Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Комментарий в поддержку капитального ремонта школы

Комментарий в поддержку капитального ремонта школы

Комментарий в поддержку капитального ремонта школы

Капремонт школы, служившей госпиталем во время ВОВ, завершится в 2021 году


15 августаКапитальный ремонт здания школы № 263 должны завершить в 2021 году, сообщает пресс-служба Смольного.Такое поручение дал губернатор Александр Беглов, проинспектировав ход ремонта школы во время рабочего объезда Адмиралтейского района.«Мы держим на контроле социальную инфраструктуру не только новостроек, но и центральных районов — наличие школ, детских садов. Поэтому ремонтные работы в школе, начатые в мае этого года, необходимо ускорить и завершить их в 2021 году. Необходимые средства для этого выделены», — сказал Александр Беглов.

Он отметил, что реконструкция исторического здания-памятника 1936 года постройки – процесс сложный. Капитальный ремонт здания никогда не проводился.

Вместе с тем губернатор выразил уверенность в том, что подрядчик со своей работой справится.

«Задачи поставлены, и у меня сомнений нет, что школу мы введем в следующем году»

, — сказал Александр Беглов. В здании начались работы по усилению фундамента, дверных и оконных проемов, замене перекрытий. В бюджете на ремонт запланировано 207,3 млн рублей.На период ремонта учеников распределили по трем школам района.«После реконструкции это будет современная школа.

Мы приведем в порядок и дворовую территорию, школьный стадион.

Сделаем хорошую столовую», — сказал Александр Беглов.Он отметил, что по поручению президента России с 1 сентября этого года все ученики начальных классов будут получать горячее питание бесплатно.В годы Великой Отечественной войны в школе № 263 находился госпиталь для раненых бойцов Ленинградского фронта. Сегодня школа с углубленным изучением английского языка является одним из лидеров городского образования.

Ученики демонстрируют стабильно высокие результаты ЕГЭ, значительно превышающие средние по городу.Ранее стало известно, что в городе Сланцы строительство физкультурно-оздоровительного комплекса.

Общая площадь комплекса составляет 3 тыс.

кв. метров, пропускная способность — 60 человек в смену. Комплекс оборудован трансформируемыми трибунами на 250 посадочных мест.Обсудить эту и другие городские новости вы можете в группах интернет-газеты «Карповка» в сети , в и .

Строительство и реконструкция школ.

Обзор

57 Мы возобновляем обзоры реконструкции школ, детских садов, медучреждений, домов культуры и других объектов социальной инфраструктуры нашей прекрасной страны. С точки зрения жителя Москвы ряд объектов может выглядить неказисто. Но для детей и родителей в каждой деревне, посёлке, городке, где открылась обновлённая школа, это целое событие.В обзор включены новости, ранее не опубликованные на сайте.

© egov-buryatia.ruВ Улан-Удэ завершено строительство пристроя к школе № 25Здание школы № 25 было построено в 1968 году и рассчитано на 960 учащихся.

Сегодня в ней обучается 1834 ученика в 55 классах. Часть из них вынуждена посещать занятия в третью смену. Пристрой значительно разгрузит основное здание. На строительство в рамках национального проекта «Образование» направлено 343 млн рублей. С 1 сентября планируемая наполняемость школы составит 1920 учащихся в 57 классах.

С 1 сентября планируемая наполняемость школы составит 1920 учащихся в 57 классах. © egov-buryatia.ruВ новое здание школы, рассчитанное на 250 учащихся (11 классов) будут переведены 750 учащихся с 1 по 11 класс (23 класса), обучение будет проходить в две полных смены, то есть с 1 сентября школа № 25 перейдет из трехсменного режима обучения в двухсменное.

© egov-buryatia.ruКабинеты внутри нового корпуса оборудованы удобной мебелью и современной техникой. Помимо учебных классов в здании есть актовый и спортивный залы, столовая и лифт.

Кроме того, здание полностью приспособлено для инклюзивного образования, также в помещениях установлены экологичные альтернативные источники освещения.

© egov-buryatia.ruИскитимская сельская школа открылась под Юргой в Кемеровской областиВ Юргинском муниципальном округе после капитального ремонта — первого за 45 лет — распахнула двери Искитимская средняя общеобразовательная школа. Этот день стал праздником для 438 учащихся в ней детей и 29 учителей.Учебное заведение стало участником областной программы «Моя новая школа». За это время у здания были капитально обновлены внутренние помещения, все инженерные сети и фасад.

© ako.ruВо всех учебных кабинетах предусмотрены интерактивные рабочие места для учителей.

Приобретены два мобильных лингафонных комплекса для занятий иностранными языками, а также цифровые микроскопы и фотокамеры для лабораторных занятий по физике.

Кабинет информатики оснащен программным оборудованием.Кроме того, теперь дети смогут развивать навыки технического моделирования с применением 3D-принтера, 3D-сканера и конструкторских наборов.

На территории школы оборудован стадион и установлены волейбольная и баскетбольная площадки. Школа стала восьмой, открытой после капремонта по областной программе и третьей сельской школой с цифровым оборудованием, комфортной мебелью и современными системами безопасности: от пожарной и охранной сгнализации до системы контроля и управления доступом, и системы видеонаблюдения как внутри здания, так и снаружи.На ремонт Искитимкой школы потратили 77 миллионов рублей, на оснащение — 44 миллиона рублей.Детская школа искусств открылась в Среднеколымске ЯкутииВ Среднеколымске открыли Детский центр искусств, где разместилась Детская школа искусств им.

А.Созонова, до этого много лет ютившаяся в аварийном здании, а последний год размещавшаяся в разных учреждениях. © minkult.sakha.gov.ruСтроительство Детской школы искусств велось по программе Общереспубликанского движения добрых дел «Моя Якутия в XXI веке» с 2014 по 2021 гг. Общий объем финансирования составил более 74 млн руб.

Общая площадь объекта — 752 м2.

© minkult.sakha.gov.ruВ Школе искусств г.

Среднеколымска сегодня учатся 190 талантливых детей.

Ребята обучаются хореографии, игре на фортепиано и баяне, декоративно-прикладному и художественному искусству.

С детьми работают девять педагогов.

В 2021 году в рамках федерального проекта «Культурная среда» национального проекта «Культура» сюда поступили новые музыкальные инструменты и оборудование: два пианино, рояль, 12 баянов и техническое оборудование.

© minkult.sakha.gov.ruСебежская детская школа искусств в Псковской области переехала в отремонтированные помещения Дома КушлисаСебежская детская школа искусств переехала в отремонтированные помещения исторического здания Дом Кушлиса. Специально для учреждения дошкольного образования памятник культурного наследия регионального значения был капитально отремонтирован и приспособлен под современное использование.На сегодняшний день в историческом здании сделан частичный капитальный ремонт, в частности, приведен в надлежащее состояние первый этаж здания, где и расположилась Детская школа искусств.

В помещениях заменены окна и двери, установлены новые системы вентиляции, отопления, водоотведения и канализации, отремонтированы внутренние помещения, современная пожарная сигнализация, подключена система видеонаблюдения.

© pskov.ruПо окончании ремонта кабинеты школы искусств были оснащены новой мебелью, закупленной в рамках национального проекта «Культура», а также музыкальными инструментами и учебной литературой. © s13.stc.all.kpcdn.netНапомним, Детская школа искусств в Себеже существует уже более 55 лет. В настоящее время в учреждении и его филиале в Идрице занимаются более 350 детей.

Учащиеся ДШИ неоднократно становились победителями конкурсов регионального и всероссийского уровней.Нижегородская школа № 123 открылась после капитального ремонтаЗавершён капитальный ремонт Нижегородской школы № 123.

В здании 1940-го года постройки никогда не было полноценного ремонта.

© opennov.ruТеперь здесь сократилось количество классов, обучающихся во вторую смену.Проведение ремонта стало возможным благодаря поддержке из федерального бюджета, на выполнение работ выделено 115 миллионов рублей. И еще 32 миллиона — на закупку оборудования. © opennov.ruВ школе появился класс робототехники, появились цифровые лаборатории.

Принципиально новые решения приняты в кабинете безопасности жизнедеятельности, там будут шлемы виртуальной реальности и цифровое оружие для сдачи норм ГТО». © opennov.ruВ Ярославской области отремонтированы спортзалы в четырех сельских школахВ рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование» проведены работы по ремонту спортзалов в четырех сельских школах.

Обновление материально-технической базы для занятий физкультурой и спортом произошло: © duma.yar.ruв Вышеславской основной школе Гаврилов-Ямского района, © 1yar.tvВоскресенской средней школе Некоузского района, © duma.yar.ruПокровской школе Угличского района, © nz76.ruКаменниковской школе Рыбинского района.— Каждый обновленный спортзал в сельской школе — это целое событие не только для школьников, но и для всего поселка, — отметила директор департамента образования Ярославской области Ирина Лобода. — Школьный спортзал в малых населенных пунктах во внеурочное время дает возможность вести здоровый образ жизни, заниматься физкультурой и взрослым жителям. Завершение ремонтов в них позволит создать в образовательных организациях спортивные клубы.На обновление спортзалов в сельских школах из бюджетов трех уровней было выделено 7 миллионов 392 тысячи рублей.

Отремонтированы были не только залы, но и санузлы, тренерские, раздевалки, душевые. Производилась замена систем отопления, электропроводки, дверных и оконных блоков, устанавливалось новое оборудование.Завершен капитальный ремонт Сеченовской средней школы в Нижегородской школеВ рамках муниципального контракта капитально отремонтированы кровля, фасад, внутренние помещения, системы электроснабжения, отопления, водоснабжения, водоотведения, заменена автоматическая пожарная сигнализация здания школы.

© files.pravda-nn.ruОбщий объем финансировнаия капитального ремонта школы превысил 82 млн рублей, 78 млн из которых — средства из областного бюджета. © government-nnov.ruВсего в 2021 году в рамках госпрограммы в Нижегородской области будут отремонтированы 72 школы.

Кроме того, две новые школы — в р. п. Варнавино и в микрорайоне «Цветы» Нижнего Новгорода — будут построены в рамках национального проекта «Образование». © government-nnov.ruПроведён капитальный ремонт школы в деревне Вартемяги Всеволожского района Ленинградской областиПри проведении ремонтных работ заменили окна, отремонтировали спортивный зал, коридоры, фойе, лестницы, раздевалки, подвал, фасад, крыльцо и пандус, смонтировали уличное освещение и автоматическую пожарную сигнализацию.

© government-nnov.ruПроведён капитальный ремонт школы в деревне Вартемяги Всеволожского района Ленинградской областиПри проведении ремонтных работ заменили окна, отремонтировали спортивный зал, коридоры, фойе, лестницы, раздевалки, подвал, фасад, крыльцо и пандус, смонтировали уличное освещение и автоматическую пожарную сигнализацию.

Украшением школы стала обновленная столовая. В следующем году планируется провести реконструкцию школьного стадиона.

Общий объем средств, направленный на реновацию школы составил 68 млн рублей.

© lenobl.ruЛенинградская область последовательно реализует масштабную программу реновации школ и нам удалось набрать неплохие темпы.

Только во Всеволожском районе уже началась реновация в двух школах — во Всеволожске и Колтушах, их откроют ‪1 сентября 2021 года.

© lenobl.ruОбзор подготовлен совместно с Источник: Подпишитесь и сделайте вашу ленту объективнее!

  1. 09.08.2021 12:37

, , , , , , ,

Медведев подчеркнул необходимость проведения капремонта школ

Региональные власти должны заниматься не только строительством новых школ, но и капитальным ремонтом действующих, указал губернаторам премьер-министр Дмитрий Медведев.

Глава правительства провел рабочую встречу с временно исполняющим обязанности губернатора Свердловской области Евгением Куйвашевым, предложив поговорить о положении дел в регионе в двух сферах — образовании и здравоохранении. В стране начался новый учебный год, к которому по всей стране активно готовились, в том числе открывая новые и ремонтируя существующие школы.

«В этом году у нас запланировано создание 4800 новых учебных мест»

, — сообщил врио главы региона.

В Екатеринбурге уже открыли целый образовательный центр, собравший под одной крышей детский сад, начальную и среднюю школы.

«Единый педагогический коллектив, что самое важное. И, понятно, это возможность осуществлять обучение ребенка от самого детского сада до старших классов», — добавил Куйвашев.

А в ноябре планируется открытие школы на 1100 мест в Академическом микрорайоне города. В 2018 году Свердловская область планирует увеличить темпы участия в программе и подала соответствующую заявку на софинансирование в федеральный центр. «Хотим начать одновременно строительство 12 школ, — рассказал врио губернатора.
«Хотим начать одновременно строительство 12 школ, — рассказал врио губернатора.

— Ищем механизмы частно-государственного партнерства».

— Школы, конечно, нужно строить обязательно, у нас программа большая, но не следует забывать о школах, которые эксплуатируются и не будут выводиться из эксплуатации, но которые требуют капитального ремонта.

Это не менее важная задача, чем строительство новых школ, — обратил внимание Дмитрий Медведев.

Затрагивая трудности системы здравоохранения Свердловской области, Евгений Куйвашев остановился на необходимости развития медицинского образования и совершенствования научной базы для подготовки кадров. «В связи с этим мы приняли решение и уже запланировали создание инновационного научно-образовательного центра на базе Научно-исследовательского института охраны материнства и младенчества.

Этот институт находится в центре Екатеринбурга, там 7 тысяч квадратных метров площадей», — сообщил врио главы области и попросил оказать поддержку в этом проекте. В следующем году регион активно займется решением жилищных проблем медицинских работников в малых и средних городах.

«Мы будем строить, приобретать жилье для обеспечения наших первичных медицинских учреждений специалистами, в том числе узкими. Это достаточно серьезная проблема, которую необходимо решать уже более динамично», — считает Куйвашев. — Трудно не согласиться с тем, что количество квалифицированных врачей — специалистов и терапевтов, врачей общей практики и так называемых узких специалистов — определяет лицо здравоохранения региона, — заявил Медведев.

— Если таких людей в достатке, если обеспечивается необходимый уровень врачебной помощи — а это конкретная работа конкретных людей, врачей, — тогда все в порядке.

Если нет, значит нужно реализовывать программы привлечения медицинских работников в различные медицинские учреждения. В регионах Власть Работа власти Регионы Правительство Председатель Правительства Филиалы РГ Урал и Западная Сибирь УрФО Свердловская область

Школа с иголочки. Кто контролирует ремонты объектов образования?

05.09.2013 13:18 463 Воевать с подрядчиками тоже надо учиться!

Награда — «как новенькая» школа.

Фото: Да и подрядчиков теперь не назначают «сверху», их выбирают на конкурсной основе, поэтому директорам просто не обойтись без помощи экспертно-консультационных советов родителей и, конечно, Департамента образования. А квалификацию повышать приходится без всяких специальных курсов.

Как иначе понять, хорошо ли положили кафель в пищеблоке, грамотно ли разместили энергосберегающие светильники на потолке класса первоклашек?

Статья по теме Там, где директора не отмахиваются от новых обязанностей, где родители неравнодушны, школы к первому сентября выглядят «как пасхальное яичко». А там, где живут по принципу: «Да разве это моё дело?», может получиться и так. «Приводя сына в школу после летних каникул, я диву даюсь, — бесхитростно признаётся Юлия Некрасова, мама ученика 6-го класса СОШ № 1419, — с каким размахом проходил ремонт!

Но нас, родителей, в административные дела не посвящают, чтобы не забивать голову». А если бы вы «забивали голову» административными проблемами, то знали бы, что чем больше успехов у учебного заведения, тем лучше ремонт можно сделать.

Например, СОШ № 627 выделили не только 12 млн, но и субсидию в 3,38 млн руб., поскольку школа попала в топ-лист лучших московских школ.

Место в нём сулит разные льготы — от возможности педагогическому составу самостоятельно проводить аттестацию до тех самых субсидий, которые помогают провести ремонт.

И едва ли в городе найдётся такая школа, которой это не было бы нужно!

«За этот сезон у нас отремонтировали 201 учреждение образования — это 240 зданий или 64% всего фонда, — рассказала Наталья Максимова, начальник Дирекции Центрального окружного управления образования, — привели в порядок внешний вид всех школ в радиусе Садового кольца. Но здесь много по-настоящему старых зданий, 1936-1940 годов постройки, и они нуждаются в капитальном ремонте с отселением.

В трёх собираемся провести ремонт». К счастью, во многих школах «правильные» директора, а родители не ждут у моря погоды.

Статья по теме «Меня и моих коллег по управляющему совету устраивает, что мы можем контролировать ход ремонта в школе.

Перед работами на совете учащихся выступают представители от родительских комитетов, управляющего совета администрации школы со своими предложениями и пожеланиями, — делится своим опытом Дмитрий Воробьёв, член управляющего совета СОШ № 753.

— После детального обсуждения мы передаём план в руки подрядчиков.

В этом году качество выполненных работ нас приятно удивило. Сбоев и брака мы не выявили. Да, без­условно, замечания были, но это некритично. Меня как отца очень порадовало оборудование, которое было закуплено перед началом учебного года.

Прежде всего — электронные учебники, дневники и тетради. Я уверен, что наши дети — представители нового поколения — смогут чётче и яснее доносить свои мысли до учителя с помощью компьютерных технологий!»

«Школа, которой я руковожу, — рассказывает о своих ощущениях Ирина Патрикеева, директор той же школы (она находится в Медведкове, на улице Грекова), — располагается в районе сноса ветхого жилья. За 35 лет наше здание ни разу капитально не ремонтировали.

В 2011 году мы решили полностью отремонтировать учебное заведение и сделать это в два этапа. Я отношусь к разряду тех руководителей, которые не привыкли жаловаться на подрядчиков.

Прежде чем этим летом мастера взялись за дело, я предупредила: мы умеем считать и просим выполнять работу честно. Всё время работники школы принимали активное участие в ремонте. Мы постарались создать неповторимый образ школы.

Ещё до начала перестроек наша творческая группа создала дизайн-проект.

Наш учитель физики создала прекрасные тематические панно, а родители учеников — наши верные помощники и судьи. На первом этапе ремонта они помогли определить болевые точки. В 2011 году, когда я только-только взяла эту школу, туалеты были просто невыносимыми.

Первое, что мы сделали, — отремонтировали их быстро и за минимум средств. Пришлось, конечно, повоевать с подрядчиками, которые всеми силами старались убедить, что ничего у нас не выйдет. А денег, рассчитанных на замену одного туалета, нам хватило на четыре!»

В одной из самых образцовых СОШ — и в смысле ремонта, и в смысле его организации — № 627 на Дубининской улице, директор Людмила Павлюченко в числе отремонтированных объектов новые туалеты показала не в последнюю очередь.

Хорошая плитка, отдель­ные кабинки — этого требуют и стеснительность любой старше­классницы, и нормы СанПиН.

Кровля, новые энергосберегающие светильники (они «жгут» света на 25% меньше), «нескользящая» плитка в коридорах, свежие стены, потолки, новые металлические двери и многое другое. Три здания пришлось ремонтировать Людмиле Павлюченко под неусыпным оком помощников и контролёров. «У нас было 5 проверок, — поделилась она.

— Служба финансового контроля Департамента образования, Роспотребнадзор и, конечно, родители — не один раз. Но они очень помогают. А особенное спасибо управляющему совету школы. Он нас многому научил, вёл переговоры с подрядчиком, следил за качеством работ».

Про туалеты неожиданно вспомнил и Михаил Мокринский, начальник Центрального окружного управления образования: «В свою бытность директором интерната, а потом школы, лицея, я в первую очередь хорошо отремонтировал туалеты. Ведь это очень важно: именно по туалетам у учеников складывается впечатление и отношение ко всей школе, к себе в ней. Они вместе с классами, общественными помещениями (и внутри школы, и вокруг неё), столовой формируют планку некоего цивилизованного уровня окружающей среды.

Именно эта среда будет влиять на их культурное и эстетическое восприятие мира».

«Оборудование поставлялось в течение всего года за счёт средств федерального бюджета, поскольку наше заведение было поставлено на капитальный ремонт 2 года назад, — рассказывала Алла Юрова, директор СОШ № 752, — то же касается и информационных технологий. Практически каждый класс снабжён смартдос­ками и макбуками, что очень облегчает задачу учителей. Администрация полностью довольна работой подрядчиков.

В отличие от прошлого года, когда строителей приходилось переубеждать, поправлять, этим летом мы нашли общий язык. Конечно, большую роль сыграли родители и члены управляющих советов.

Без них никак! Наши мамы и папы ежегодно принимают активное участие в приёмке ремонта, выборе подрядчиков и стилистики помещений. Именно благодаря родителям мне в этом году удалось совладать с прорабом, который просил неимоверную предоплату!» .что больше десятилетия, с 1943 по 1954 г., в семилетних школах Москвы практиковалось раздельное обучение мальчиков и девочек? Оно существовало в Российской империи в большин­стве средних учебных заведений — пансионах, гимназиях, прогимназиях (иными словами — в начальной школе), разных училищах.

Совместное обучение допускалось лишь в коммерческих и некоторых частных образовательных заведениях. Учебные программы в женских школах отличались от занятий в мужских учебных заведениях.

С 1918 г. ввели совместное обучение, которое содействовало устранению существовавшего ранее неравноправия девушек и молодых людей в области знаний.

Статья по теме Во время Великой Отечест­венной войны снова вернулись к практике раздельного обучения.

Однако реформу 1943 г. сочли неудачной: преимуществ по сравнению с совместным обучением не было никаких, зато появились трудности в воспитательной работе. Поэтому с учётом пожеланий родителей и мнений учителей решили с 1954/1955 учебного года восстановить совместное обучение мальчиков и девочек во всех школах.

На укрепление материально-технической базы системы образования в Москве в 2013 году предусмотрено более 19,7 млрд руб. Бюджетные средства (2,87 млрд руб.) передали в префектуры административных округов Москвы на благоустройство 509 школьных территорий.

На сайте Департамента образования создан раздел, куда ежедневно поступают обращения и предложения жителей столицы, в том числе по вопросам подготовки школ и гимназий к новому учебному году. Рассматривают каждое обращение или предложение, необходимые меры принимают незамедлительно. После чего на сайте публикуется отчёт о том, что в результате сделано.

После чего на сайте публикуется отчёт о том, что в результате сделано.

На базе городской дирекции Департамента образования создан информационный центр по мониторингу сложных ситуаций при проведении ремонтных работ, закупки оборудования и комплексной безопасности детей (их охрана и питание) в лицеях и спецшколах. Помимо представителей городского экспертно-консультационного совета родителей и представителей родительского сообщества в состав приёмных комиссий образовательных учреждений входят представители районных управ, Роспотребнадзора и Госпожнадзора, окружных управлений образования и дирекций. Специальный выпуск «АиФ СВ»: День моего города

Ремонтные работы в школах выполнены на 70%

23.07.2021 20:26 39 Тверь, 23 июля — АиФ-Тверь.

В Твери проходит ремонт целого ряда школьных зданий. Это стало возможно благодаря участию в реализации государственной программы Тверской области

«Развитие образования Тверской области на 2021-2024 годы»

.

Наиболее масштабным объектом этого лета является МБОУ «Центр образования № 49» – на проведение здесь капитального ремонта кровли благодаря региональному софинансированию выделено порядка 17,6 миллиона рублей. На сегодняшний день выполнено порядка 70% запланированных работ.

Как 23 июля отметил в ежегодном отчете перед депутатами Законодательного Собрания Тверской области губернатор Игорь Руденя, при проведении ремонтных работ в 2021 году особое внимание уделялось обеспечению комплексной безопасности зданий и помещений.

Только за последний год на территории региона в 4 раза увеличено число школ, которые капитально отремонтированы. В первую очередь, это — ремонт кровель, санитарно-технических узлов, спортивных залов, обновление столово-кухонного оборудования.

Одной из главных задач, которую ставит перед отраслью глава региона, является переход на односменный режим обучения. Помимо ремонта и строительства новых школьных зданий, ведется работа по перепрофилированию кабинетов в действующих образовательных учреждениях.

Так, в средней школе № 15 к новому учебному году будет введён в эксплуатацию кабинет для начальных классов на 25 обучающихся, что позволит сократить количество учащихся, обучающихся во вторую смену. На данные работы по программе софинансирования направлено порядка 1,5 миллиона рублей – на эти средства будет проведён ремонт помещения, закуплено необходимое оборудование, оргтехника и учебные пособия.

В школе № 51 к 2021-2021 учебному году проведён ремонт спортивного зала, потолка, установлено освещение.

Выполнен ремонт четырёх рекреаций, в шести кабинетах произведена замена входных групп, выполнен капитальный ремонт аварийного санитарного узла, установлены дополнительные радиаторы отопления.

За счёт средств, полученных от предпринимательской деятельности, для школьной столовой приобретена новая современная мебель. В рамках программы обеспечения односменного режима в СОШ №51 отремонтирован кабинет для учащихся начальной школы, приобретено 11 ноутбуков, интерактивное оборудование, новая мебель и стенды, что позволит добавить еще 25 школьных мест.

В рамках программы обеспечения односменного режима в СОШ №51 отремонтирован кабинет для учащихся начальной школы, приобретено 11 ноутбуков, интерактивное оборудование, новая мебель и стенды, что позволит добавить еще 25 школьных мест.

Театр Абсурда в действии: на «Доброделе» закончилось голосование родителей за капитальный ремонт школ

На портале «Добродел» 15 августа, аккурат накануне августовских педсоветов, закончилось интернет-голосование по капитальному ремонту школ и благоустройству пришкольных территорий на 2021 год.

Чиновники правительства Московской области организовали очередное соревнование для родителей учащихся.

Вместо увеличения финансирования ремонта образовательных учреждений подмосковные власти устроили что-то типа социалистического соревнования в худшем его исполнении. Вы когда-нибудь видели, чтобы у жителей Бурятии или на Ямале спрашивали, какие скважины выбирать для бурения, чтобы добывать нефть или газ?

Никому и в голову не придет такая мысль по одной причине: для этого есть профессионалы. А вот в Московской области думают по-другому.

На портале «Добродел» наряду с голосованием по определению итогов конкурса «Народный доктор Подмосковья» для родителей предложено голосование по включению школ в программу капитального ремонта зданий.

С 25 июля по 15 августа все желающие могли оставлять свои предложения и комментарии, которые будут рассмотрены при утверждении программы. Вопрос был задан, что называется в лоб:

« А скажите нам, какая школа нуждается в капитальном ремонте и благоустройстве в первую очередь?»

1297 школ в области, 46 000 участников голосования, 47603 комментариев. Более 1500, должно быть, комментарии не по одному разу писали.

Причем, прибавление числа голосовавших, почему-то резко пошло в гору в последние дни.

Изобретательность чиновников от образования приводит в ступор любого, даже самого неискушенного в строительстве жителя Подмосковья. Инициатива Министерства образования области нашла свое обсуждение даже в общественном транспорте. Причем от шуточной идеи «посмотреть как итоги будут подводить.», до вполне эмоциональных предложений «.разогнать всех к….» Отчеты о строительстве новых современных школ, бравые раппорты о переводе учащихся на обучение в одну смену как-то увели обсуждение от проблем действующих школ.

Учитывая состояние подмосковных школ, их хроническое недофинансирование, хочется узнать, кто автор столь инновационной идеи, и зачем так непрофессионально заигрывать с родительской общественностью? Не потому ли, что родители все смелее протестуют против действующей «добровольной» финансовой помощи школе: им и, правда, все сложнее осилить «добровольные вливания в ремонт классов, вестибюлей», о чем они открыто делятся на форумах и сайтах».

И здесь сложно винить администрацию школ, перед которой порой достаточно жестко сверху ставится задача поиска средств при подготовке школ к очередному новому учебному году.

Подобные вопросы сбора информации для принятия столь ответственных решений – свидетельство глубочайшего кризиса власти, когда места профессионалов занимают «креативщики», выдумывающие в кабинетах темы почувствительнее.

«…Вся процедура не займет и пяти минут.

Призываю всех желающих успеть поучаствовать в голосовании, нам важно мнение каждого», — призывает Министр областного ведомства.

Мнения? Пожалуйста, они в большом количестве изложены в голосовании.

Ответы родителей на голосовании в «Доброделе» открывают совсем «неуютную картину» состояния наших подмосковных школ. Родители получили возможность еще раз заявить, что не все так красиво в нашем королевстве.

Если прочтете, то услышите крики о помощи: и про кабинеты, и про сломанные унитазы, и про необорудованные территории, и про переполненные классы, плохое питание, отсутствие спортивных площадок. Люди пишут и о том, что нет спортивных залов, что унитазы разбиты и сломаны, что падает штукатурка, и стоит холод в классах…., что классы переполнены, и дети по-прежнему учатся в 2 смены… Очередное возмущение плохим состоянием школ Подмосковья, вызывающее боль и стыд. Вот лишь некоторые из них. Чехов.

«.разбитая дорожка вокруг школы. Разломан забор. Для детей постарше кроме баскетбольной коробки ничего нет. Торчат отломанные арматуры. Детям не хватает спортивного зала на все классы.

В классах в две смены по 35 человек.

Чтобы построили на пустыре отдельное здание начальной школы и убрали вторую смену». Дмитровский район. «Школа основа в советское время и многое делается руками родителей(!) и педагогов. Оснащение школы оставляет желать лучшего…Школе нужен не только капитальный ремонт».

Королев. «…Давно нужен капитальный ремонт!!! Внутри на втором этаже, где вход в актовый зал, балка на подпорках и течёт крыша!

Удивительно, что до сих пор, на это не выделены средства!

Фасад в ужасном состоянии! Ощущение что с советских времён ремонт не проводили!» Серпухов. «На первом этаже, где располагаются классы начальной школы невозможно пройти от запаха туалетов!!!

Проблема не в уборке, а в плачевном состоянии санузлов в плане сантехники. В классах, да и в коридорах, полы вытерты до дыр,а это уже можно говорить о травмоопасности детей».

Наро-Фоминск.«Классы переполнены, несколько лет подряд обещают сделать пристройку, но ничего не происходит.

«… Обязательно надо отремонтировать туалеты в начальной школе, дети таких доисторических унитазов не видели, унитазы с рычагом, без привычной кнопки для слива»

. Похоже, что организовавшие этот опрос просто развлекаются и не знают, что капитальный ремонт – это комплекс значительных мероприятий по восстановлению и улучшению состояния зданий школ.

«Капитальный» означает «главный» и подразумевает восстановление, обновление или полную замену элементов конструкции, вплоть до стен, перекрытий, лестничных маршей. Легко понять, что такая масштабная и сложная акция сопряжена с большим количеством изучений и исследований здания специалистами- профессионалами, организациями, имеющими лицензии на проведение изучения строительных конструкций, состояния инженерных сетей, тепла, водообеспечения, электрических сетей.

Это серьезная основательная процедура на освидетельствование здания с целью установить степень износа конструкций, где по итогам этого осмотра и принимается решение о необходимости ремонта. Мы то, наивные считали, что сидящие в своих кабинетах чиновники отделов капитального строительства администрации, специалисты комитетов образования, курирующие ремонты школьных помещений не просто так работу делают. Мы думали, что вся информация по каждому учреждению серьезно анализируется при приемке школ, с поиском помещений для детей в случае закрытия школы.

Что есть акты обследования многочисленных комиссий, заявки школ на проведение работ, планы изучения аварийности зданий.

С планом ремонта, с обоснованием, с расчетами и, только после этого, вносят это учреждение в план проведения серьезного капитального ремонта.

Но, похоже, что истинную картину знают только родители. Им и решать. Голосованием. Наряду с опросами жителей по выбору лучшего врача, вопросам благоустройства спортивных площадок (кто бы против?), на голосование вынесли вопрос, имеющий непосредственное отношение к безопасности жизни учащихся, пребывающих в образовательном учреждении.

Разве сидящие в кабинетах чиновники не обязаны знать это без голосования и опроса родителей? Больно и стыдно за власть, так просто зарабатывающую баллы за «связь с родительской общественностью».

Родители честно отыграли игру, предложенную для пиара и очередного красивого отчета. Жаль родителей, клюнувших на эту дешевую уловку, ничего общего не имеющую с серьезной и осмысленной работой. Один из жителей Одинцово так в интернете оценил это голосование: maslov.

«.Очередное лицемерное мероприятие-себе. Жителям Одинцовского района придумали, некое оскорбительное голосование. Позор!» Замминистра образования и науки Ирина Кузнецова обнародовала в СМИ официальные данные о материально-техническом состоянии российских школ.

По ее словам, почти два миллиона детей учатся в зданиях, требующих капитального ремонта: в школах без водопровода и центрального отопления, с протекающими крышами. Больше пяти тысяч школ, по данным министерства образования, имеют туалеты на улице, а более 400 школ и вовсе были признаны аварийными, то есть опасными для жизни.

Более чем в половине образовательных учреждений (53%) внутренние помещения находятся в плачевном состоянии: где-то протекает крыша, в классах и коридорах очень грязно, на стенах — грибок и плесень. Сможет ли Россия совершить технологический прорыв, если её будущее учится в ветхих школах по старым учебникам? У нас нет информации по тому, куда идут деньги, дворцы и драгоценности, изъятые в ходе следствия у некоторых губернаторов, мэров городов и представителей правоохранительных органов?

Неплохо бы провести опрос, в какую школу направить эти средства? Нет сомнения, что миллионы родителей Подмосковья, наслышанные о наворованных чиновниками суммах, проголосовали бы с большим удовольствием. И будьте уверены — этих сумм с лихвой хватит и на капитальный ремонт, и на современные спортивные площадки.

Так может пора прекратить игру с родителями в рулетку, выбирая сомнительные голосования в качестве индикатора работы власти.

Капитальный ремонт школы

Капитальный ремонт здания производят для улучшения его вида и эксплуатационных свойств.

Со временем строительные сооружения теряют первозданный вид, а состояние инженерных систем может стать непригодным. Современные строительные технологии позволяют не только бесследно заменить старое инженерное оборудование новым, но и изменить облик здания до неузнаваемости.

Капитальный ремонт зданий и сооружений подразумевает цикл работ по замене изношенных фрагментов на усовершенствованные и более экономичные. Таким образом, эксплуатационные возможности здания улучшаются, продлевая его срок службы.

При капитальном ремонте некоторые объекты могут быть восстановлены или заменены частично.

Полная замена не производится для конструкций, у которых срок службы очень велик: бетонные и каменные фундаменты, стены здания, каркасы стен, подземные трубы и т.

д. Важно понимать, что при капитальном ремонте не затрагиваются основные технико-экономические показатели здания.

Изменение размеров объекта и его частей, а также замена несущих конструкций относятся к реконструкционным работам. Различают комплексный капитальный ремонт и выборочный. Первый вид капитального ремонта означает работы по замене конструктивных элементов, инженерных систем.

Эти работы охватывают все здание в целом.

Выборочный капитальный ремонт предполагает полную или частичную замену некоторых конструктивных частей здания или оборудования, которые пришли в непригодное состояние. Вид капитального ремонта назначается после определения технического состояния того или иного здания.

Договор составляется в обязательном порядке. В этом документе указываются:

  • Стоимость работ, условия оплаты.
  • Ответственность, возлагаемая на стороны:
  • Предмет договора.
  1. обязательства подрядчика.
  2. обязательства заказчика;
  • Форс-мажорные ситуации.
  • Гарантии.
  • Особенные обстоятельства.
  • Расторжение договора.
  • Производство работ.
  • Срок выполнения ремонтных работ.
  • Приемка объекта после окончания ремонтных работ.
  • Арбитраж.
  • Реквизиты сторон, юридический адрес.
  • Имущественная ответственность заказчика и подрядчика.

Смета на капитальный ремонт здания – один из важных документов, фигурирующих при организации проведения ремонтных работ. В смете указывается стоимость затрат на работы, где подробно расписываются все расходы: заработная плата, налоги, хозяйственные расходы, оплата расходных материалов и др.

Прежде чем переходить к процессу организации капитального ремонта, обеим сторонам необходимо ознакомиться с существующими нормами, правилами и законами, которые могут пригодиться при проведении работ: СНиП, ОКПД, ОКВЭД, ОКДП и т. п. Владея всеми необходимыми знаниями, уменьшается риск конфликтных, форс-мажорных ситуаций между заказчиком и подрядчиком.

Многие школы нашего города были построены еще во времена Советского Союза.

Любое строительное сооружение, находящееся в эксплуатации несколько десятилетий, нуждается в своевременном ремонте.

Когда речь идет от жизнедеятельности детей, нельзя рисковать их здоровьем и безопасностью, игнорируя необходимость в проведении капитального ремонта. Открытие школы после капитального ремонта наверняка воодушевит учеников и учителей, ведь в новой, стильной, современной школьной среде приятно находиться и вести учебный процесс. К тому же, после капитального ремонта можно не переживать о здоровье учащихся и персонала школы.

Замена старых окон и дверей устранит проблему сквозняков. Также при капительном ремонте обновляются полы и стены, налаживается электропроводка, водопровод и многие другие устаревшие, неисправные объекты. Школы после капитального ремонта выглядят неузнаваемо!

Большим преимуществом проведения капитального ремонта в школе является то, что можно долгие годы не беспокоиться о таких неприятностях, как:

  1. облезлая штукатурка и краска;
  2. сквозняки;
  3. неровные стены, пол;
  4. холодные, сырые помещения;
  5. неопрятный интерьер и экстерьер и др.

Список возможных работ при капитальном ремонте школы При капитальном ремонте школы могут проводиться следующие работы:

  • Фундамент:
  1. ремонт дренажей около здания;
  2. восстановление отмостки около здания (более 20% ее общей площади);
  3. восстановление изоляции;
  4. замена одиночных столбов из камня, бетона.
  5. частичное перекладывание (не больше 10%), усиление каменного фундамента, стен подвала;
  • Стены, колонны:
  1. ремонт конструкций, укрепляющих стены из камня;
  2. перекладка отдельных частей стен из камня (не более 20% общего объема кладки);
  3. замена внутристенных накопителей с каменным, металлическим, железобетонным каркасом (не более 40%).
  4. шпаклевка трещин;
  5. укрепление обоймами;
  6. перекладка кирпичных карнизов, парапетов и др.;
  7. ремонт колонн или их частичная замена (не более 20% общего объема);
  • Перегородки:
  1. ремонт, замена перегородок;
  2. при вышеуказанных работах допускается частичная перепланировка с расширением площади перегородок не более 20%.
  • Кровля, покрытие:
  1. полная или частичная замена настенных спусков, желобов, покрытий дымовых труб и других устройств.
  2. полная или частичная замена балок, прогонок, ригелей;
  3. ремонт несущих конструкций фонарей, прожекторов;
  4. полная или частичная замена старого покрытия новым;
  • Полы, междуэтажные перекрытия:
  1. частичная (более 10% общей площади) или полная замена пола;
  2. укрепление междуэтажных перекрытий;
  3. переоборудование пола.
  4. замена отдельных устаревших элементов междуэтажных перекрытий новыми;
  5. замена, ремонт междуэтажных перекрытий;
  • Окна, двери:
  1. замена оконных, дверных блоков;
  2. замена, укрепление лестниц.
  • Внутренние работы (облицовочные, штукатурные, малярные):
  1. замена облицовки (более 10% общей площади);
  2. ремонт штукатурки (более 10% общей площади);
  3. антикоррозийное покрытие металлических конструкций.
  • Фасады:
  1. восстановление карнизов;
  2. очистка пескоструйными аппаратами;
  3. ремонт облицовки (более 10% общей площади);
  4. замена устаревших частей балконов и ограждений.
  5. восстановление штукатурки (более 10%);
  • Центральное отопление:
  1. автоматизация котельной.
  2. ремонт фундаментов над котлами;
  3. полная или частичная замена котельного оборудования;
  • Вентиляция:
  1. замена воздухопроводов, вентиляторов;
  2. замена электромоторов, вентиляционных коробов, калориферов, фильтров и др.
  • Водопровод, канализация:
  1. замена насосных агрегатов систем подкачки, напорных баков.
  2. замена изоляции;
  3. полная или частичная замена трубопровода;
  • Горячее водоснабжение:
  1. замена бойлеров, змеевиков;
  2. замена трубопровода, насосных агрегатов систем подкачки, баков, изоляции.
  • Электрические сети, связь:
  1. ремонт, замена заземляющих устройств.
  2. замена арматуры, крючков, траверсы, проводов;
  3. ремонт, замена кабельных муфт;
  • Электрическое освещение, связь:
  1. ремонт кабельный каналов;
  2. замена светильников на другие типы.
  3. замена предохранительных щитков;
  4. замена непригодных частей сети (более 10%);
  • Дороги для автомобилей:
  1. ремонт дренажных, водоотводных устройств;
  2. ремонт крепежных, защитных сооружений земляного полотна;
  3. уравнивание цементно-бетонного покрытия асфальтобетоном.
  4. ремонт, замена бетонных плит;

Поделиться: Рубрики 0000-00-00 00:00:00 1 Капитальный ремонт александровского пассажа, фасадные работы 0000-00-00 00:00:00 2 Фасадные работы здания Управлениz ФССП по РБ возле Центрального рынка Уфы, по адресу ул. Цюрупы, 95 0000-00-00 00:00:00 3 Капитальный ремонт и благоустройство территории детского сада 105 в Уфе.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+