверстниками и с педагогами.
  3. Общественная активность вне учебы (участие в состязаниях, олимпиадах, общественных событиях за последние 3 года).
  4. Характер юноши (обладает ли наблюдательностью, скоординированными движениями, обучаемостью, ответственностью, развитием памяти, реакцией).
  5. Какой темперамент, положительные и отрицательные стороны, любимые предметы в классе (Можно выделить предметы, дающиеся лучше и хуже). Нужно отметить, курит ли ученик и были ли проблемы с полицией.
  6. Успеваемость в классе, хождение на дополнительные курсы.
  • Затем пишется цель составленного бланка «…для предъявления в военкомат…».
  • В конце документа нужно сделать субъективное заключение о годности призывника к армейской службе и в какие виды войск рекомендуется его направить.
  • В конце бланка пишется дата составления документа и подпись руководителя класса, директора учебного заведения и печать.

Вся информация, отображенная в бланке, обязаны быть реальной.

Преподаватель, подписавший характеристику для военкомата на учащегося, несет ответственность за достоверность сведений, предоставленных в документе.Характеристика на неуспевающего ученика пишется по такому же шаблону, как описано в предыдущем разделе.Здесь нужно описать с какого времени учащийся занимается в школе № ХХХХ. Как себя вел на протяжении учебы, отобразить оценку обучения на «удовлетворительно». Отразить прилежность к учебе ниже средней, проявление лени.

Отобразить интерес учащегося к физкультуре, родному языку, а также к другим предметам. Показать, что домашние задания не всегда делает, в соревнованиях не участвует.На уроках часто не сосредоточен. Учащийся не всегда удовлетворен своими оценками, тем не менее, не стремится их исправлять.

Обладает неплохой памятью. Трудно адаптируется к новой ситуации.По характеру уравновешенный, конфликтует редко.

Учащийся приветлив, иногда агрессивен.

Не всегда находит «общий язык» с учащимися параллельных классов. К старшим относится уважительно, на критику реагирует не всегда правильно.Поручений в школе не имеет.

Секции не посещает. В школьных мероприятиях не всегда принимает участие.

К труду отношение нормальное. Иногда пропускает занятия без объяснений причин.Воспитывается в полноценной семье.

Отношения дома нормальные. Однако, мама на школьные собрания не ходит, недостаточно следит за успеваемостью сына и за его дисциплиной.К алкогольным и наркотическим веществам относится негативно. Не курит.Характеристика составлена для военкомата.Дата Подпись (Кл. руководителя и директора учебного заведения).На плохого ученикаНа примерного учащегося характеристика заполняется в таком же стиле, как и в предыдущем примере.

Но здесь подчеркивается его успеваемость на “хорошо” и “отлично”, является активным участником в жизни учебного заведения.«…Петров Петр учится в данной школе с 1.09. 20хх года.Учится на «хорошо» и «отлично».

Ответственно относится к требованиям преподавателей. Исполнительный, инициативный, помогает сверстникам.

По характеру является спокойным, дружелюбным.

Пользуется авторитетом среди одноклассников.Замечаний по дисциплине нет.

Петр обладает развитым логическим мышлением. Активно принимает участие в спортивных состязаниях школы, на олимпиадах. Неоднократно добивался призовых мест.

Адекватно оценивает свои способности.За период учебы интересовался изучением предметов таких, как биология, математика и иностранный язык…»На хорошего ученикаЗдесь нужно заполнить документ таким же образом.

Отобразить период учебы учащегося в школе. Показать его способности и интерес к предметам, его физическое и психическое состояние, а также какое стремление он проявляет к физической и военной подготовке.Отобразить отношение с одноклассниками, со старшими, с родителями и преподавателями.

Отношение к алкоголю, наркотикам и курению.

Короче говоря, документ заполняется по такой же типовой структуре. В документе должны отображаться реальные сведения о призывнике, для того, чтобы в военкомате правильно определили судьбу будущего солдата.И также, документ должны подписать руководитель класса и директор школы.На среднего ученикаПосле окончания 9-го класса на ученика оформляется характеристика, назначение которой может быть для военкомата, для учебного учреждения высшей степени аккредитации при поступлении, а также для других целей.Обычно такие рекомендательные письма оформляет руководитель класса.

Иногда такой документ может составить директор или завуч.Рассмотрим пошаговое заполнение характеристики ученика 9-го класса

  • Вверху указывается наименование школы, выдавшей документ.
  • Следующий пункт – наименование документа: «…Характеристика ученика… ФИО…»
  • Основная информация:
  1. Физическая подготовка.
  2. Общественная активность (организаторские качества, старательность выполнения поручений).
  3. Характерные черты (дисциплинированность, скромность, веселость, уверенность в своих силах, самокритичность, агрессивность, адекватность.)
  4. Отношения в коллективе (лидер, наличие друзей, конфликтность, замкнутость, опора учителя).
  5. Отношения в семье (полноценная или нет, материальная обеспеченность, атмосфера в семье, контроль родителей за учеником).
  6. Период учебы в школе.
  7. Степень освоения учебной программы (полностью, частично).
  • Заключение.
  • Дата составления документа и подписи должностных лиц.

Пример характеристики в военкомат учащегося 9 классаСкачать образецДанный документ составляется аналогично характеристики 9-тикласника.

Структура и содержание документа такое же с описанием правдивых характерных качеств учащегося 10 класса. Подписывают бланк руководитель класса и директор школы.Образец характеристики ученика 10-го класса в военкомат можно посмотреть по ссылке.Пример характеристики учащегося 10 класса в военкоматОформление характеристики на выпускника 11-го класса является важной и ответственной задачей.

Сведения, изложенные в документе, должны быть правдивыми и объективными.Выпускник школы выходит практически в самостоятельную жизнь. По возрасту он является уже призывником и от того, какая будет выдана ему характеристика, будет зависеть его дальнейшая судьба в армии, в какой род войск он попадет, или насколько велики будут его шансы для поступления в ВУЗ.Составлением такого документа, как правило, занимается руководитель класса, который лучше всех знает своего учащегося. Вместе с ним ответственность за документ несет и директор школы, так как его подпись тоже должна быть под составленным бланком.Образец характеристика на ученика 11 класса в военкоматСкачать образецИсточник: https://DocInfo.net/obrazets-harakteristiki-na-shkolnika-v-voenkomat/Физическое развитие, морально-психологический облик будущего служащего армии напрямую влияют на качество подготовки бойцов, на военную силу страны в целом.

Поэтому такой важный документ, как характеристика на призывника, должен адекватно представлять потенциального служащего, быть грамотно составленным и полным.Военкомат, помимо стандартного набора документов (паспорта, медицинской карты), запрашивает в учебных заведениях также характеристику на достигшего определенного возраста ученика. В школе их зачастую составляет классный руководитель, на предприятиях – отдел кадров или другое уполномоченное лицо, в вузах – куратор или деканат.Перед тем как характеристика для военкомата с места учебы (образец в статье) будет составлена, необходимо собрать наиболее полную информацию о личности учащегося.

Оформлять документ лучше на фирменном бланке заведения. Если его нет, следует указать всю контактную информацию и полное наименование школы или вуза.Кроме подписи составителя, характеристика должна быть заверена и подписью вышестоящего лица (директора, декана), печатью заведения. Для более структурированного изложения данных нужно знать, как составляется характеристика в военкомат с места учебы.

Образец – далее.

  • Состояние здоровья и физическая активность.
  • Психологические сведенья (тип мышления, психическая устойчивость и уровень активности, другие специфические черты).
  • Общие сведения об учащемся: ФИО, дата рождения, место проживания, класс (академическая группа), специальность, факультет, год начала обучения, в каком классе (на каком курсе) учится в данный момент.
  • Черты характера, способ взаимодействия с окружающими.
  • Обобщенные сведенья о достижениях, успеваемости, отношении к учебной и общественно полезной деятельности учащегося.
  • Интересы и увлечения.
  • Дата, подписи ответственных лиц).
  • Название учебного заведения, контактные данные.
  • Состав и характеристика семьи (с данными о родителях).

Социально-психологическая характеристика на призывника дает представление о том, что за личность этот характеризуемый человек, какое он получил воспитание, какие черты характера показывает, как относится к жизни в целом.Социальные данные включают:

  1. степень вовлеченности в коллективные действия;
  2. морально-этические качества (воспитание);
  3. характеристика семьи (статус семьи, данные о родителях, семейный климат).
  4. отношение призывника к общественно значимой деятельности;
  5. интересы и увлечения;

Перед тем как написать характеристику на призывника, можно пообщаться со штатным психологом, который может дать дополнительную информацию о характеризуемом. Это касается таких черт:

  1. социометрический статус в группе;
  2. тип темперамента (нервно-психическая устойчивость, активность и переключаемость);
  3. черты характера (коммуникабельность, целеустремленность, способ действия в конфликтных ситуациях и др.)
  4. наличие лидерских способностей;
  5. тип мышления;
  6. развитие памяти, внимания;

В зависимости от индивидуальных особенностей учащегося характеристика на призывника (пример в статье) может быть дополнена другими данными (наличие правонарушений, вредные привычки, состояние на учете в медицинских учреждениях и прочее).Армейская служба имеет свою специфику и, соответственно, ряд требований к личности.

Характеристика на призывника должна включать данные, которые описывают человека с точки зрения его пригодности служить, показывать, к какому типу войск личность наиболее предрасположена.Именно поэтому большую роль играет описание физического состояния ученика или студента.

Важно указывать, какие заболевания и другие противопоказания были (или есть) у юноши (даже если на момент составления документа они уже не актуальны).

Участие в спортивной жизни учебного заведения, образ жизни (активный или пассивный) – все это даст представление военкому о готовности потенциального солдата переносить все “тяготы и лишения”.Не менее важной составляющей, которую включает характеристика на призывника в военкомат со школы или университета, есть описание морального облика человека.

Эти данные помогут понять, насколько ответственно относится юноша к своим обязанностям гражданина страны, сможет ли он быть психологически стойким в условиях армейской службы.Характеристикаучащегося 11-А класса … (название школы)(ФИО ученика)… года рождения.проживающего по адресу: … (адрес ученика)… (ФИО) является учащимся … (название школы), 11-А класса с первого класса (с 1998 года).

За это время проявил себя как ответственный, целеустремленный юноша. Состояние здоровья – удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет.… (фамилия имя) – дисциплинированный, уравновешенный человек.

За время обучения проявил себя с положительной стороны – как усердный ученик и хороший товарищ.

Имеет среднюю оценку “хорошо”, проявляет интерес к предметам физико-математического цикла. … (имя) хорошо физически развит, спортсмен. Имеет звание кандидата в мастера спорта по боксу, увлекается футболом.По темпераменту … (имя) – сангвиник: веселый, спокойный, несклонный к конфликтам.

С одноклассниками поддерживает дружеские отношения, к старшим относится с уважением.

Занятия без уважительных причин не пропускает, случаев отклоняющегося поведения за ним также не отмечалось.

Вредных привычек не имеет, принимает участие в общественно полезной деятельности.… (фамилия, имя) воспитан в полной семье. Отец: … (ФИО) – … (год рождения, должность и место работы).

Мать: … (ФИО) – … (год рождения, должность и место работы). Родители активно интересуются учебной и общественной деятельностью сына, регулярно выходят на контакт с классным руководителем.Характеристика выдана для предоставления в военкомат.ДатаПодписиХарактеристика на призывника в военкомат со школы должна показывать, насколько социально приемлемым есть поведение учащегося, как относится к авторитетам и взаимодействует в группе людей.… (полное наименование учебного заведения)Характеристика… (ФИО студента)студента группы … (название группы),… (название специальности и факультета)… (ФИО), … года рождения, является студентом … (название учебного заведения) с 2012 года. На данный момент продолжает обучение на 4 курсе по специальности … (название специальности).За время обучения зарекомендовал себя активным, ответственным, нацеленным на результат студентом.

Овладение специальностью является для него приоритетом. Активно занимается самообразованием, принимает участие в студенческих конференциях и выставках научных работ.

Занятия пропускает редко и по уважительным причинам. По учебным дисциплинам имеет оценки “хорошо”, средний балл – 4,1.Физически хорошо развит. Занимается плаванием, состоит в университетской команде по баскетболу.По характеру – скромный, тактичный, сдержанный.

В общении с преподавателями проявляет уважение, пользуется авторитетом среди однокурсников.Не конфликтен, в спорных ситуациях всегда старается найти компромисс, способен идти на уступки. К общественно значимой деятельности относится ответственно, проявляет инициативу в вопросах помощи другим.Характеристика выдана по месту требования.ДатаПодписиХарактеристика для военкомата с места учебы (образец выше) может быть дополнена информацией о достижениях, наличии противопоказаний к разным видам деятельности (и обоснования этого), а также данными о противоправных действиях или вредных привычках.Характеристикаучащегося … (название класса и школы/группы и ВУЗа)(ФИО)… года рождения,проживающего по адресу…… (ФИО) проходил обучение в … (название учебного заведения) с 2002 года.

Был переведен из … (название учебного заведения) в связи с низкой успеваемостью и недисциплинированностью. За время обучения здесь кардинальных изменений не произошло – … (фамилия, имя) зарекомендовал себя как безответственный и ленивый ученик.… (фамилия, имя) с трудом справлялся с учебной программой, по большинству предметов имеет оценки “удовлетворительно”. К занятиям относился без интереса, требовал постоянного контроля со стороны преподавателей, поскольку задания выполнял не систематически.Отношения в коллективе сверстников не сложились: … (имя) не проявлял заинтересованности другими учащимися, не пытался поддерживать с ними дружеское общение.

Старался избегать массовых мероприятий, к общественной деятельности относился с безразличием. По отношению к старшим вел себя недостаточно уважительно, мог пререкаться и грубить в ответ на замечания.По характеру … (имя) довольно скрытный, интроверт.

Некоммуникабелен, часто импульсивен, имеет трудности с адаптацией.… (имя) рос в неполной семье. Отец: … (ФИО), … года рождения, находится в местах лишения воли.

Мать: … (ФИО), … года рождения, безработная, страдает алкогольной зависимостью. Воспитанием мальчика с 7 лет занималась бабушка, … (ФИО), пенсионерка.Характеристика составлена для предоставления в военкомат.ДатаПодписиХарактеристика для военкомата с места учебы, образец отрицательный, показывает, по каким причинам (социальным, психологическим, нормативно-правовым) тот или иной учащийся (студент) будет недостаточно подходящей кандидатурой для службы в армии.

Источник: http://fb.ru/article/277846/harakteristika-dlya-voenkomata-s-mesta-uchebyi-obrazets-na-uchenika-iz-shkolyi-na-studentaСоциально-психологическая характеристика на призывника заполняется согласно следующей форме: 1.

Направленность личности призывника:

  1. общее развитие и кругозор; (общее развитие соответствует/не соответствует возрасту;
  2. состояние здоровья; (физически развит, группа по физической культуре основная/подготовительная/специальная).
  3. участие в общественной деятельности; (принимает активное/пассивное участие в общественной жизни техникума и группы; какие выполняет поручения; охотно/неохотно выполняет поручения).
  4. убеждения, идеалы и склонности (соответствуют/не соответствуют моральным нормам).интересы и увлечения; (широкий/узкий круг интересов; чем увлекается)
  5. отношение к физической культуре.
  6. вероисповедание (пассивно/активно религиозный (православный, католик и т.д), есть/нет религиозных убеждений, препятствующих прохождению военной службы;
  1. Обобщенные сведенья о достижениях, успеваемости, отношении к учебной и общественно полезной деятельности учащегося.
  2. Черты характера, способ взаимодействия с окружающими.
  3. Психологические сведенья (тип мышления, психическая устойчивость и уровень активности, другие специфические черты).
  4. Интересы и увлечения.
  5. Состояние здоровья и физическая активность.
  6. Состав и характеристика семьи (с данными о родителях).
  7. Дата, подписи ответственных лиц).
  8. Социальные данные о призывнике Социально-психологическая характеристика на призывника дает представление о том, что за личность этот характеризуемый человек, какое он получил воспитание, какие черты характера показывает, как относится к жизни в целом.

Характеристика на призывника должна включать данные, которые описывают человека с точки зрения его пригодности служить, показывать, к какому типу войск личность наиболее предрасположена.

Именно поэтому большую роль играет описание физического состояния ученика или студента.

Важно указывать, какие заболевания и другие противопоказания были (или есть) у юноши (даже если на момент составления документа они уже не актуальны).

Участие в спортивной жизни учебного заведения, образ жизни (активный или пассивный) — все это даст представление военкому о готовности потенциального солдата переносить все «тяготы и лишения».

Не менее важной составляющей, которую включает характеристика на призывника в военкомат со школы или университета, есть описание морального облика человека.Физическое развитие, морально-психологический облик будущего служащего армии напрямую влияют на качество подготовки бойцов, на военную силу страны в целом. Поэтому такой важный документ, как характеристика на призывника, должен адекватно представлять потенциального служащего, быть грамотно составленным и полным.

Составление характеристики Военкомат, помимо стандартного набора документов (паспорта, медицинской карты), запрашивает в учебных заведениях также характеристику на достигшего определенного возраста ученика.

Важно В школе их зачастую составляет классный руководитель, на предприятиях — отдел кадров или другое уполномоченное лицо, в вузах — куратор или деканат.

Перед тем как характеристика для военкомата с места учебы (образец в статье) будет составлена, необходимо собрать наиболее полную информацию о личности учащегося. Оформлять документ лучше на фирменном бланке заведения.То есть в данном документе должна содержаться информация о том, какие социальные, психологические, личностные особенности характеризуют молодого человека. Основная цель данного документа – помочь комиссии понять личность человека с целью подбора для него максимального подходящего варианта прохождения военной службы.Кто нуждается в характеристике?

В первую очередь, документ необходим самим призывникам, ведь их будущая служба во многом зависит от этой бумаги. Именно поэтому практически все военнообязанные задумываются о том, чтобы написать характеристику в военкомат как можно лучше и выгоднее для себя.

Внимание Эти данные помогут понять, насколько ответственно относится юноша к своим обязанностям гражданина страны, сможет ли он быть психологически стойким в условиях армейской службы.

Характеристика для военкомата с места учебы: образец для школы Характеристика учащегося 11-А класса … (название школы) (ФИО ученика) … года рождения. проживающего по адресу: … (адрес ученика) … (ФИО) является учащимся … (название школы), 11-А класса с первого класса (с 1998 года).

За это время проявил себя как ответственный, целеустремленный юноша.Состояние здоровья — удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет.

… (фамилия имя) — дисциплинированный, уравновешенный человек.

За время обучения проявил себя с положительной стороны — как усердный ученик и хороший товарищ. Имеет среднюю оценку «хорошо», проявляет интерес к предметам физико-математического цикла.…Источник: http://agnbotulinum.com/primer-sotsialno-psihologicheskoj-harakteristiki-na-prizyvnika/› Помощь призывникам › Призыв25.01.2019Характеристика в военкомат является документом, который содержит основные сведения о призывнике.

Такая бумага представляет ряд обязательных требований при обращении в военкомат для постановки на учет.Для составления характеристики в военкомат не предусмотрено какого-либо специального бланка или же формата. Достаточно записать необходимую информацию на листе А4 в прописном или электронном варианте.При этом важно учитывать порядок составления документа, приведенный в списке ниже.

  • Заполнениешапки. В данной части документа указывается стандартная информация с указанием определенных данных (наименование учебного учреждения, предприятия давшего рекомендации и организации, которая требует такой запрос).
  • Название документа посередине листа «Характеристика».
  • Указаниеобщейинформацииопризывнике (Ф. И. О., место, дата рождения, год зачисления в ВУЗ, наименование факультета, получаемая специальность, дата устройства на работу, занимаемая должность).
  • Занесение данных об успеваемости. В данном случае указывается информация и получении достижений в обучении:
  1. Получение премий и наград за успешное внедрение собственных проектов на работе.
  2. Победа на различных олимпиадах;
  3. Принятие активного участия в общественной деятельности;
  4. Грамоты при получении спортивных достижений;
  • Заключительнаячасть подразумевает проставление даты заполнения документа и подписи человека, который составлял документ (с расшифровкой фамилии).
  • Личныекачестваихарактерпризывника. В данной графе указываются положительные и возможные качества молодого человека.

    Очерк должен содержать нейтральную информацию и давать полную характеристику.

Основные рекомендации по заполнению документа заключаются в соблюдении лаконичного стиля и указания всей необходимой информации.Для того чтобы правильно составить характеристику необходимо воспользоваться образцом документа, который представлен ниже.Сейчас читают: Берут ли в российскую армию с двойным гражданствомХарактеристика(по месту учебы или общая форма)На (Ф. И. О. призывника без сокращений).Дата (число, месяц, год) и место рождения.Адрес постоянного места проживания.

  1. Оценка общего состояния здоровья.
  2. Информация о получении среднего образования и учебе в учебных учреждениях (получаемая специальность, дата поступления, факультет).
  3. Описание основных черт характера (самостоятельность, целеустремленность, настойчивость, эмоциональность, дисциплина, чувство самообладания, правдивость, уровень отзывчивости, степень внимания, память, логика, сообразительность, наблюдательность).
  4. Жизненная позиция (наличие скрытых и явных интересов, заинтересованность в происходящих события, поведение в быту и обществе).
  5. Семейный статус.
  6. Итоги успеваемости.
  7. Имеющееся хобби.
  8. Информация о соблюдении учебной дисциплины.
  9. Уровень физической подготовки (занятия спортом, степень утомляемости, увлечения).
  10. Отношения к трудовой деятельности, учебе, к личной персоне.

Дата составления ПодписьЕсли же призывник получил повестку и имеет официальное место работы, то требуется предоставление рекомендательного письма от организации с указанием следующей информации:

  1. Данные о человеке, который являлся составителем характеристики (инициалы, дата рождения, должность, диплом о полученном образовании);
  2. Указание возможных перспектив в сфере развития военной отрасли.
  3. Наименование организации, в которой трудоустроен призывник, военного учреждения, требующего запрос и рекомендательного письма;
  4. Информация о предприятии, на котором работает призывник (юридическое наименование, контакты);
  5. Основные данные о сотруднике (Ф.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+