Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Можно ли бустер или детское кресло ставить на переднее сиденье

Можно ли бустер или детское кресло ставить на переднее сиденье

Можно ли бустер или детское кресло ставить на переднее сиденье

Бустер вместо детского кресла. Он вообще безопасен?


Вместе с экспертом по детской безопасности мы выяснили, каким должен быть надежный и качественный бустер. Сохраните этот текст себе в закладки, прежде чем отправиться в магазин.

Материалы по теме Поездка на машине с ребенком невозможна без детского удерживающего устройства (ДУУ). Как выбрать автокресло, мы уже писали.

Так что сегодня в центре внимания бустер, или, если просто, небольшое сиденье с подлокотниками без спинки.Основное предназначение бустера — скорректировать направление штатного ремня безопасности так, чтобы его лямка проходила через плечо ребенка, а не через шею. Иначе, как вы понимаете, небезопасно.С какого возраста, по Правилам, можно использовать бустер?

В ПДД вообще нет понятия «бустер».

Любые приспособления для перевозки детей расплывчато именуются «детскими удерживающими устройствами» либо «детскими удерживающими системами». В частности, из пункта 22.9 ПДД РФ следует, что:

  1. дети до 7 лет — могут ездить и на переднем сиденье, и сзади только с использованием детских удерживающих устройств (систем);
  2. дети с 12 лет — могут быть просто пристегнуты ремнем безопасности, дополнительные устройства не требуются.
  3. дети с 7 до 11 лет — могут ездить впереди только с детскими удерживающими устройствами (системами). Сзади можно обойтись штатным ремнем безопасности;

Таким образом, в Правилах нет минимального возрастного порога для использования бустера, но есть другое ограничение: устройство должно соответствовать росту и весу ребенка.

А согласно последним изменениям в стандартах качества ДУУ (о них шестью абзацами ниже), бустер может использоваться при росте от 125 см и весе от 22 до 36 кг.

Конечно, инспектор ГИБДД вряд ли будет измерять или взвешивать вашего ребенка — для него важнее наличие бустера.

Так что тут вопрос не столько штрафа, сколько вашей родительской сознательности. Что такое маркировка бустера? Бустер не заслуживает покупки, если на его корпусе нет маркировки, по сути — наклейки.

Такой значок, как на фото, гарантирует, что конструкция бустера отвечает стандартам безопасности, установленным на территории России. Применительно к бустерам это последняя версия европейского стандарта ECE 44. Кроме того, у продавца должна быть заверенная копия сертификата соответствия товара требованиям Технического регламента Таможенного союза ЕАЭС.

На фото вы видите пример маркировки на детском кресле, которое можно превратить в бустер.

Такие трансформеры тоже встречаются в продаже.До недавнего времени многие производители позиционировали бустер как сиденье возрастной группы «2–3», рассчитанное на ребенка весом от 15 кг до 36 кг. В 2017 году в стандарт ECE 44 была внесена поправка.

Теперь производство удерживающих устройств без спинки разрешено только для возрастной группы «3», то есть для детей ростом не ниже 125 см и весом не менее 22 кг. Однако в продаже по-прежнему присутствуют бустеры со старой маркировкой «2–3». Сергей Керженцев, эксперт по детской безопасности компании «Автодети»:«Мы в компании всегда считали, что для детей группы „2“ использование бустера недопустимо.

Скелет ребенка еще недостаточно окреп, чтобы обходиться без спинки автокресла или боковой защиты.

Обратите внимание, если бустер прошел сертификацию до вступления поправок в силу, на его маркировке может быть указано, что он относится к группе „2–3“.

Формально это не считается нарушением. Но мы советуем придерживаться новых требований и использовать такие бустеры как сиденья группы „3“, начиная с роста 125 см и веса 22 кг».

Бустер или кресло — что лучше?

Вопрос типа: «Что вкуснее — мороженое или борщ?» По функционалу и конструкции бустер и автокресло — две разные категории удерживающих устройств, и ставить между ними знак равенства нельзя.

Да, бустер компактнее, весит меньше и стоит намного дешевле, но он не замена автокреслу, а скорее его дополнение.Сергей Керженцев:«Мы позиционируем бустер как устройство, которое используется в некой критической ситуации, когда альтернативы нет — например, в такси или арендованном автомобиле. Бустер не имеет боковой защиты и защиты головы, так что основным удерживающим устройством для безопасной перевозки ребенка все равно должно быть детское автокресло».Каким должен быть хороший бустер?

Бустер не имеет боковой защиты и защиты головы, так что основным удерживающим устройством для безопасной перевозки ребенка все равно должно быть детское автокресло».Каким должен быть хороший бустер? Качественный бустер должен иметь:

  1. наличие других опций — например, крепления ISOFIX, подушки анатомической формы или подстаканника — зависит от личных предпочтений и суммы, которую вы готовы потратить.
  2. сиденье умеренной жесткости — здесь тоже нужна золотая середина. Слишком жесткое или слишком мягкое сиденье не подойдет. Передний край сиденья должен быть покатым, чтобы ногам было удобно;
  3. гипоаллергенный чехол — такая «накидка» должна плотно сидеть на бустере, легко сниматься и очищаться. Выбирайте экологичные и приятные на ощупь материалы;
  4. жесткий каркас — несущая конструкция НЕ должна быть выполнена из пенопласта. Это слишком хрупкий материал и, как следствие, небезопасный. Лучше отдать предпочтение конструкциям из пластика;
  5. оптимальные по высоте подлокотники — бытует мнение, что чем выше подлокотники, тем эффективнее они снижают давление ремней безопасности на тело ребенка при ДТП. На самом деле, если подлокотники удерживают ремень выше, чем сидит ребенок, велика вероятность, что он будет «подныривать» под ремни. То есть фиксация будет уже не на уровне тазовых костей, а на уровне живота, что довольно опасно;
  6. корректор ремня безопасности — чаще всего это некая скобка, которая крепится на штатный ремень безопасности и подтягивает его с шеи на плечо ребенка;

Персональный тест-драйв и поиск компромисса Материалы по теме Часто родителям хочется, чтобы бустер, в котором будет сидеть ребенок, был не только удобным, но и выглядел симпатично.

Но дизайн — последнее, на что стоит обращать внимание при покупке.

Наш эксперт рекомендует сперва лично проверить устройство на прочность и практичность.Сергей Керженцев, эксперт по детской безопасности компании «Автодети»:«Не нужно экономить на бустере, поскольку плохой от хорошего отделяет буквально пара тысяч рублей. Руководствоваться следует репутацией производителя и личными ощущениями.Подержите бустер в руках — легко ли вам его носить? Проверьте, не деформируются ли при сжатии элементы, которые в ДТП несут на себе силовые нагрузки.

К примеру, каркас в принципе не должен сминаться. Посадите в бустер ребенка и выясните, удобно ли ему в нем.

Только после этого обращаем внимание на внешний вид, качество отделки и ровность швов».

Бывает, что выбранный вами бустер не нравится ребенку.

Попытайтесь выяснить, что не так, и плавно подвести его к нужному решению. Если уговоры не помогают, ни в коем случае не ставьте ребенка перед фактом — этот бустер, и точка!

Лучше выбрать другой вариант, который устроит всех. В противном случае рекомендуем запастись успокоительными, потому что ближайшая семейная поездка на автомобиле обещает быть «веселой».Вместе с экспертом по детской безопасности мы выяснили, каким должен быть надежный и качественный бустер. Сохраните этот текст себе в закладки, прежде чем отправиться в магазин.

Елена СтариковаФото: «За рулем»

20589

319.05.2020Поделиться: Оцените материал9:—1 Загрузка. Новости smi2.ru

С какого роста и веса можно перевозить ребёнка без бустера?

30 марта Правила устанавливают обязательное применение бустера, детского автомобильного кресла в транспортном средстве, исходя из возраста и других данных.

Но о весе и росте сказано только, чтобы они подходили возрасту. Но каким образом должно прослеживаться соответствие, ПДД ничего не определяют.

Это просто выяснить из руководства по использованию устройств, транспортных средств и законов. Рост и вес по Правилам Вначале выделим из Правил несколько фактов, чтобы понять эту проблему: В существующей редакции устанавливается единственное требование – рост и вес, которые должны подходить под детское кресло.

Возраст делится на 3 категории: младше 7 лет, 7-12 лет, свыше 12 лет.

Для каждой из них есть инструкция по пользованию.

ПДД не описывает отличия между бустером и детским креслом. В тексте только определено название детского устройства. Сюда входит бустер и детское специальное кресло. Перевозка детей до 7 лет в транспорте, который оснащен ремнями безопасности или особой системой безопасности «Изофикс», должна производиться с применением детских устройств, которые подходят под рост и вес.

Перевозка детей до 7 лет в транспорте, который оснащен ремнями безопасности или особой системой безопасности «Изофикс», должна производиться с применением детских устройств, которые подходят под рост и вес. Такие же условия установлены законодательными актами с 7-11 лет, но на заднем сиденье можно использовать ремень безопасности, на переднем – только с ДУУ. Устанавливать такие устройства в машине можно, согласно прилагаемого руководства.

Правила не дают нам точного ответа на этот вопрос, поэтому нужно руководствоваться другими нормативными актами: Технический регламент, касающийся безопасности авто. Руководство к автокреслу. Руководство к машине. Читайте также «Как выбрать десткое автокресло?» С какого роста можно возить детей без бустера При этом важно знать, как рост, так и сколько лет детям.

Учитывая Правила, без использования бустера можно возить ребенка в следующих случаях: На заднем сиденье авто с 7 лет. На переднем сиденье пассажира с 12 лет.

По этому пункту редакция ПДД стала действовать с 2017 года.

12-летний возраст установлен по закону не случайно. В таком возрасте дети вырастают до 1,5 метров. Такую норму можно найти во многих руководствах к автомобилям.

При росте 150 см перевозить детей без автокресла можно безопасно, что установлено испытаниями и исследованиями.

В результате рассмотренного, рекомендуется не использовать автокресло по достижении роста -1,5 метра. Но это не строгое правило, так как законы устанавливают только возраст. При каком росте устанавливать бустер Ответ на этот вопрос найти невозможно.

Законы, устанавливающие соответствие и обязательность бустера для перевозки, определяют два параметра: Возраст. Вес. При этом рост не пишется нигде.

Поэтому водители могут сами руководствоваться своим мнением.

Выше мы рассматривали ПДД пункт 22.9 в части того, что рост и вес должен соответствовать. Изучая практику наказаний в 2021 году, можно сказать, что за подобные нарушения штрафы не выписывались.

Инспекторы ГИБДД не обращают внимание на соответствие параметров автокресел и бустеров весовым характеристикам и росту.

Для них главное – это наличие устройства. Однако, если ребенок будет намного ниже или выше автокресла, и смотрится в нем небезопасно, то риск получить штраф большой.

Инспекторы знают ПДД и увидят, что ребенок не может безопасно находиться в таком устройстве. Но это в части безопасности детей, а не обязательности установки устройства по росту. Когда бустер не требуется Вес детей не указывается в нормативных актах, и нет никаких рекомендаций на этот счет.

Однако вес и рост может намного отличаться, в зависимости от индивидуального строения тела.

Вывод можно сделать один: перевозить детей без ДУУ можно с любым весом, законы предписывают требования только к возрасту.

Какой вес дает право применять бустер для перевозки ребенка Ответ можно дать аналогичный, как для роста – при любом весе. Ведь в Правилах указывается не масса тела, а только возраст. Но в руководствах к автомобильным детским креслам и другим конструкциям имеется ограничение, связанное с весом.

По весу устройства делятся на следующие классы: 2/3 – при весе 15-36 кг; 3 – вес 22-36 кг. В данном случае в бустере заложено соответствие роста и веса. В такой ситуации вероятность получить штраф больше. Но вряд ли инспектор будет ставить на весы ваших детей, так как для этого нужно иметь сертифицированные весы.

Но вряд ли инспектор будет ставить на весы ваших детей, так как для этого нужно иметь сертифицированные весы. Важное требование Выше мы упоминали в списке нормативных актов Технический регламент.

В нем имеется основное условие, при его соблюдении можно транспортировать ребенка в ДУУ.

Если эти условия не соблюдены, то инспектор расценит данный факт, как будто устройства вообще нет.

Согласно Техрегламенту, детское устройство должно иметь сертификат по Правилам ЕЭК ООН. Это означает, что на бирке автокресла, либо бустера в наличии должна быть одна из следующих маркировок: Если автокресло импортное, то маркировка следующая: ЕСЕ R44/04. Это относится к европейскому стандарту.

Для российских детских устройств: ГОСТ Р41.44-2005 или ЕЭК ООН44-04. На сколько могут отштрафовать Согласно Административному кодексу, штраф может быть наложен в размере 3 тысяч рублей (статья 12.23 часть 3).

Штрафные санкции одни для всех нарушений, связанных с перевозкой детей: При перевозке до 7 лет без удерживающих устройств. При транспортировке на переднем сиденье до 12 лет, без кресла.

Если ДУУ (кресло или бустер) не подходит по весу ребенка.

Такой штраф накладывается редко. Рост ребенка не подходит под размеры удерживающего устройства (практически подобные случаи не выявлялись). Читайте также

«Можно ли перевозить ребенка в детском кресле на переднем сиденье?»

Других мер наказания за данные нарушения перевозки детей законы не предусматривают.

За это не могут лишить прав или поставить автомобиль на штрафную стоянку.

Нужно помнить, что после остановки вас инспектором ДПС, который наложил штраф, на другом посту вас также могут остановить и наказать. Рекомендации по перевозке Нужно знать главное, что жизнь ребенка стоит намного дороже, чем какое-то автокресло.

Соблюдение простых рекомендаций сможет защитить ваших детей. Что лучше: бустер или автокресло Бустер, конечно, стоит дешевле, а устанавливать его на автомобиль проще.

Но автокресло способно защитить от бокового удара, оснащено подголовником, ремни подогнаны для детей, в отличие от обычных ремней безопасности для взрослых, которые часто не подходят для бустеров. Чем опасно пристегивание Если дети по характеристикам подходят для перевозки без ДУУ, а при пристегивании их обычным ремнем, он будет находиться на шее, то в случае аварии, такое пристегивание будет слишком опасно для здоровья.

Можно Ли Пользоваться Бустером Вместо Автокресла 2021

» Использование надёжных систем фиксации при перевозке детей исходит из двух рисков — штрафа за отсутствие защитных приспособлений и безопасности малышей.

Второе, безусловно, имеет первостепенное значение, но Правила дорожного движения (ПДД) даже после изменений статьи 22.9 не дают чёткого ответа, что конкретно в том либо ином случае можно применять при транспортировке юных пассажиров. Поэтому рассмотрим детально, при каких условиях и со скольких лет согласно ПДД разрешено в 2021 году провозить детей в бустере.

  1. 4 Какие бустеры можно использовать, а какие нет
  2. 2 Со скольки лет и как ребенку разрешено ездить с бустером и без него
  3. 3 Можно ли ставить бустер на переднее сидение
  4. 5.2 Видео: бустеры — когда их можно использовать и как установить правильно
  5. 5.3 Видео: что может заменить детское автокресло
  6. 5 С какого возраста можно пользоваться бустерной подушкой5.1 Таблица: классификация вспомогательных устройств
  • 6 Штраф за неправильную перевозку в бустере
  • 7 Видео: краш-тест с детскими бустерами
  • Постановлением Правительства №761 установлены новые правила и поправки перевозки несовершеннолетних, которые были подписаны в начале 2021 года.К основным изменениями относятся:

    1. чтобы перевозить детей, необходимо приобрести бустер или автокресло, из ПДД убрали термин «иные устройства»;
    2. дети младше 7 лет должны ездить в автокресле, исключений нет;
    3. на переднем сиденье могут ездить дети старше 7 лет, но только в специальном кресле;
    4. запрещено оставлять одних детей в автомобиле до 7 лет;
    5. детей до 7 лет можно возить только в автокресле, без исключений
    6. детей старше 7 лет и младше 11 лет разрешено перевозить на заднем сидении в автокресле или пристегивая дополнительными ремнями;

    Статьей 12.19 КоАП установлены штрафы за нарушение закона. Первоначально родители получают предупреждение и административный штраф размером 500 рублей.

    В некоторых случаях можно избежать денежного наказания.Если инспектор обнаружит ребенка одного в машине, он может возбудить уголовное дело на основании оставления человека в опасности. Тогда родителям грозит штраф до 80 тысяч рублей, год лишения свободы или часы принудительных работ.

    Будут привлечены органы по делам несовершеннолетних.

    В 2021 году запрещено оставлять ребенка младше 7 лет одного даже на 5 минут (например, на заправке), так как ретивые стражи порядка будут вправе начать уголовное дело.Согласно статистике, которую показывает Госавтоинспекция, детские удерживающие устройства дают возможность на 80% снизить риск травматизма деток до 4 лет, а деток от 5 до 9 лет – на 52%. Цифры довольно внушительные, чтобы, не задумываясь приобрести удерживающее устройство.Да, считается.

    В соответствии с техническими регламентами Таможенного союза, бустер является детским удерживающим устройством, т.

    е. его использование разрешено.

    По сути, бустеры — это детские автокресла, не имеющие спинки.

    В них можно перевозить детей весом от 15 до 36 кг.Бустером называется полукресло с жестким устойчивым сидением и подлокотниками. Поддерживающая спинка отсутствует. В 2021 году дети младше 7 лет не могут использовать бустер.

    Он больше не считается самостоятельным удерживающим устройством, не обеспечивает достаточной защиты.Бустеры разрешается использовать в дополнение к креслу, чтобы без проблем застегнуть ремни безопасности. Если ребенок маленький, ремни бустера будут находиться под шеей, что не очень комфортно.

    Эффективность бустера в 2021 году признана невысокой. Существуют современные системы бустеров с ремнями безопасности, которыми кресло надежно крепится к машине. Конструкция направлена на максимальную безопасность, установить ее неправильно невозможно.В большинстве автомобилей есть дополнительные скобы на заднем сидении, которые помогают надежно зафиксировать бустер или автокресло.Установка ДУУ и размещение в них детей осуществляется согласно руководству по эксплуатации этих устройств.

    ДУУ должны соответствовать следующим стандартам:

    1. ECE R44/04 — для импортных удерживающих систем.
    2. ГОСТ Р 41.44–2005 (Правила ЕЭК ООН N 44) для защитных приспособлений российского производства;

    Обязательные критерии детских защитных средств прописаны в ГОСТ Р 41.44–2005 (Правила ЕЭК ООН N 44), согласно им, удерживающие системы считаются безопасными при наличии соответствующего сертификата, сопровождающегося специальной маркировкой с обязательным отражением следующих данных:

    • Стандарт безопасности — после 2009 года ЕСЕ R 44/04.
    • Тип детского защитного устройства.
    • Допустимый вес ребёнка для конкретной модели.
    • Уникальный номер, присвоенный при тестировании, информация об изготовителе и проводимых тестах на безопасность — код страны и индикатор соответствия.

    На бустере обязательно должна быть маркировочная наклейка или нашивка, указывающая код соответствия требованиям безопасности и допустимый вес пассажираПолучается, что бустеры с такой маркировкой использовать можно. В 2021 году кроме бустера, который запрещен детям младше 7 лет, были внесены изменения, касающиеся перевозки детей от 7 до 11 лет.

    Их разрешено перевозить только на заднем сидении со специальным креплением.Они также пристегиваются стандартным ремнем. Если ребенок от 7 до 12 лет хочет ехать на переднем сидении, он должен сидеть на бустере и быть дополнительно пристегнут.Сотрудники ГИБДД объясняют ужесточение правил и решение о неэффективности бустера заботой о детях. Российские ученые провели ряд тестов с машинами и множество экспертиз.По результатам исследований оказалось, что только автокресло со спинкой достаточно смягчает удар при аварии и других происшествиях на дороге.

    При разработке учитывалось также состояние российский дорог и множество опасных поворотов.Положительными стали изменения, позволяющие детям от 7 до 12 лет использовать стандартные ремни при размещении на заднем сидении. В прошлом была необходимость покупать автокресла.

    Так как дети быстро растут, они не всегда способны влезть в такое кресло./ / Согласно статистике, которую показывает Госавтоинспекция, детские удерживающие устройства дают возможность на 80% снизить риск травматизма деток до 4 лет, а деток от 5 до 9 лет – на 52%.

    Цифры довольно внушительные, чтобы, не задумываясь приобрести удерживающее устройство.Прежде чем отвечать на вопрос –

    «Разрешено ли ГИБДД детское удерживающие устройство ФЭСТ в 2021 году?»

    , важно рассмотреть основные законодательные положения, касающиеся перевозки детей в автомобиле.

    Данный аспект жизнедеятельности водителей регламентирует сразу несколько законодательных актов:Многие родители, использующие для перевозки своих детей удерживающие устройства ФЭСТ, были шокированы новостями начала 2021 года.Все модели бустеров можно условно разделить на 2 большие категории: со спинкой или без нее. В России более популярен второй вариант.

    Он является самым компактным способом обеспечить безопасность ребенка. Они предназначены детям от 7 лет, когда уже нет необходимости в дополнительной спинке (достаточно спинки обычного кресла).Исходя из правил безопасности, важнее обратить внимание на материал, из которого изготовлен бустер. Зачастую корпус сделан из металла и пластика, а на обивку идет прочная мягкая ткань.

    Зачастую корпус сделан из металла и пластика, а на обивку идет прочная мягкая ткань. Рекомендуется обратить внимание на кресла из натуральных тканей, так как они пропускают воздух и не вызывают раздражения кожи.При выборе бустера рекомендуется обратить внимание на следующие моменты:

    1. рекомендуется выбирать кресло вместе с удобными подлокотниками, если ребенок старше 4 лет;
    2. крепления являются основой безопасности, одними из самых надежных считаются Isofix и Latch;
    3. дети растут быстро, лучше купить кресло на вырост (узкие сидения не обеспечивают дополнительной безопасности);
    4. материалы играют ключевую роль при выборе бустера, хороший вариант должен состоять из 4 слоев: железо, пластик, мягкий слой и натуральная обшивка;
    5. при посадке ремни должны быть на уровне груди, а не шеи или лица ребенка;
    6. детское кресло должно быть прочным, но не за счет удобства (когда ребенок сидит, кресло сохраняет форму, не мнется и не прогибается);
    7. рекомендуется посетить магазин вместе с детьми, они смогут оценить, насколько удобно сидеть в бустере (что подходит одному ребенку, может не понравиться другому);
    8. при пристегивании ремни проходят через грудь и бедро ребенка.

    Если кресло будет выбрано лично малышом, то и относиться к поездке он будет совершенно по-другому, без капризов и ультиматумов родителям.

    Не навязывайте ребенку свой выбор в магазине, лучше попросите продавца, чтобы он своими советами подвел юного покупателя к правильному выбору.Автомобильный бустер — это детское удерживающее устройство, предназначенное для пассажиров в возрасте приблизительно от 3 до 12 лет. Он представляет собой небольшое сиденье с подлокотниками без спинки и внутренних ремней безопасности.

    Ребенок пристегивается штатным ремнем по аналоги со взрослым человеком. Задача бустера — приподнять тело малыша, чтобы штатный ремень безопасности проходил по груди, а не по шее, что опасно для жизни.Как и с большинством других товаров, у бустеров есть множество достоинств и недостатков. К важным минусам можно отнести относительно невысокий уровень безопасности (в сравнении с автокреслами).

    Например, при боковом ударе в случае аварии ребенок может удариться в боковое стекло.Во время тестовых испытаний эксперты заметили, что удерживающие приспособления могут принести вред здоровью ребенка, особенно если кресло чуть больше или меньше требуемого. Несомненным плюсом является низкая стоимость бустера при высоком качестве изделия.

    Цена зависит от бренда, конструкции и материалов и может варьироваться от 500 рублей до 5 тысяч рублей.Многие родители выбирают бустеры из-за их компактности, легкости и прочного крепления к машине.

    Они особенно часто устанавливаются в небольшие автомобили, где в автокресле ребенку сидеть было бы неудобно.Ребенок чувствует себя более свободно в бустере, так как сиденье использует технологию одноременной фиксации.

    Автокресла применяют пятиточечную фиксацию, чем сильно ограничивают возможность ребенка двигаться.Бустеры рекомендуются для детей старше 4 лет и младше 7 лет. Они идеально подходят маленьким непоседам, которые в автокресле сидеть категорически отказываются.Ужесточение правил перевозки детей увеличило волну негодования со стороны водителей, считающих, что их «обдирают».

    Но стоит помнить, что ребенок тяжело переносит резкие торможения и легко травмируется даже при небольшом ДТП.Изменения указывают на обязательное применение устройств для перевозки детей в исправном состоянии и соответствующее по росту и возрасту ребенка. Исключение из этого правила лишь в том случае, если ребенок младше 12 лет имеет нестандартные параметры: его вес больше 36 кг, а рост выше 150 см. В таком случае ребенка следует пристегнуть лишь ремнем безопасности.Автокресло является основным конкурентом бустеров, и именно к креслам склоняется российское законодательство.

    Оно не может предложить такой же уровень легкости и компактности, но увеличивают уровень безопасности. Они предназначены для маленьких детей, которые нуждаются в поддерживающей спинке.

    На рынке существуют облегченные кресла для компактных машин.При выборе автокресла важно обратить внимание на обивку и металлическую конструкцию.

    Последняя должна выдержать большой удар при аварии.

    Хорошая обивка не вызовет раздражения в жаркий день. Рекомендуется выбирать кресло из натуральной ткани, пропускающей воздух.Список альтернатив зависит от возраста ребенка:

    • нельзя использовать заменители, например, адаптеры ремней безопасности.
    • на переднем сиденье ребенка можно перевозить только в автокресле или с помощью систем;
    • автокресло может быть установлено не только на заднее, но и на переднее сидение.
    • От 7 до 12 лет:
        родители имеют право перевозить ребенка на заднем сиденье без дополнительных систем;
    • ребенка пристегивают обычным ремнем безопасности;
    • С 12 лет разрешена перевозка на заднем и переднем сиденье без использования дополнительных устройств.
    • можно использовать любые удерживающие системы;
    • От 0 до 7 лет:
        разрешено использование автокресла или специальных удерживающих систем;

    Если родители следуют новым правилам, они смогут найти лучший вариант кресла для ребенка. Маленькому пассажиру должно быть комфортно в сиденье, поэтому его характеристики играют основную роль.Однако принятие поправок затянулось, и вокруг адаптеров для ремней до сих пор продолжаются споры, в том числе и судебные.

    Вызывает вопросы и разрешение возить детей от семи лет и старше без кресел (подчеркну еще раз — на заднем сиденье).Многочисленные испытания доказали травматичность таких конструкций.Испытания показали, что намного эффективнее использовать для перевозки специальные детские кресла.

    Современные эксперты установили, что более чем в 70% случаев ДТП детское специальное кресло однозначно спасает жизнь детей и вероятность гарантии сохранения жизни с ним выше.Бустер сильно уступает автокреслу и не может обеспечить ребенка должной защитой, цель его лишь приподнять ребенка для закрепления его ремнями безопасности.Внимание!

    1. В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    2. Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

    Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

    • через форму (внизу), либо через онлайн-чат
    • Позвоните на горячую линию:
        Москва и Область
    • Санкт-Петербург и область
    • Регионы — 8 (800) 222-69-48

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.ПДДНаиболее совершенными и надежными являются конструкции с металлическим каркасом. Он обшивается амортизирующими прослойками, закрытыми обшивкой из натуральных тканей.

    На таком сиденье кроха будет чувствовать себя комфортно даже при длительных поездках. Вместе с тем, наружная обшивка обычно выполняется как съемная, чтобы ее можно было снимать для стирки, ведь ребенок по дороге обязательно должен что-нибудь поесть и попить.

    • Материал. Качественный бустер состоит из четырех слоев (каркас из пластика или металла, пластиковая вставка, мягкий слой для сиденья, тканевая обшивка). При нажатии сиденье не должно прогибаться и деформироваться.

    Чтобы вы могли наглядно представить, с чем вам предстоит иметь дело, рекомендуем ознакомиться с основными плюсами и минусами автомобильных бустеров. Итак, автокресло-бустер кичиться следующими достоинствами:

    • Удобством. Малыш будет прекрасно чувствовать себя в салоне, движения рук не будут ограничиваться.
    • Невысокой стоимостью. Если брать в сравнение автомобильное кресло, то бустер – более выгодный, бюджетный вариант;
    • Тем, что закон РФ дозволилприменением бустеров.
    • Компактностью, малым весом. Стандартное автокресло лишено этих достоинств.

    Автомобильному бустеру присущи следующие недостатки:

    • Устройство не обеспечит защиту ребенка от боковых ударов.
    • Ввиду того что во время езды ребенок приподнят над сидением, существует риск, что он удариться головой о стекло, но не об дверную обивку.

    Ценовая политика последнего изобретения выводит его на ведущие позиции в рейтинге бюджетных приспособлений для безопасной езды детей в автомобиле.

    Нецельная конструкция может включать в себя частичное удерживающее устройство, функционал которого зависит от ремней безопасности автомобиля.Рекомендуем прочесть: Расселение Аварийных Домов В 2021 Года В Городе НяганьБустер для детей в машину — правила года С какого возраста бустер по правилам в году Можно ли пользоваться бустером вместо автокресла Вероятно, судя по определению, к цельным конструкциям будут относиться все виды автокресел в привычном понимании , а к нецельным — сиденье то есть бустер.( 2 оценки, среднее 4 из 5 )Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Поиск: © 2021 АвтоПравозащитник

    Можно ли перевозить ребенка на переднем сиденье в бустере

    Вот вчера писал детский , не так давно – .

    А сегодня будет заметка и о детях, и о ПДД. Вопрос всплыл внезапно. Старшего мы возим на заднем сиденье на бустере, ибо в детское кресло уже пару лет, как не вмещается.

    Но намедни – пришлось сложить обе спинки заднего сиденья, и старшего стало девать некуда. В смысле – место осталось только на переднем.

    Естественно возник вопрос – а можно ли его перевозить на бустере на переднем сиденье. То, что детей там можно принципиально перевозить, и даже тех, кому еще не исполнилось 12 лет – я знал давно, и тому пункт 22.9 правил дорожного движения – в подтверждение: 22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

    Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств. Но вот можно ли использовать для этого бустер – было не понятно.

    Тем более, что форумы пестрили сообщениями – начиная от невинных, типа “мне выписали 3 тысячи штрафу за перевозку ребенка на бустере на переднем сиденье”, и до гневно-обличительных, и не имеющих к рассматриваемому вопросу никакого отношения – типа “вопрос безопасности собственных детей стоит несоизмеримо выше вопросов “юридической плоскости””, “Неужели вам не жалко своё дитя” и “что вам важнее – жизнь и безопасность ВАШЕГО ребенка, или экономия нескольких ПАРШИВЫХ рублей???”. Вторая категория людей вызывает удивление, т.к. вопрос задается не на тему: стОит или не стОит возить детей, младше 12-ти лет на переднем сидении в бустере.

    Понятно, что при прочих равных – надо сажать назад. Вопрос в том, разрешено ли законом перевозить детей на переднем сидении с использованием бустера, в случае если посадить сзади возможности нет. Иными словами, является ли бустер специальным детским удерживающим устройством, или им являются только устройства, оборудованные собственными ремнями?

    С целью это выяснить, полез изучать юридическую практику. И вот, что накопал. Конечно же, гаишники в своем большинстве утверждают, что первая часть абзаца из пункта 22.9 ПДД, а именно: должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства утверждает, что бустер является именно иным средством, позволяющим пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, а вовсе не детским удерживающим устройством, поэтому на переднее сидение устанавливать его нельзя. На это можно лишь ответить, что они не очень внимательно читали ГОСТ Р 41.44-2005 (единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах).

    Рекомендуем прочесть:  Как сделать ободрыши для караката

    Потому что, если бы они прочитали его внимательно, они поняли бы, что иным средством является, например, специальное крепление, которое позволяет опустить взрослый ремень безопасности с шеи ребенка до уровня груди.

    А бустер как раз является разновидностью детского кресла, аналогично тем детским креслам, которые не имеют собственных ремней, рассчитаны на уже взрослых детей, и пристегиваются вместе с ребенком обычным ремнем, т.е. это 3-я группа от 22 до 36 кг, а зачастую – . Впрочем, объяснение этого факта до сознания отдельных представителей ГАИ доходит слабо, и тогда приходится идти в суд.

    И тут, к счастью суд основывается не на истеричных воплях некоторых индивидов в форумах, а на отраслевых стандартах. И судебные решения гласят следующее – да, бустеры являются детскими удерживающими устройствами, если это подтверждено инструкцией и соответствующим сертификатом, который суд запрашивает у продавцов (понятно, что иметь его копию, и возить с собой водитель не обязан). Чтобы не быть голословным – выкладываю решения судов, которые я подчерпнул на соответствующем : И результативная часть: Надо отметить, что это не единственный прецедент, буквально месяц назад – , незаконно наказанного за то, что посадил своего ребенка в бустер на переднее сиденье.

    В общем итог такой: 1) Конечно, если есть возможность – надо сажать ребенка сзади.

    2) Если возможности ну никак нет, то можно его посадить в бустер на переднее сидение. Но. Помните, что это можно делать только в случае экстренной и непредвиденной ситуации – ехать надо, а других вариантов нет. Это не должно становится правилом. Поэтому: а) Будьте предельно осторожны и аккуратны на дороге.

    Поэтому: а) Будьте предельно осторожны и аккуратны на дороге. б) Если есть подушка безопасности – отключите ее. Это у вас лицевые кости черепа крепкие, и выдержат удар репой о подушку, хотя нос, конечно, все равно будет сломан.

    А ребенку – придется гораздо хуже. в) Отодвиньте сидение, в котором сидит ребенок – максимально назад. г) Будьте готовы, что не смотря ни на что, ГАИ будет всеми силами выписать вам за это штраф.

    У них тоже план имеется, и деваться некуда. На этот случай – распечатайте постановления судов, например – это или фото, приведенные выше, дайте представителю ГАИ с ними предварительно ознакомится, желательно с использованием диктафона, и сообщите, что далее обратитесь в суд, затем – за возмещением тех издержек, которые вы понесете в связи с тем, что вместо работы вам придется посещать судебные заседания, а следом – в прокуратуру, с жалобой на то, что не смотря на то, что вы их предварительно и доказательно предупредили о том, что это не является правонарушением, они превысили свои должностные полномочия, и выписали протокол.

    Пусть лучше тех, кто на руках детей возит, ловят. Если не поможет – фотографируйте ребенка в бустере, сам бустер, пишите в протоколе, что сажая ребенка в бустер, основывались на инструкциях завода-производителя и ранее вынесенных судебных решениях.

    Дальше, если чувствуете в себе силы защищаться самостоятельно – апеллируйте к всему вышесказанному в суде. Если нет – обращайтесь за , там подскажут, как себя вести, ну а за деньги – еще и защитника дадут.

    И да поможет вам здравый смысл. Если им не руководствоваться – то ни вас, ни вашего ребенка не спасет даже самое лучшее кресло на заднем сидении.

    Upd. В 2018 году правила перевозки детей от 7 до 11 лет (включительно) в автомобиле немного изменились. Теперь, как только ребенку исполнилось 7 лет, сзади бустер можно вообще не использовать (если ребенок крупный), его использование необходимо только на переднем сидении (в том числе, использовать вместо детского автокресла – все также можно, если он соответствует весу и росту ребенка – а это почти все бустеры даже ).

    Как только исполнилось 12 лет – можно и на переднем сидении ездить без бустера.

    Для детей младше 7 лет – все осталось по прежнему: если в инструкции к вашему бустеру сказано, что он относится к – все, можно от 3 лет его использовать и сзади, и спереди. В них можно перевозить детей в соответствии с классификацией — весом от 15 до 36 кг (бустеры — это детские автокресла группы II/III, не имеющие спинку – цитата руководителя отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД по Нижегородской области Игоря Михайлушкина). Если только третьей – извините, нет, см.

    предыдущий абзац. 3

    Можно ли возить ребенка на переднем сиденье в автокресле и бустере? �

    С рождением малыша перед многими родителями, которые водят машину, встает вопрос, можно ли маленького ребенка возить на переднем автомобильном сиденье в автокресле и с какого возраста можно разрешать ребенку самостоятельно сидеть на пассажирском сидении, в том числе возле водителя. Такой интерес вызван желанием обеспечить малышу безопасность в любой ситуации.

    К тому же, недобросовестные сотрудники ГИБДД могут спекулировать на незнании водителями особенностей перевозки детей в автомобиле и налагать безосновательные штрафы. Исходя из этого, стоит разобраться, что именно написано в законе и какое наказание могут понести водители, не соблюдающие предписания. Смотрите также: Содержание статьи: На законодательном уровне регулирование правил перевозки детей в автотранспорте осуществляется согласно с постановлением Правительства РФ от 28 июня 2017 года под названием

    «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации»

    .

    можно найти все правила и изменения, которые были внесены в законодательство в последней редакции. Согласно постановлению, водители обязаны соблюдать такие правила:

    1. все типы удерживающих устройств (кресла, бустеры, косынки) должны быть установлены согласно всем мерам предосторожности.
    2. если малышу меньше 7 лет, он в обязательном порядке должен перевозиться в специальном фиксирующем кресле, вне зависимости от того, на каком сидении и в каком сопровождении он едет;
    3. по достижению 7-летнего возраста маленький пассажир может ездить сзади без автокресла, но строго с ремнями безопасности. Спереди он может находиться только в автокресле;

    Согласно закону, родители могут перевозить ребенка без автокресла на переднем сидении, начиная с 12-летнего возраста.

    Именно в этот период он становится полноценным пассажиром, который может сидеть в любой части салона, и которому для безопасности достаточно базовой защиты любого автомобиля: ремней, подушек, поручней. Но тут есть небольшая оговорка: если рост ребенка недостаточен для того, чтобы штатный ремень располагался в пристегнутом виде правильно – на груди, а не шее, то бустер все же является необходимостью. Смотрите также: Кресло может располагаться в любой части салона.

    Водитель имеет право самостоятельно выбрать место фиксации автокресла, исходя из собственного удобства и габаритов автомобиля.

    Для обеспечения безопасности ребенка рекомендуется перевозить его посередине заднего сидения, потому что там он одновременно защищен и от боковых, и от лобовых столкновений. Многие родители категорически отказываются возить ребенка спереди, будучи уверенными в том, что это нарушение ПДД. На самом деле его можно перевозить на переднем сидении уже с первых дней жизни, но исключительно в специальных фиксирующих устройствах.

    Абсолютное большинство родителей устанавливают детские кресла сзади, что не всегда удобно. К примеру, если ребенка сопровождает только один родитель, он не может уследить за поведением малыша на заднем сидении.

    Да и самому ребенку может быть скучно, из-за чего он начнет капризничать и отвлекать водителя от дороги. Казалось бы, что установка автокресла спереди решит все проблемы, но прежде чем сделать этот шаг, нужно взвесить все «за» и «против».

    Смотрите также: Во-первых, передние места в автомобиле менее защищены, чем задние. Даже среди взрослых людей есть те, кто предпочтет ехать сзади.

    Запомните!Самым безопасным местом в салоне считается середина заднего сидения, а самыми опасными – место за водителем и рядом с ним.

    Во-вторых, в современных машинах устанавливаются подушки безопасности, которые срабатывают при столкновении или сильных ударах по корпусу машины. Подушки раскрываются с молниеносной скоростью и силой, что может стать причиной дополнительных повреждений даже при небольших авариях.

    Если для взрослого человека удар подушкой безопасности может остаться незамеченным, то для неокрепшего хрупкого тела малыша такие удары слишком опасны. Если сзади ребенок может заскучать, то спереди у него, наоборот, будет перенасыщение эмоциями. Летящие навстречу машины разных цветов и размеров, огоньки и знаки могут как заинтересовать и укачать, так и напугать малыша.

    Плюсы фиксации таким способом достаточно спорные.

    С одной стороны, если малыш сидит рядом, родитель может за ним следить и не давать ему расплакаться.

    С другой же стороны, даже если он находится на заднем сидении, за ним можно наблюдать в зеркало заднего вида и с таким же успехом контролировать его. В любом случае, эксперты рекомендуют не пренебрегать правилами безопасности и настаивают на том, что наилучшим способом уберечь ребенка в случае ДТП является перевозка посередине заднего сидения. В мерах безопасности родители должны тщательно изучить инструкцию к установке кресла.

    К тому же, для уверенности в том, что в стрессовой ситуации водитель сможет оперативно высвободить малыша и помочь ему выбраться из поврежденной машины, родителям рекомендуют до автоматизма отточить процесс установки и снятия автокресла, люльки или бустера. Любое промедление или заминка могут стать фатальными. Для каждой модели существуют свои тонкости установки, но к общим правилам можно отнести то, что обязательно стоит максимально отодвинуть сидение от лобового стекла и выключить подушки безопасности (они могут только навредить крохе).

    Как правило, кресло для перевозки грудных детей устанавливают против хода движения, чтобы при резком торможении или ударе положение головы ребенка не менялось. В противном случае, при внезапной остановке малыш непроизвольно совершит кивок головой – такое резкое движение может привести к повреждению шейных позвонков. Детские автокресла для младшей возрастной группы часто оборудуются системой Изофикс.

    Такие модели крепятся при помощи специальных металлических скоб, расположенных между спинкой и сидением авто.

    Эта система считается более удобной и надежной, чем фиксация ремнями. Смотрите также: Но стоит понимать, что впереди детское кресло может быть закреплено только штатными ремнями безопасности.

    Чтобы надежно установить ДУУ, следует точно придерживаться инструкции, приложенной к нему. После установки кресло стоит проверить на подвижность – оно не должно «болтаться», допускается только небольшой люфт. Возить ребенка на переднем сиденье можно не только в автокресле, но и в бустере.

    Закон не прописывает, какие конкретно приспособления должны присутствовать в автомобиле, и называет их все «фиксирующими устройствами».

    Важно!При выборе бустера нужно обратить внимание на его маркировку, потому что в законе прописано требование того, что удерживающее устройство должно иметь надписи ЕЭК ООН №44-04 или ГОСТ Р 41.44-2005, если оно произведено в России.

    На импортный устройствах должна быть маркировка ECE R44/04, которая говорит о том, что приспособление соответствует европейским стандартам безопасности. Если таких маркировок не будет, водителя могут оштрафовать.

    В некоторых моделях таких приспособлений просто не предусмотрено нанесение метки на корпус, поэтому код безопасности пишут в паспорте к устройству. Родители должны понимать, что использование бустера и любого другого специализированного устройства существенно уменьшает возможность получения серьезной травмы во время ДТП. В первую очередь нужно думать о безопасности своего чада, а не о возможном штрафе.

    Смотрите также: Возможен ли штраф за установку детского кресла впереди?Штраф возможен в том случае, если оно установлено неправильно или плохо зафиксировано.

    Также сотрудник ГИБДД может проверить, выключена ли подушка безопасности со стороны ребенка или соответствуют ли характеристики автокресла возрасту и параметрам маленького пассажира.

    За нарушения данных правил предусмотрен штраф в размере 3 тысяч рублей.

    Правда ли, что после 7 лет использование кресла необязательно?С 7 лет пассажир может ездить без фиксирующего устройства только сзади.

    Без каких-либо дополнительных средств на любом из сидений он может ездить только после 12 лет.

    С наступлением этого возраста он не перестает считаться ребенком, но его безопасность уже могут обеспечить обычные ремни и подушка. Для семилеток есть специальные кресла, которые имеют несколько упрощенную конструкцию, по сравнению с люльками для малышей.

    Если в машине нет ремней безопасности, в ней можно перевозить ребенка?Если в машине нет приспособлений для обеспечения безопасности пассажиров, в ней в принципе лучше не ездить и тем более нельзя перевозить в таком авто детей. Многие родители наивно надеются на свое мастерство вождения, но это слишком опасно для жизни и здоровья детей и других участников дорожного движения. Согласно законодательству, только после 12 лет пассажир может ездить рядом с водителем без специальных устройств.

    До этого возраста организм детей слишком хрупкий, поэтому нужны дополнительные средства обеспечения безопасности.

    За несоблюдение правил перевозки маленьких пассажиров водитель может получить достаточно большой штраф. Поделиться ? Вас также может заинтересовать: МЕНЮ

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сыну 7 лет, ему можно ездить без автокресла или бустера?

    Andranik Sargsyan23 января · 99,8 KИнтересно5165Бизнес-услуги для такси. Получение и аннулирование лицензии такси.

    Открытие и закрытие. · ПодписатьсяОтвечаетдобрый день.по текущим ПДД (п. 22.9) ребенка с 7 лет до 11 лет, допустимо перевозить с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.т.е. на заднем сиденье использовать автокресло или бустер не надо, но обязательно ребенка пристегнуть штатными ремнями безопасности.обратите внимание, что ребенку должно исполнится 7 лет.инспектора ДПС иногда выражают сомнение в возрасте ребенка.

    доказывать вы ничего не должны, достаточно, что бы вы сказали, что ребенку исполнилось 7 лет.49 · Хороший ответ1 · 76,3 KСпасибо за ответ Ответить21Комментировать ответ…Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также125Фабрика уюта и тепла для малышей.

    С вами с 2005 года. · ОтвечаетМария, добрый вечер! Это абсолютно нормальное явление, ведь по правилам дорожного движения дети должны пользоваться автокреслом до достижения возраста 12 лет.

    В 16 лет ребенок физически сформирован и готов ездить в машине без использования автокресла.

    7 · Хороший ответ · 9,3 K299Специализированный магазин, более 1000 автокресел в торговом зале. Можно.Добрый день! Разрешается перевозить детей без автокресла на заднем сиденье с 7 лет.

    На переднем – с 12. Но штатный ремень, которым пристегивается ребенок, предназначен для пассажиров ростом не ниже 150 см. Поэтому, если ребенок ниже указанного роста, то необходимо использовать бустер или автокресло.

    Бустер дешевле, легче, но в отличие от автокресла, он не имеет защиты. Также отсутствие спинки может сказаться на осанке.

    Кресло удерживает спину ровно, находиться в нем безопасно и комфортно.18 · Хороший ответ4 · 39,0 K104Новорожденного ребенка можно перевозить в автомобиле при помощи специального устройства для перевозки грудных детей — детского автомобильного устройства или автолюльки.5 · Хороший ответ · 26,3 K84Сертифицированный таксопарк Яндекс.Go и Uber Russia ★ Таксопарк Народный — просто нам не. · ОтвечаетРуслан здравствуйте!

    Поменять тариф при выполнении заказа нельзя!

    Если у вас нет детского кресла вы не должны выполнять такой заказ и спокойно говорите об этом клиенту.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +