Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Как правильно ездить на кольце

Как правильно ездить на кольце

Как правильно ездить на кольце

Проезд перекрестков с круговым движением 2021


21 октябряПроезд перекрестка с круговым движением вызывает трудности не только у начинающих, но и у водителей с опытом. Проблема заключается в том, что многие не знают как правильно проезжать «кольцо», а некоторые просто не хотят ездить по правилам, не считая это нужным.

И те, кто не знает как проезжать такой перекресток, смотрят на тех, кто это делает неправильно, попросту повторяют ошибки и думают что именно так проезжать и нужно.

Отсюда и растет такое большое количество ДТП на перекрестках с круговым движением.

В этом материале Вы узнаете как правильно это делать.В этом видео более наглядно показаны ошибки, манёвры и лёгкий способ проезда перекрестка с круговым движением на экзамене.

Рекомендую ознакомиться.О том, что Вы въезжаете на «кольцо», а не на обычный перекресток, который по форме на него похож, указывает знак 4.3 Круговое движение. Отличие такого перекрестка от обычного заключается в том, что автомобили, движущиеся по «кольцу», всегда имеют преимущество (с 8 ноября 2017г.).Начнем с выбора полосы перед въездом. Согласно пункту 8.5 ПДД, мы можем въезжать ка кольцо с любой полосы.8.5.

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.Переходим к указателям поворота при въезде. Наверно одна из самых частых ошибок — неправильный сигнал поворота.

Даже сам не знаю с чем конкретно это связано, но у людей, как будто, искажается пространство возле кольца и они при повороте направо, включают левыйуказатель поворота. Так вот: поворачивая направо, нужно включать ПРАВЫЙ указатель поворота!Многие говорят, что знают это, но включают левый указатель, чтобы другие водители на кольце видели сигнал поворота. Тогда вопрос: а куда вы можете ещё поехать?Да, бывают кольца, где проезжие части подходят к «кольцу» по касательной и тогда, действительно, нужно подавать левый сигнал поворота.

Но таких перекрестков крайне мало по стране.Во время движения по кольцу часто можно встретить людей, которые проезжают его с включенным левым указателем поворота. Так вот: на кольце указатели поворота показываются только в случае перестроения, либо съезда. Если Вы не меняете полосу и не собираетесь съезжать, то включать «поворотники» не нужно!Дальше встает проблема «в какую полосу въезжать».

Тут всё аналогично обычному повороту направо.

То есть поворачивать направо нужно в крайнюю правую полосу, если другое не предусмотрено знаками или разметкой.Но кольцо, особенно в дневное время, не пустует и справа от Вас могут находится другие транспортные средства. В этом случае выезжать следует не создавая помех автомобилям справа (например: со второй во вторую). Но это не мешает их пропустить и въехать со второй полосы в правую, при условии что Вы не создадите помех.

Если при въезде стоят знаки «движение по полосам», то руководствоваться нужно ими.Тут всё крайне просто: съезд с «кольца» осуществляется только с крайней правой полосы в крайнюю правую полосу, если иное не предусмотрено знаками или разметкой.

При этом не важно сколько полос находится на проезжей части, куда вы съезжаете.

Хоть 10. Съезжаете с правой полосы в правую, затем перестраиваетесь в какую захотите (в рамках правил, конечно). Тут то и происходит огромное количество помех, ругани и даже ДТП. Огромное количество водителей тупо не знают правил и ездят по своим, которые сами придумали или услышали. Там где разрешено съезжать с других полос, кроме крайней правой будут стоять предписывающие знаки (см.

Там где разрешено съезжать с других полос, кроме крайней правой будут стоять предписывающие знаки (см. рисунок).Если вы не успели занять крайнее правое положение для съезда, ни в коем случае не нужно останавливаться и пытаться «вклиниться» в соседнюю полосу. «Кольцо» — перекресток повышенной проходимости и со среднем трафиком Вы очень быстро создадите затор.

Если не успели, то нужно проехать круг и заранее перестроиться в нужную полосу.В рамках правил ПДД есть простой способ проезд «кольца», который сильно упростит экзамен. Но такой метод в повседневном вождении использовать не стоит, так как если к учебным автомобилям другие водители ещё более менее относятся терпимо, то при езде на обычном Вас рано или поздно догонят и «объяснят» что так делать не нужно. В ролике показано как это сделать.

Не забывайте что в ПДД меняется и нужно быть всегда в курсе изменений, чтобы не получать штрафы и не создавать аварийные ситуации. Но и не забывайте правило ДДД («дай дураку дорогу»).

Простой способ запомнить, как нужно ехать по кольцу

29 маяКруговое движение встречается практически в любом городе, но далеко не все водители правильно двигаются по нему. Нередко на кольце можно заметить грубые нарушения ПДД, которые создают аварийно-опасную ситуацию.

Запомнить, как нужно ехать по круговому движению, водителям удаётся различными способами.

Я предлагаю простое анимированное решение, наглядно отражающее оптимальные траектории движения как с точки зрения ПДД, так и безопасности.Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!Среди наиболее распространённых нарушений на кольце можно выделить использование неправильных поворотных сигалов или их неиспользование, а также поворот направо (съезд) не из крайнего правого ряда.

Если поворотники можно считать не столь грубым нарушением, то со съездом ситуация более опасная. Траектории двух автомобилей могут пересечься, что приведёт к ДТП. Предлагаю вашему вниманию анимированное изображение.На нём мы видим оптимальные с точки зрения траектории движения и ПДД действия водителей.

Однако, назвать эту анимацию единственно верным решением нельзя. Например, водитель имеет право двигаться по правому крайнему ряду даже в том случае, если он не собирается поворачивать на ближайшем съезде. Именно поэтому поворот направо из второго ряда может создать аварийно-опасную ситуацию.Также на этой анимации не отображены поворотные сигналы, которые должны использовать водители при движении по кольцу.
Именно поэтому поворот направо из второго ряда может создать аварийно-опасную ситуацию.Также на этой анимации не отображены поворотные сигналы, которые должны использовать водители при движении по кольцу.

Кратко напомню, что при въезде на круг в соответствии с ПДД следует включать правый поворотник.

Также правый поворотный сигнал используется при перестроении и съезде. Левый поворотник следует использовать только при перестроении, при движении по кольцу он не требуется, так как это может ввести других водителей в заблуждение.В целом рекомендуется придерживаться траекторий направления, указанных на изображении. На практике они не всегда реализуемы, например, из-за припаркованных автомобилей или нарушений со стороны других водителей.

Но я считаю важным соблюдать ПДД самому. В таком случае вы всегда будете правы на дороге.

Перекресток с круговым движением: проезжаем по новым правилам

Некоторые водители опасливо двигаются по перекрестку с круговым движением (далее — ПКД).

Они объясняют нерешительность сложностью такого участка. Никто не спорит, проезжать по кругу сложнее, чем четырехзначное или Т-образное пересечение. И даже перекресток с несколькими пересечениями проезжих частей не вызывает такой водительской оторопи, как ПКД.

Но так ли это на самом деле? Так ли он сложен? Разочарую. Это заблуждение. Корень всех бед – в элементарном незнании правил проезда такого перекрестка и в отсутствии опыта.

Логика слабаков проста: кольцо – сложный участок, я его объеду стороной. В итоге отсутствие опыта накладывается и на нежелание этот опыт получить.

Результат – полная беспомощность в той ситуации, когда перекресток с круговым движением объехать уже невозможно. Восполним пробел в понимании проезда кругового движения в комплексе. Ответ прост (хотя в ПДД этого понятия не существует, п.1.2.

молчит об этом): ПКД – это перекресток, перед которым установлен предписывающий знак 4.3 «Круговое движение».

Особенность данного перекрестка состоит в том, что на нем организовано как бы одностороннее движение по кругу – слева направо. Если водитель хочет развернуться, то сделать это можно исключительно с выездом на перекресток и проездом его полностью – на 360 градусов.

Какую полосу надо выбирать при движении по круговому движению? Это главный вопрос. Согласно 9 раздела ПДД, при движении по ПКД, который расположен вне населенного пункта, водитель обязан двигаться по крайне правой полосе.

Покидать ее он может при объезде препятствия или опережении.

Запрещается занимать левые полосы, если правые свободны. При движении по кругу, который расположен в населенном пункте, водитель может из двух полос выбирать любую.

Но если ПКД имеет 3 и более полосы, то на крайнюю левую водитель выезжает только для опережения (если заняты иные полосы) и при интенсивном движении (когда заняты иные полосы). 8 ноября 2017 года изменились требования 13 раздела ПДД, касающиеся проезда нерегулируемых перекрестков с круговым движением.

Изменения коснулись правил приоритета при въезде и выезде с кольца. Вокруг данного вопроса множество спекуляций. Круговое движение многими воспринимается как главная дорога. Это не так. Рассмотрим 2 ситуации. Если перед ПКД (или на нем – перед каждым пересечением) установлены знаки приоритета, то водители обязаны следовать требованиям знаков – пользоваться преимуществом или уступать дорогу.
Если перед ПКД (или на нем – перед каждым пересечением) установлены знаки приоритета, то водители обязаны следовать требованиям знаков – пользоваться преимуществом или уступать дорогу.

Это говорит о том, что правила приоритета в РФ никто не отменял: если при въезде на круг водитель двигается по главной дороге, то все ТС на «кольце» ему уступают дорогу.

Если при въезде на кольцо стоит знак «Уступите дорогу» или «STOP» («Движение без остановки запрещено»), то круговое движение будет главным. Не потому что кольцо теперь главное, а потому что на это указывают соответствующие знаки приоритета.

Если перед ПКД и на нем никаких знаков приоритета не установлено, то перед нами нерегулируемый равнозначный перекресток. Водитель должен забыть на круговом движении правило «правой руки»: въезжая на такой перекресток, он уступает дорогу ТС, двигающимся по кругу.

Иными словами, водитель уступает дорогу «круговым».

Это стандартная мировая практика регулирования движения по ПКД. Наконец-то, она добралась и до России.

Согласно 8 разделу ПДД, въезд на круговой перекресток осуществляется с любой полосы и с любого положения на полосе.

Нет требования занимать крайние положения при повороте направо. Это главная и единственная особенность проезда такого перекрестка с точки зрения раздела 8 ПДД.

Водители не всегда выполняют требования ПДД при проезде круга.

Однако есть выработанные поколениями водителей правила «водительского братства». Вот они.

  • Если водитель, въезжающий на ПКД, собирается съезжать с него на первом же пересечении, то ему надлежит занять крайне правую полосу.
  • Если водитель такой водитель намеревается покидать ПКД на втором и последующих пересечениях, то ему рекомендуется двигаться по второй и последующим полосам, а при приближении к «своему» съезду перестраиваться на крайне правую полосу, не забывая уступить дорогу тем, кто уже двигается по этой полосе.

Вопрос.

Может ли водитель двигаться по всему кольцу только по крайне правой полосе? Ответ. Да, может. Но это идёт вразрез с правилами «водительского братства», ибо создаст нервозную обстановку для тех, кто из центра круга перестраивается в крайне правое положение перед съездом с кольца.

Здесь требования раздела 9 ПДД неумолимы: перед поворотом направо водитель обязан занять крайне правое положение на крайне правой полосе и поворачивать по возможности как можно правее.

Иными словами, со 2-ой и иных внутренних круговых полос поворот направо для съезда с ПКД не допускается (если это не допускается знаками или разметкой). И еще при одном исключении: если в силу габаритов ТС или условий движения (препятствие) водитель не может занять крайне правое положение.

В этом случае можно отступить от правила крайне правой полосы и повернуть из иного положения в иное положение. Еще одна очень большая проблема.

Разберемся. Какие поворотники включать при въезде на ПКД?

Казалось бы, смешной вопрос. Конечно же, правые.

Но это утверждение справедливо только для тех, кто въезжает на круг с крайне правой полосы.

А вот те, кто собирается обозначиться на ПКД со 2-ой и последующих полос, включают левые поворотники или не включают их вовсе. А все потому, что есть главное правило использования поворотников: водитель не должен указателями поворота вводить в заблуждение иных участников дорожного движения. Если водители со 2-ой и последующих полос включат правый поворотник, можно будет подумать, что они собираются сразу же уходить направо.

Если водители со 2-ой и последующих полос включат правый поворотник, можно будет подумать, что они собираются сразу же уходить направо. А это- введение в заблуждение. Ответ однозначный – никакие. Левый поворот, который как бы делает водитель на кольце, на самом деле не является поворотом.

Это движение прямо с постоянным изменением профиля дороги налево. И здесь поворотники не нужны, ибо они снова введут в заблуждение иных участников движения. Другое дело, если водитель собирается перестраиваться из полосы в полосу.

Здесь поворотники необходимы, но их выключают сразу после завершения маневра перестроения.

Ответ тоже однозначный – правые, ибо движение на пересечении-выезде осуществляется направо. Административная ответственность водителя за нарушения ПДД при проезде ПКД отсутствует.

Она складывается из санкций за нарушение требований иных разделов ПДД:

  • Ответственность за непредоставление преимущества приоритетным участникам движения на любом перекрестке (штраф 1000 руб. – п.2 ст.12.13 КоАП РФ);
  • Нарушение правил расположения ТС на проезжей части (п.1 ст.12.15 КоАП РФ).
  • Нарушение правил маневрирования (штраф 500 руб. – п.1.1 ст.125.14 КоАП РФ);

Таким образом, особенности движения по ПКД существуют, но они касаются двух моментов:

  • При проезде равнозначного ПКД правило «правой руки» заменяется на приоритет двигающегося по кругу.
  • Въезжать на такой перекресток можно с любой полосы проезжей части.

Прочие требования ПДД – классические и традиционные для всех перекрестков.

Как правильно проезжать перекресток с круговым движением новичку. Советы автоинструктора

24 сентябряПерекресток с круговым движением или в просторечии «круг» — предмет переживаний начинающих водителей.

Новичков можно понять, ведь на обычном перекрестке всё ясно и понятно: нужно прямо — едешь прямо, нужно направо — предварительно занимаешь правую полосу, нужно налево — соответственно заранее перестраиваешься в левую полосу. Главное, соблюдать требования знака «», где указано с какой полосы можно поворачивать вправо или влево.То ли дело круговое движение — все едут, спешат, не пропустить бы свой съезд, светофоров нет.Для начала следует уяснить два важнейших момента:

  1. Заходить на круг можно с любой полосы.
  2. Преимущество имеют те, кто уже движется по кругу. То есть круг — это главная дорога. Следовательно, те, кто только собирается зайти на круг, находятся на второстепенной дороге, и обязаны уступать тем, кто едет по главной.

Таким образом, всё просто: вы едете по своей полосе, перед въездом на круг притормаживаете, ждёте, когда появится просвет среди машин, едущих по кругу, и въезжаете на перекресток с круговым движением.Совет инструктора: новичкам желательно ехать по «внешнему кругу».

Во-первых, обычно новички держатся ближе к правой части дороги и въезд на круг совершают оттуда же.

Во-вторых, когда вы двигаетесь в правой полосе (она же «внешний круг»), вам будет проще съехать с кругового перекрестка.Незадолго до перекрестка с круговым движением нужно включить левый поворот. Так вы показываете другим водителям, что собираетесь заходить на круг, а не свернете в первый же правый поворот.

Это не обязательное условие и если вы не включите поворотник, заходя на круг, никто вас не оштрафует.

Но ведь всегда лучше, если вы обозначите свои действия.Двигайтесь по кругу с включенным левым поворотом. К примеру, вам нужно повернуть в третий съезд.

Когда вы проехали второй съезд, сразу переключайтесь на правым поворот.

Так вы покажете, что будете съезжать с круга, и другие водители будут понимать, как им действовать.По этой же причине инструктор советует новичкам двигаться по внешнему кругу. Так как во внутреннем круге, желая съехать, вам придётся пропускать тех, кто движется по внешнему и съезжать не собирается.Оптимальной будет вторая передача.
Так как во внутреннем круге, желая съехать, вам придётся пропускать тех, кто движется по внешнему и съезжать не собирается.Оптимальной будет вторая передача.

На второй передаче инструкторы в автошколах рекомендуют проезжать все перекрестки, в том числе и с круговым движением. На любом перекрестке правильным будет сбросить скорость до 20-30 км/час.Также внимательно следите за ситуацией в зеркалах заднего вида. Именно на перекрестке с круговым движением часто случаются аварии, когда авто хочет обогнать другую машину.

Кто-то не показал поворот, другой не рассчитал, что обгоняемый будет съезжать, как итог — испорченные машины и нервы.

Поэтому двигаться по кругу лучше не выше 30 км/час.

Как правильно двигаться по перекрестку с круговым движением?

27 апреля 2021Когда есть светофор, всё понятно: тормозишь на красный, едешь за зелёный.

Казалось бы всё предельно просто, есть единые для всех ПДД.

Что же не так на перекрестках с круговым движением?

На кольце напрочь игнорируются правила, поэтому аварии на таких перекрестках не редкость. И вот уже собирается приличная пробка в час пик. Водители в автомобилях откровенно скучают, кто-то из них нервничает, опаздывая по важным делам.ПДД время от времени меняют, нужно за этим следить, чтобы не спровоцировать аварию.

Кольцевая развязка теперь является главной. За исключением ситуаций, когда установлены знаки: приоритета: 2.

1, 2. 4, или стоит светофор.Для въезда на перекрёсток с круговым движением водитель в праве выбрать любую полосу.

Важно то, что выходить из кольца нужно строго с правой полосы.

А тут кто во что горазд. Запрещён съезд с других полос, если нет знаков движения по полосам, которые разрешают такие манёвры.

При перестроении в кольце действуют те же правила, что везде: уступи дорогу транспортным средствам, которые едут попутно без изменения направления.

При синхронном перестроение движение организуется по принципу «помеха справа»: уступить дорогу тому, кто справа от тебя.Не усложняйте.

Перед началом манёвра водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота в соответствии с выбранным направлением движения. В некоторых случаях этот пункт толкуют по-своему, включают поворотник и немедленно перестраиваются, совершая ошибку.

Включенный сигнала не даёт водителю привилегии, перестраиваться нужно, не создавая помех другим. Порой и вовсе никак не обозначают траекторию направления, тем самым вводя в ступор следующих сзади. На въезде на кольцо складывается напряженная ситуация.

Согласно ПДД нужно пользоваться правым поворотником, но тогда другие участники движения решат, что водитель повернёт на первом съезде.

Поэтому на практике существует негласное правило: планируешь движение прямо или дальше по кольцу — включи левый поворотник.Детально разобрав этот вопрос, можно не менять маршрут, избегая колец. Соблюдая правила, стать виновником аварии невозможно.

Но забывать о других участниках движения нельзя, поэтому важно проявлять осторожность и внимательность.

Лучше уступить водителю, который не соблюдает ПДД, если нет желания ждать сотрудников ГИБДД или самостоятельно заполнять извещение о ДТП.

Круговое движение: кто главный, как заезжать и как съезжать

15 январяВ связи с не такими уж и давними изменениями в ПДД, автомобильный поток на перекрёстке с круговым движением стал главным по отношению к другим дорогам (если, конечно же, обратное не обозначено дорожными знаками). Но многие водители до конца не понимают, как на него правильно заезжать и съехать не нарушая правил.Это становится понятным по тому, как водители в суматохе начинают перестраиваться перед въездом на такой перекрёсток.

Я сам лично наблюдал это много раз и неоднократно приходилось участвовать в этой сумятице в час пик.Многие, смутно помня пункт ПДД и указания своего инструктора, при повороте направо (а именно таковым действием и считается въезд на круговое движение), стараются занять крайнее правое положение, перестраиваясь из левых рядов, создавая пробку и сигналя всем подряд.Но если внимательно прочитать нужный пункт (8.5), то правила нам выдают следующее: «.перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан .

занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, ., кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекрёсток, где организовано круговое движение.»Т.е. въезжать на перекрёсток с круговым движением можно с любой полосы, не создавая излишних помех и сумятицы среди участников дорожного движения.Здесь с водителями складывается совсем другая ситуация.

Чуть ли не все считают, что съезжать с круга можно с любой полосы. Но заглянем вновь в правила (8.4):».при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.»Здесь, думаю, всё понятно: уступаем всем, кто справа. Ни о каком повороте из левых полос при съезде с кругового движения без нарушения ПДД не может быть и речи: необходимо перестроение в крайнее правое положение.

В противном случае, вам выпишут штраф 1000 рублей.P.S.

Подведём черту в этом вопросе:1. Перекрёсток с круговым движением считается главным, если нет знаков приоритета;2.

въезд на него можно осуществлять с любой полосы;3. съезд осуществляется только с крайней правой полосы.Оставляйте ваше мнение в комментариях.

Если понравилось, буду весьма признателен за палец вверх. Порассуждаем ещё на многие темы, так что подписывайтесь.)

Правила проезда кругового движения

Поделиться Facebook Twitter VKontakte Odnoklassniki Email Печать В ноябре 2017 года с 8 числа вступили в силу новые правила проезда перекрестка с круговым движением.

Оно введено в действие правительственным постановлением от 26.10.2017 г. № 1300. Порядок действий изменился, за его нарушение предусмотрено наказание вплоть до лишения водительских прав сроком на полгода.Содержание статьи:

  1. Как правильно проезжать круговое движение?
  2. Но есть и исключения
  3. Правила проезда кольца с двухполосным и трехполосным движением
  4. Что будет, если нарушить правила проезда кругового движения?

Как правильно проезжать круговое движение?До введения изменений действовало правило, которое ввели еще в 2010 году: при движении по перекрестку с круговым движением, перед которым установлен соответствующий дорожный знак, главным считался въезжающий на него.

С 8 ноября все поменялось, приоритет у водителя, который уже движется по кругу.О том, как правильно проезжать круговое движение на автомобиле, указано в п.13.11(1) Правил дорожного движения. Это новый пункт, который появился благодаря указанному правительственному постановлению.

Для справки! Знак «круговое движение» накладывает обязанность уступать дорогу всем транспортным средствам, которые уже движутся по кольцу.Исключение может быть, если дополнительно установлены другие знаки или светофор.Им регламентируется, что при въезде на перекресток с круговым движением, если перед ним установлен знак 4.3, уступается дорога тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку. Вместе с тем утратил силу абз.3 п 13.9 ПДД, в соответствии с которым если указанный знак сочетался с другими знаками (2.4 или 2.5), транспортное средство, двигающееся по перекрестку, имеет преимущество.

Теперь оно лишнее.Эти новые правила движения по кольцу были поддержаны правительствами крупных городов, в частности столицы. Московский Центр организации дорожного движения отметил, что в мегаполисе из 54 кольцевых перекрестков, большинство (свыше 40) до введения постановления имели схему, по которой преимущество движения за водителями, уже по движущимися по кругу.Поэтому изменения в ПДД отвечают реальным потребностям как городских властей, так и водителей. Ведь последние, попав на круговой перекресток, могли длительное время ожидать, пока проедут въезжающие на него транспортные средства, имеющие преимущество.Но есть и исключенияОднако это правило может корректироваться установленными дополнительными знаками, светофором и, наконец, регулировщиком.

При установлении перед кольцом знаков приоритета, водителю следует ориентироваться на него.

Аналогично он поступает, если работает светофор.Такими обозначениями приоритета является знак «Главная дорога».

В этом случае водитель имеет преимущество при въезде на круг.

Правильно проезжать кольцо в этом случае в таком порядке:

  • Остальные пропускают эти автомобили и проезжают после них.
  • Сперва проезжают те, кто движется по главной дороге;

Если же перед въездом на кольцо стоит знак «Уступи дорогу», то, по сути, он дублирует вступившие в силу правила.

В этом случае проезд кругового движения по новым правилам не меняется. Ожидается, что эти знаки будут в скором времени с таких перекрестков удалены.Правила проезда кольца с двухполосным и трехполосным движениемВ этом случае рекомендуется заранее перестраиваться в нужную полосу, потому что можно не успеть вывернуть в нужный момент при попытке выехать с перекрестка.Правила проезда кольца с двухполосным движением рекомендуют не перестраиваться в левую полосу, если понадобиться выехать с него на ближайшем съезде. Если же предстоит проехать весь перекресток, то перестаиваться в правую полосу нужно во второй половине следования по нему.Аналогичные правила проезда кольца с трехполосным движением, только у водителя есть возможность двигаться еще и в средней полосе.

Это дает ему больше возможностей для маневра.

В обоих случаях выезд с кругового перекрестка происходит с правой полосы.Что будет, если нарушить правила проезда кругового движения?В этом случае на нарушителя накладывается штраф, а именно:

  • За нарушение требований разметки при движении по кольцу – 500 р., но могут ограничиться предупреждением;
  • За не соблюдение требований, которые устанавливаются знаком «Круговое движение», не пропуск движущегося по перекрестку автомобиля – 1 т.р.;
  • Движение в обратном направлении, по часовой стрелке, – 5 т.р. или изъятием водительских прав на срок до полугода.

На таких перекрестках установлено одностороннее движение против часовой стрелки.

Двигаясь в другом направлении, водитель едет по встречной полосе, тем самым представляет реальную угрозу безопасности движения, создавая аварийную ситуацию. Наказание за такое действие соответствующее. Артемий Варламов Send an email 09.12.2019 681 Время прочтения — 2 мин.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+