Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Семейное право - Характеристика на опекаемого ребенка 2 класс от классного руководителя

Характеристика на опекаемого ребенка 2 класс от классного руководителя

Характеристика на опекаемого ребенка 2 класс от классного руководителя

Психолого педагогическая характеристика ученика под опекой пример готовый


» Характеризующая информация на подопечного ребенка может потребоваться в различных ситуациях. Так как каждый ребенка проводит много времени в школе, зачастую используется именно характеристика от классного руководителя.№ п/пКуда необходимо представить характеристику на опекаемогоПричины предоставления документа1В судПри лишении родителей материнских или отцовских прав, при ограничении родителей в правах, при восстановлении родителей в правах, при определении порядка общения ребенка с бабушкой и дедушкой2В комиссию по делам несовершеннолетнихВ случае совершения ребенком противоправного действия3Инспектору по делам несовершеннолетнихВ случае привлечение опекуна или подопечного к ответственности, при постановке на учет семьи или ребенка4В отдел опекиПри смене формы устройства, при отказе от опеки, при отстранении опекуна5Школьному психологуЕсли несовершеннолетний недавно принят в семью, пережил травму, не может найти контакт с одноклассникамиМнение экспертаСтанислав ЕвсеевЮрист.

Опыт 12 лет. Специализация: гражданское, семейное, наследственное право.Данный перечень не является окончательным. На практике встречаются много причин, когда потребуется характеристика на подопечного.

Причем, может быть затребован не только по негативным причинам, но и по положительным.Ежегодно, отдел опеки запрашивает характеристики на положительных подопечных детей для направления на Губернаторскую и Кремлевскую елки.Педагогическая характеристика на опекаемого ребенкаученика 1 « Б» класса МОУ «Школа № 9 г.Черемхово»Третьякова Даниила Евгеньевича 26.05. 2008 г. р., 7летпроживает по адресу: переулок Малый 9-3Опекун: Баранова Татьяна Николаевна. Воспитывается Даниил в полной опекунской семье.

Поступил в данную школу 01.09.2015 г.

Обучается по программе «Школа России».

До поступления в школу Даниил не посещал пришкольную группу данного образовательного учреждения.По характеру ученик добрый, общительный.

На контакт со взрослыми и детьми идет легко.Даниилу учеба дается очень тяжело.

Не проявляет познавательного интереса к урокам. На уроках смотрит по сторонам, часто отвлекается на разговоры.

Присутствует речевая расторможенность- переговаривается на уроках, может подпевать, несмотря на замечание учителя. Похвала или порицание не вызывает значительного изменения в поведении ребенка.

У мальчика объем знаний об окружающем мире беден.По математике счет механический в пределах 10.

Не умеет сравнивать однозначные числа, называть последующее и предыдущее число, соседей числа. Путает геометрические фигуры.

По русскому языкуне может дать характеристику согласных звуков ( парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие), гласных звуков. Искажает написание букв. Не понимает рабочую строку в прописи.Поэтому из-за неуспеваемости по всем предметам был показан специалистам в Территориальную психолого-медико- педагогическую комиссию г.
Искажает написание букв. Не понимает рабочую строку в прописи.Поэтому из-за неуспеваемости по всем предметам был показан специалистам в Территориальную психолого-медико- педагогическую комиссию г. Черемхово. Где ему было предложено продолжить обучение по специальной (коррекционной ) программе 1 класса.

Родитель уделяет внимание ребенку в плане воспитания.

Посещает школу, интересуется его учебой. Контролирует поведение (неоднократно приходила в школу).

Но домашние задания не всегда выполнены.

При возникновении каких-либо проблем незамедлительно реагирует и пытается найти способы решения. Опекун своевременно оформила документы на бесплатное питание в школьной столовой, покупает школьные принадлежности. Но не всегда следит за внешним видом ребенка.

В течении первого полугодия принимала активное участие в родительских собраниях. Также надо отметить, что муж также интересуется учебой мальчика, по мере возможности оказывает помощь по содержанию кабинета и участвует в школьных мероприятиях.29.01.2016 г.Педагогическая характеристика на опекаемого ребенкаученицы 1 « Б» класса МОУ «Школа № 9 г.Черемхово»Фоминой Марии Петровны2007 г.

р., 8 летпроживает по адресу: переулок Безымянный дом 5 квартира 7Опекун: Чернякова Наталья Леонидовна. Воспитывается девочканеполной, опекунской семье.Поступила Маша в школу 01.09.2015 г.

Обучалась по программе «Школа России». Девочка не усваивала данную программу. Была показана в ноябре месяце 2021 года специалистам Территориальной психолого — медико-педагогической комиссии ( далее ТПМПК).

По результатам ТПМПК в настоящее время девочка обучается по адаптированной образовательной программе для детей с нарушениями интеллектуального развития.У девочки недостаточно полный объем знаний об окружающем мире.

Знает сведения о себе. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности.

Недостаточно развиты мыслительные операции.

По математике: счет в пределах 10механический.

Научилась решать примеры на сложение и вычитание в пределах 4 с помощью вспомогательных средств. С помощью оформляет решение задачи в одно действие. С помощью производит сравнение смежных чисел в пределах 4.

Знает состав чисел в пределах 4.По обучению грамоте: изученные буквы вспоминает ,опираясь на образы изученных букв.

Научилась читать по слогам. С помощью определяет количество и последовательность звуков в слове.

На поставленные вопросы старается отвечать полным предложением.

Сюжетная линия при составлении рассказа не прослеживается.

Объем словаря не соответствует возрастной норме. По письму стала понимать рабочую строку.

Старается писать буквы каллиграфически правильно, но не всегда это получается. Пишет изученные буквы под диктовку.

Путает схожие по написанию буквы. У Маши появился интерес к учебе. Особенно стала нравиться заниматься математикой.По характеру ученица беспокойная, несдержанная, замкнутая.

На контакт идет избирательно.Родитель уделяет внимание в плане воспитания ( сотрудничает с учителем- посещает школу, звонит по телефону).

Контролирует выполнение домашнего задания. При возникновении каких-либо проблем реагирует и пытается найти пути решения.

Она покупает школьные принадлежности .

Следит за внешним видом девочки.29.01.2016 г.МОУ « Средняя образовательная школа № 9 г. Черемхово»Характеристикана обучающегося 8 «а» класса Зайцева Дмитрия Андреевича20.07.1999 г. рожденияпроживающего на адресу: ул. Бердниковой,63-6Дмитрий обучается в данном образовательном третий год. Семья благополучная, воспитанием ребёнка занимается опекун — Рысмятова Светлана Геннадьевна.Дима — эрудированный, спортивный, эмоциональный, целеустремлённый.Уровень обученности средний.
Семья благополучная, воспитанием ребёнка занимается опекун — Рысмятова Светлана Геннадьевна.Дима — эрудированный, спортивный, эмоциональный, целеустремлённый.Уровень обученности средний.

Уроки не пропускает без уважительных причин, допускает редкие опоздания.

Кружки и секции не посещает.Дима, очень творческий, любит заниматься резьбой по дереву, свои работы не один раз представлял на городских мероприятиях, в которых занимал призовые места.На замечания учителей реагирует не всегда адекватно, поручения выполняет не добросовестно. Дима последнее время стал обманывать, хитрить.Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, у него в классе и в школе много друзей, с которыми он не конфликтует. Физически мальчик развит, активное участие принимает во всех спортивных мероприятиях, в которых занимает призовые места.

Принимает участие в школьных мероприятиях.У Димы сформированы санитарно-гигиенические навыки, опрятный внешний вид, за собой следит, выявлен факт курения, на учётах не состоит.

К сестре относится доброжелательно.29.01.2016 г.Характеристикана обучающуюся 8 «а» классаМОУ Школа№9 города ЧеремховоИндоленко Ангелину Евгеньевну13.01.2001г. рожденияпроживающую по адресу г.

Черемхово, пер. Малый, 9-5Ангелина обучается в МОУ Школа№9 города Черемхово седьмой год. За время обучения зарекомендовала себя, как способная, дисциплинированная и очень активная ученица, обучается только на «4» и «5».Ангелина эрудированная, эмоциональная, любознательная, она демонстрирует хорошие знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительную литературу.Девочка целеустремлённая, выносливая и настойчивая, она посещает кружок «Вокально-инструментальный».Ангелина участвует также в общественной жизни класс.Ученица — ответственная, трудолюбивая, общительная, приветливая и жизнерадостная, Ангелина – душа классного коллектива, пример для своих одноклассников во всём, пользуется авторитетом среди них, имеет много друзей.
За время обучения зарекомендовала себя, как способная, дисциплинированная и очень активная ученица, обучается только на «4» и «5».Ангелина эрудированная, эмоциональная, любознательная, она демонстрирует хорошие знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительную литературу.Девочка целеустремлённая, выносливая и настойчивая, она посещает кружок «Вокально-инструментальный».Ангелина участвует также в общественной жизни класс.Ученица — ответственная, трудолюбивая, общительная, приветливая и жизнерадостная, Ангелина – душа классного коллектива, пример для своих одноклассников во всём, пользуется авторитетом среди них, имеет много друзей.

Культурная, воспитанная, она пользуется авторитетом среди педагогов школы.Ангелина внешне всегда опрятна, одета согласно уставу школы. Имеет все необходимые школьные принадлежности, домашние условия удовлетворительные, имеет отдельную комнату, уголок для учебных занятий.МОУ «Школа № 9»Х А Р А К Т Е Р И С Т И К Аобучающегося 9 классаКамалова Дмитрия Борисовича 04.04.2000Проживающего по адресу: ул.Чернышевского,7Дмитрий обучается в данном образовательном учреждении со второго класса.

Воспитывается и находится под опекой бабушки с 2008 года. В семье отношения доверительные, бабушка заботится и воспитывает Дмитрия, он в свою очередь помогает по дому. Бабушка посещает родительские собрания, постоянно поддерживает связь с классным руководителем по телефону.В школе активный, общительный, уверенный в себе, отношения с одноклассниками хорошие, дружественные.

Принимает участие в школьных и классных мероприятиях. Принимал участие в школьном конкурсе чтецов, но заучивание давалось с большим трудом.Интеллектуальное развитие соответствует своему возрасту. Физически развит хорошо, морально устойчив. В учебе проявляет слабые способности. По русскому языку: не умеет выделять грамматическую основу, не всегда различает части речи, в письменной речи допускает массу орфографических и пунктуационных ошибок.
По русскому языку: не умеет выделять грамматическую основу, не всегда различает части речи, в письменной речи допускает массу орфографических и пунктуационных ошибок. Правила знает, не умеет применять.

Внимание рассеянное, неустойчивое, память развита плохо, запас слов ограничен.

При написании изложения не может воспроизвести прослушанный текст.

Не умеет высказать мысль своими словами. Сочинения-рассуждения по заданному образцу не умеет воспроизвести. Контрольные и тесты пишет на «2».

Математические способности слабые, тестовые материалы пишет на «3»-«2». Домашние задания выполняются не в системе, часто приходит без домашних заданий по предметам. Консультации по предметам посещает, но результатов нет.

Программный материал не усваивает. Внешне мальчик соответствует нормам развития старшего подростка по физическим показателям.

Охотно занимается физической культурой. По характеру веселый, добрый, отзывчивый. С учителями не конфликтует, правильно реагирует на все их замечания. Умеет сочувствовать, сопереживать. В школу приходит чистый, опрятный.На учёте не состоит, вредных привычек не имеет. Имеет все необходимые школьные принадлежности, домашние условия удовлетворительные, имеет отдельную комнату, уголок для учебных занятий.Характеристика составлена по месту требования.Характеристикана обучающуюся 9 класса МОУ Школа№9 г.
Имеет все необходимые школьные принадлежности, домашние условия удовлетворительные, имеет отдельную комнату, уголок для учебных занятий.Характеристика составлена по месту требования.Характеристикана обучающуюся 9 класса МОУ Школа№9 г.

ЧеремховоЧернышеву Александру Анатольевну, 17.08.2000проживающую по адресу: пер. Бугровой,3Чернышева Александра обучается в данном образовательном учреждении с 1.09.2007 года.Семья благополучная, многодетная. Кроме девочки на воспитании еще двое детей: Сергей ее ровесник, учится вместе с ней в одном классе, и дошкольник в возрасте шести лет.Наталья Анатольевна Ламанос помогает развивать познавательный интерес, поэтому Александра принимает участие в различных интеллектуальных конкурсах.По результатам первого полугодия 9-го класса имеет результаты обучения на «4» и «3».Стремится преодолевать трудности в учебе, собранная, организованная.

Начитанная, умеет видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающем мире.Принимает участие в делах класса и жизни школы, инициативная. Состоит в учебном секторе, отслеживает посещаемость уроков в классе. Физически развита, положительно относится к занятиям физкультуры и спортом.Эмоциональная, подвижная, общительная, дисциплинированная, последнее время агрессивно реагирует на замечания учителей, не выполняет их требования.

Имеет много друзей среди сверстников. Развито чувство коллективизма, товарищества, чувство долга, порядочность.

Замечен случай употребления алкоголя (со слов родителей).

Девочка поддерживает отношения с мальчиками старшего возраста.Характеристикаученицы 9 «б» классаБурлаковой Анастасии Евгеньевны18.11.1999 г.

рождения,проживающей по адресу: п./к Зерновой, 42Анастасия обучается в данном образовательном учреждении с 01.09.2014г.Анастасия находится под опекой Бурлаковой Нины Никитичны. Семья имеет средний достаток, девочка обеспечена всем необходимым.

Анастасия имеет свою комнату, полностью оборудованную для выполнения домашнего задания.

Школу Анастасия посещает всегда опрятной, выполняет все требования устава школы.Контакт семьи и школы достаточно тесный, опекун Нина Никитична всегда посещает родительские собрания, выступает с активными предложениями, всегда в курсе всех школьных и классных событий. В семье всегда поддерживают инициативу Анастасии во всех ее творческих делах, радуются ее успехам, решают проблемы по мере их поступления.Анастасия обладает средними способностями к обучению и усвоению знаний. С усложнением объема программы наблюдается снижение качества по следующим дисциплинам: алгебра, геометрия.

Однако также видна положительная динамика, по всем другим предметам Анастасия обучается на оценку хорошо и отлично.Анастасия посещает дополнительные консультации по алгебре, русскому языку, истории, обществознанию по подготовке к ОГЭ в системе.Девочка пользуется уважением в классе.

По характеру Анастасия добрая, отзывчивая, хороший друг. Очень общительная и жизнерадостная. Развито чувство ответственности, понимания, чувство долга.Характеристика должна отражать особенности ребенка.

Документ не должен быть только положительным или отрицательным. Так как каждый несовершеннолетний совмещает как положительные, так и отрицательные качества.Документ может быть подготовлен по запросу органов системы профилактики безнадзорности и беспризорности, а также опекуна ребенка.

Третьи лица не могут запросить характеризующую информацию.Важно!

Кровные родители ребенка, находящегося под опекой, не имеют права получить характеристику на ребенка. Характеристика на ученика (класс/школа) (имя, отчество ребенка),по требованию отдела по опеки и попечительству год, число, месяц.(Имя ребенка) пришел в первый класс с сентября 2012 года. Социальная адаптация в классе проходила тяжело, общение с детьми было непростым, мальчик довольно закомплексован и сторонится активного участия в каком-либо мероприятии (без разницы, это общественное поручение или игра).В начале обучения был выявлен высокий уровень познавательных процессов.

Особый интерес вызывают гуманитарные предметы (литература, обществоведение и пр.). Любит рисовать, рассматривать картинки, слушать сказки, истории, музыку.Словарный запас небольшой (возможно, по причине нечастого общения со сверстниками). Присутствует в поведении невнимательность, рассеянность, особенно если тема урока не нравится ребенку.Общий уровень запоминания средний, есть задатки логического восприятия, хорошо развит образный тип мышления.По характеру мальчик доброжелательный, охотно откликается на просьбы.

В жизни класса (имя ребенка) пока особо активного участи не принимает. По результатам социометрии ребенок не является лидером, но и к подчинению склонности не имеет. К мнению учителя и родителей прислушивается.

Преобладающее настроение — хорошее.

Психологом школы была проведена диагностика внутрисемейных отношений, которая дала следующие результаты: субъективная оценка ребенком своей семьи положительная, больше доверия чувствует ребенок к матери, с отцом отношения сложные. Причина в том, что отец мальчику неродной. Четко просматриваются в беседах и в рисунках мальчика наличие негативных чувств к этому человеку — его намеренно исключил ребенок из собственного внутреннего мира.

Свое место в семье пока не определил, пассивный и тихий во всех отношениях со всеми членами семьи.Во время проведения тестирования (имя ребенка) был в удовлетворительном психологическом и физическом состоянии, без дополнительной напряженности и переутомления.Дата составления Классный руководитель: ФИО __________Педагог-психолог: ФИО ____________Характеристику на опекаемых учеников начальной школы пишут с учетом возрастных особенностей детей. В этот период у них формируются навыки письма, счета, чтения, других основ, которыми они будут пользоваться в будущем. В связи с этим в ней отражается:

  1. с желанием ли он выполняет задания учителя;
  2. насколько учащийся работоспособен;
  3. состоит ли на учете в КДНиЗП, отделе участковых уполномоченных;
  4. в каком состоянии его одежда, обувь, канцелярские принадлежности;
  5. как исполняет свои обязанности опекун, каковы отношения в семье.
  6. имеются ли отклонения в поведении, нуждающиеся в коррекции;
  7. описывается уровень самостоятельности;
  8. легко ли ребенок воспринимает информацию, как справляется с выполнением домашнего задания;
  9. взаимоотношения ребёнка в коллективе, имеет ли он друзей;

В характеристике ученика или ученицы начальной школы после описания ситуации требуется подпись автора и директора с печатью школы.

Для опеки информация из школы является практически основным документом, свидетельствующим об уровне образования подопечного в любом возрасте – начальном, среднем и старшем звене.

В двух последних случаях дети могут терять мотивацию к обучению, оно для них становится на второй план, а на первом остается освоение определенных ролей в коллективе, отношения со сверстниками. С учетом этих особенностей в документе следует отразить:

  1. посещает ли дополнительные факультативы, участвует ли в школьных мероприятиях по собственному желанию;
  2. отношения с законным представителем и социальным окружением.
  3. насколько к данному возрасту развиты полученные навыки и знания;
  4. имеются ли пропуски занятий и неудовлетворительные оценки, стремится ли ребенок их исправить;
  5. имеет ли увлечения, какие секции и кружки посещает;
  6. позиция в коллективе;
  7. отношения с преподавателями;

Бесплатная консультация юристаОтветим на ваш вопрос за 5 минут!Бесплатная консультация юристаОтветим на ваш вопрос за 5 минут!

  1. оценки по предметам;
  2. имеются ли особенности личностного развития;
  3. перечислить заслуги – участие в мероприятиях за честь школы, района, города, области или края;
  4. как организована дополнительная занятость;
  5. какой потенциал у несовершеннолетнего;
  6. проинформировать об отношениях с одноклассниками;
  7. уровень взаимоотношений с опекуном и членами семьи.

Если ребенок имеет особые заслуги в школе, его законный представитель также может рассчитывать на благодарность от надзорного ведомства за добросовестное воспитание.Ситуация с отстающими учащимися сложнее, чем с преуспевающими, так как она сигнализирует о наличии проблем в семье, социуме, школе. Преподавателю следует детально проанализировать все обстоятельства, приводящие к таким последствиям, и отразить в документе:

  1. отношения со сверстниками;
  2. определение причин неуспеваемости (отсутствие мотивации, не усваивание материала, сложности в восприятии, понимании, мышлении);
  3. имеется ли педагогическая запущенность или отставание в развитии;
  4. какова его успеваемость с указанием оценок;
  5. что сыграло негативную роль в жизни ребенка (смерть родителей, их плохое отношение к нему, насколько хорошо ему с опекуном, где он ранее воспитывался);
  6. рекомендации для выполнения (требуется ли работать над дальнейшим образовательным маршрутом, обращение к психиатру, неврологу, другим специалистам).
  7. уровень благополучия семьи;

В этой ситуации основная цель – помочь ребенку в его сложном положении, защитить права и интересы.С трудными детьми организация учебного процесса является сложной в силу их индивидуальных особенностей – психотравм, неблагоприятных условий проживания, вредных привычек, привитых родителями до установления опеки.

Они обычно проявляются в поведении: подросток начинает курить, употреблять алкоголь, уходить из дома, не контролирует эмоции. С учетом этих критериев в характеристике на ребенка в опеку указывается:

  1. какая работа проводилась специалистами школы с ребенком по урегулированию состояния;
  2. позиции и жизненные убеждения;
  3. выполняет ли домашнее задание, если нет, то по какой причине;
  4. насколько критична ситуация, требуется ли дополнительная помощь ведомств;
  5. оценки и неаттестации, пропуски занятий;
  6. семейные проблемы, комфортно ли подопечному в этой семье, обстановка и микроклимат.
  7. имеется ли снижение мотивации к образованию;

Учреждение по опеке при наличии таких обстоятельств включаются в работу с подростком, старается вместе с педагогами улучшить ситуацию.Описание ситуации с образовательным процессом для выпускника необходимо не только для опекунского совета, но и для его поступления в профессиональные учреждения.

В этом случае классный руководитель описывает:

  1. наклонности, выявленные в результате профессиональной ориентации;
  2. имелась ли дополнительная занятость (музыкальная школа, секции);
  3. отношения с попечителем.
  4. динамику его успеваемости от начальной школы до выпускного класса;
  5. отношения со сверстниками в классе, какую позицию занимает среди одноклассников;
  6. как себя зарекомендовал ученик за весь период обучения;
  7. личностные качества, сформированные за время учебы;
  8. цели и задачи, которые ставит для себя в будущем ученик;

При поступлении в ВУЗ и СУЗ отдел по за защите прав детей, которые остались без родителей, может составить рекомендательное письмо, где будут описаны лучшие стороны кандидата на получение профессии.год, число, месяц.Предлагаем ознакомиться Чем можно торговать нежилая недвижимость управаИванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса.

Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый.

Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля.

Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно. Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно.

Активно участвует в школьных мероприятиях.Вредные привычки отсутствуют.Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен.

Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит.

Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем.

Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».

Имеет математический склад ума.Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас.

Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении.

Адекватен к критике.Имеет хороший уровень физической подготовки.

Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований.

Вредных привычек нет.

  1. Отношение к учебе: ответственный, старательный, усидчивый, трудолюбивый, пассивный к учебе, внимательный ученик. Учится в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, плохо, не проявляет интереса к учебе.
  2. Личные данные.
  3. Взаимоотношения в семье (доверительные, доброжелательные, пренебрежительные).
  4. Участие в жизни школы. Поведение, характер. К выполнению общественных поручений относится добросовестно/уклоняется. В поведении скромный, веселый, уравновешенный, меланхоличный, поддается чужому влиянию. Требования учителей (выполняет, игнорирует, имеет нарушения дисциплины). В общении со сверстниками (доброжелательный, нервный, готов прийти на помощь, замкнутый, агрессивный).

Характеристика составляется в письменной форме.

Он может быть оформлен от руки или составлен в печатном виде.Бланк подписывается директором образовательного учреждения и классным руководителем ребенка.Документ должен содержать следующие пункты:

  1. состоит ли на внутришкольном учете, в КДН или ПДН;
  2. общественная активность;
  3. Ф.И.О. ребенка, дата рождения;
  4. поведение;
  5. класс, в котором он обучается;
  6. внеклассная деятельность подопечного;
  7. специфические особенности личности;
  8. название;
  9. отношения в семье;
  10. учебная деятельность ребенка;
  11. подписи и дата оформления.
  12. коротко о наличии/отсутствии необходимых вещей для ребенка;
  13. наличие дополнительного образования (кружки, секции);
  14. адрес проживания;

Документ должен иметь свои особенности в зависимости от возраста подопечного.Характеристика оформляется в 2 экземплярах. Один – для лица, направившего запрос, второй – остается в личном деле.Характеристика опекаемого ребенка обучающейся 7 класса Ф.И.О. была зачислена в образовательную организацию (дата) года в порядке перевода из (наименование образовательной организации).За время обучения обнаружила хорошие и удовлетворительные знания по всем предметам.

У девочки в достаточной степени развиты учебные умения и навыки, она регулярно выполняет домашние задания.Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме.На уроке изредка отвлекается, для нее характерен средний уровень усвоения учебного материала; у обучающейся вызывают интерес гуманитарные предметы, такие как: обществознание, история, география.

Виктория умеет планировать свою учебную работу, всегда правильно распределяет свое свободное время.Она может выделять главное в учебном материале, легко систематизирует его. Пропусков уроков без уважительной причины не допускает.

Виктория спокойно влилась в классный коллектив,Формулировки, которые должен содержать документ:

  1. учебные интересы (с перечислением предметов, по которым высокая успеваемость);
  2. честолюбивый/незаметный;
  3. высокая/низкая инициативность;
  4. высокая/низкая популярность среди сверстников;
  5. дружелюбная/недружелюбная атмосфера в семье;
  6. высокие/низкие организаторские способности;
  7. высокая/низкая общественная активность;
  8. ограничение самостоятельности/большая самостоятельность.
  9. агрессивное/спокойное поведение;
  10. наличие/отсутствие недоброжелателей в классе;
  11. предметы, по которым низкая успеваемость;
  12. ориентируется на собственное мнение/зависим от мнения окружающих;
  13. общительный/замкнутый;
  14. упрямый/покладистый;
  15. выполняет/отказывается от выполнения общественных поручений;
  16. присутствуют/отсутствуют конфликты с учителями;
  17. любит/не любит читать;
  18. хорошее/плохое взаимопонимание с опекуном;
  19. открытый/скрытный;
  20. легко/сложно поддается воспитанию;
  21. переоценивает себя/недооценивает;
  22. высокий/низкий авторитет в классе;
  23. сильный/слабый ученик;
  24. интересуется/не интересуется учебой;
  25. присутствуют/отсутствуют конфликты с другими учениками;
  26. уверенный в себе/тревожный, неуверенный;
  27. отзывчивый/черствый;
  28. застенчивый/не боится выступать на публике;
  29. хорошая/плохая дисциплина;
  30. строгий/слабый контроль со стороны опекуна;
  31. лидер/ведомый;
  32. усидчивый/неусидчивый;
  33. доверительные/отстраненные отношения в семье;

Дополнительно необходимо указать наличие/отсутствие комнаты. Спального места, места для приготовления уроков.К начальной школе относятся ученики 1 класса, 2 класса, 3 класса.Образец характеристики на подопечного – ученика начальной школы

К средней школе относятся ученики 4 класса, 5 класса, 6 класса, 7 класса, 8 класса и 9 класса.Образец характеристики на подопечного – ученика средней школы

Этот документ составляется в основном для облегчения знакомства нового преподавателя со школьником. Ученики в соответствии с программой обучения переходят из одного класса в другой.

В процессе обучения они должны как минимум сменить двух или трех классных руководителей: при переходе из начальной школы в среднюю, при переходе в 10 – 11 классы.В нем желательно не использовать общие фразы, здесь оценка школьника происходит по заранее определенным показателям.

Главная особенность этой характеристики – она содержит максимум информации для преподавателя, при ее составлении не требуется много времени, и она понятна любому учителю.26 Янв 2021 etolaw 375Поделитесь записьюПохожие записи

  • Какие Документы Нужны Для Получения Субсидии На Коммунальные Повторно
  • Найти технический паспорт дома по адресу онлайн
  • Пільги чорнобильцям 2 категорії в 2021
  • Какие Нужны Документы Ребенку Для Получения Паспорта В 14 Лет
  • Пакет документов, поименованных в законе для предъявления в органы опеки и попечительства, покажет формальные признаки человека.

    Характеристика даст понимание моральных, этических и личностных качеств. Очевидно, что большинство граждан не являются наркозависимыми или ранее судимыми.

    Но все ли способны взять на себя ответственность за судьбу другого человека.Характеристика как документ была очень популярна во времена СССР, когда имелись сильные идеологические установки в обществе. Эта бумага дает представление об умении человека коммуницировать, соблюдать принятые в обществе нормы морали, его психологическом состоянии, отношении к труду и окружающим людям.Положительная характеристика в ряде случаев может оказаться важнее материального положения претендента, поскольку здоровый климат в семье необходим для воспитания ребенка.Характеристика может быть представлена с места работы или места жительства человека.Документ с места жительства в настоящее время встречается достаточно редко.

    Его использование необходимо в ходе судебных разбирательств, для ведения следственный действий и при решении вопроса о назначении опекуном (попечителем).В такой бумаге основные акценты делаются на бытовых характеристиках человека, его поведение в семье, с соседями.Обратиться за характеристикой можно:

    1. к участковому уполномоченному отдела полиции;
    2. непосредственно к соседям.
    3. в правление ТСЖ, ЖСК, т.е. любую организацию по управлению многоквартирным домом;

    Если бумагу подписывают соседи, то их должно быть не менее трех человек. Нежелательно, чтобы документ завизировали близкие или дальние родственники кандидата, в этом случае ее сочтут не вполне объективной.

    Характеристика с места жительстваНа Кудрявцеву Екатерину Семеновнуг.____________________ «____»_______ «_____»Кудрявцева Екатерина Семеновна, 1970 г.р., паспорт 6912 № 741243, выдан отделом УФМС в Петровском районе г.

    Семеновска 09.05.2009г., код подразделения 121121. Кудрявцева Е.С. зарегистрирована по адресу: г. Семеновск, пр. Кирова, д.25, кВ.12 с 12.06.2009 года.

    Екатерина Семеновна за эти годы знакома только с положительной стороны. Кудрявцева проявляет активное участие в общедомовых вопросах, соблюдает права соседей. Оказывает помощь в благоустройстве придомовой территории.

    Своевременно осуществляет платежи за жилищно-коммунальные услуги. Совместно с Кудрявцевой по данному адресу зарегистрированы:

    1. Кудрявцев М.Л., 1966 г.р. – муж.
    2. Петрова Ф.М., 1950 г.р., — мать.

    Супруги ведут здоровый образ жизни, не злоупотребляют алкоголем, не курят. Жалоб от соседей на нарушение семьей тишины и покоя не поступало, конфликтных ситуаций с соседями, не зафиксировано.

    Председатель ТСЖ «Весна 2000» ______________ Малина С.СХарактеристика из детского сада составляется воспитателем группы, в которой числится малыш.

    Чтобы правильно оформить документ для органов попечительства, необходимо:

    1. Обратиться к другим источникам информации: побеседовать с участковым педиатром, детским психологом и логопедом, родителями. Эти лица должны помочь выяснить не только подробности о состоянии здоровья подопечного, но и рассказать, насколько медицинские рекомендации выполняются его родителями или опекунами.
    2. Присмотреться к поведению ребенка, обратив внимание на особенности его характера и взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Желательно указать в характеристике доступные сведения о семье проверяемого, например, о том, кто приводит малыша в сад и забирает его домой.

    ВАЖНО! Излагая информацию в характеристике, ее следует обосновать.

    Для этого приводятся примеры из жизни воспитанника, прилагаются копии справок. Неподтвержденные факты легко опровергнуть в суде.В заключении автор должен кратко сформулировать свое мнение о ребенке.

    Если малыш здоров и всесторонне развит, а условия его жизни и не вызывают опасений, достаточно общих сведений. При наличии отклонений характеристика должна быть максимально развернутой.Данный вид характеристики является наиболее предпочтительным для органов опеки и попечительства, поскольку именно работодатель может дать полное и объективное описание личности своего подчиненного.Заполнение характеристики может осуществляться как в электронном виде, так и от руки.

    Для оформления характеристики с места работы кандидату в опекуны необходимо письменно обратиться к руководству предприятия.

    В течение 3 дней документ должен быть оформлен.На практике подготовку документа осуществляет сотрудник кадровой службы, а подписывает первый руководитель.Законодательно закрепленного шаблона документа нет, в нем должны быть отражены следующие позиции:

    • Период трудовой деятельности в данной организации (трудовой стаж).
    • Занимаемая должность и перечень исполняемых трудовых обязанностей.
    • Профессиональные навыки и трудовые достижения гражданина. Наличие поощрений и взысканий.
    • Личные данные гражданина (фамилия, имя, отчество)
    • Личностные качества: организаторские способности, дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, вредные привычки, взаимоотношения в коллективе, умение договариваться и отношения с коллегами.
    • Сведения об образовании, курсах повышения квалификации и переподготовки

    Прилагаем примерный образец характеристики опекуна, который может быть использован при подготовке такого документа. ХАРАКТЕРИСТИКА Бессонова Игоря Николаевичаг._________ «____»_______ «_____»Бессонов Игорь Николаевич, 26.10.1972 г.р. Имеет высшее профессиональное образование по специальности «юриспруденция», что подтверждается государственным дипломом № 70/45 от 20.07.1993 года, выданным Томским государственным университетом.

    Работает в ОАО «Желдорстрой» с 01.09.1993 года в должности юрисконсульта.

    В 2002 году прошел переподготовку на курсах повышениях квалификации, успешно сдал экзамен.

    В должностные обязанности Игоря Николаевича входят вопросы подготовки претензий и исковых заявлений. К своим обязанностям относится добросовестно, открыт новым знаниям, готов выполнять дополнительные задания в неурочное время.

    Стремится к повышению своей профессиональной квалификации.

    С коллегами вежлив, общителен, принципиален. Отличный организатор — является капитаном футбольной сборной ОАО «Желдорстрой». Легко обучаем. В общении с коллегами всегда отстаивает собственное мнение, но признает свои ошибки.

    Принимает самостоятельные решения и отвечает за их последствия. Вредных привычек не имеет, занимается спортом.

    Примерный семьянин, воспитывает дочь. Увлечения — футбол, автомобили.Характеристика выдана по месту требования. Директор ОАО «Желдорстрой»____________ С.М.Миронов МПУчитывая, что регламентированного бланка документа не имеется, по желанию, могут быть прописаны и иные показатели, характеризующие кандидата в попечители.( 1 оценка, среднее 4 из 5 )Понравилась статья?

    Поделиться с друзьями: Поиск: © 2021 Адвокат по вопросам семьи

    Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

    » » 839 просмотровСодержаниеПередача детей, оставшихся без попечения родителей под опеку другим лицам, предполагает осуществление периодического контроля органами опеки и попечительства за такими семьями.

    К числу контрольных мероприятий можно отнести проведение периодических обследований условий жизни подопечных, а также контроль за моральным и психологическим состоянием малыша. динамику развития личности несовершеннолетнего можно проследить путем истребования характеристик на подопечного по месту его учебы.

    Характеристика несовершеннолетнего, проживающего в опекунской семье – это документ, в котором классный руководитель ребенка в свободной форме подает информацию о нем с места его учебы.

    На основании таких ежегодных характеристик можно проследить динамику развития несовершеннолетнего.Характеристика на ребенка от его классного руководителя даст информацию о его успеваемости, достижениях или неудачах в школьной жизни, отразит его психологическое состояние.

    Такая информация может потребоваться в целом ряде ситуаций и для различных инстанций:

    • ограничении их в правах родителей;
    • воспитанию поддается легко (тяжело);
    • общественная активность высокая (средняя, низкая);
    • Изменились ли, и если да, то насколько взаимоотношения между подростком и преподавателями.
    • Насколько ребенок успешен (неуспешен) по отдельным предметам (с указанием оценок).
    • Пытались ли педагоги и школьный психолог каким-либо образом скорректировать ситуацию, если да, то какими методами.
    • Насколько силен потенциал ребенка и в какой сфере.
    • интересуется (не интересуется) учебой в школе;
    • Имеются ли у несовершеннолетнего отрицательные оценки, склонен ли он к прогулам. Если да – изъявляет ли несовершеннолетний желание исправить положение.
    • наличие (отсутствие) недоброжелателей среди одноклассников;
    • Легко ли усваивает новый материал.
    • Какую роль несовершеннолетний занимает в подростковом коллективе, изменилась ли (и насколько) эта роль по сравнению с начальными классами.
    • Насколько хорошо замещающий родитель исполняет обязанности по воспитанию несовершеннолетнего.
    • Насколько ребенок вовлечен в жизнь класса.
    • низкая – быстрая утомляемость, вялость, учебный материал усваивается плохо, либо совсем не усваивается.
    • Имеется ли необходимость во вмешательстве со стороны каких-либо служб или ведомств, в том числе силовых.
    • комиссии по делам несовершеннолетних;
    • Отношение ребенка к образовательному процессу. Насколько он усерден, внимателен, исполнителен, трудолюбив.
    • опекунов несовершеннолетнего.
    • По какой причине ученик отстает в программе обучения:
      1. лидер (ведомый);
      2. имеет сложности в восприятии материала или его понимании;
      3. Скорость выполнения заданий и усвоения учебного материала:
        1. Насколько легко он справляется с домашними заданиями.
        2. средняя – имеются небольшие проблемы с анализом полученного материала, что в целом никак не сказывается на процессе обучения;
        3. высокая – ребенок прекрасно анализирует изучаемый материал, способен выделить проблему, в любое время готов к обсуждению материала;
        4. Для школьного психолога. Потребуется в случае, когда ребенок пережил какую-либо психологическую травму, не может установить контакт с одноклассниками, недавно был принят в новую семью.
        5. конфликты с учителями присутствуют (отсутствуют);
        6. Рекомендации педагога и школьного психолога по устранению проблемы с оценками.
        7. иных органов, правомочных запрашивать такую информацию о ребенке;
        8. органов опеки и попечительства;
        9. низкая – самостоятельные решения принимать не в состоянии, регулярно обращается за помощью к третьим лицам (одноклассникам, преподавателям и т.д.).
        10. высокая – ученик прекрасно воспринимает и усваивает весь учебный материал;
        11. отстранении опекуна от исполнения им обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего;
        12. контроль со стороны опекуна (достаточный, строгий, слабый);
        13. Проявляет ли ребенок какие-либо черты девиантного поведения, к примеру: вражда к учителю или одноклассникам, нежелание или неумение подчиняться школьным правилам, склонность к агрессии и т.д.
        14. Для инспектора по делам несовершеннолетних.

          Потребуется при постановке несовершеннолетнего либо семьи, в которой он воспитывается, на учет в комиссию по делам несовершеннолетних. Также инспектор затребует такую характеристику при привлечении подопечного или его опекуна к ответственности (административной либо уголовной).

        15. Характер взаимоотношений между ребенком и опекуном, а также другими членами семьи.
        16. Насколько успешно школьник выполняет домашние задания, если не выполняет, то по какой причине.
        17. Сведения о несовершеннолетнем. Указываются фамилия, имя, дата рождения или возраст несовершеннолетнего, его место жительства.
        18. смене формы устройства ребенка (передаче его под опеку, на усыновление и т.п.).
        19. Способность к самостоятельному мышлению:
          1. Способность выделять главное в полученном материале:
            1. предметы, по которым у него низкая успеваемость;
            2. Его стремление к учебе и выполнению уроков, заданных на дом.
            3. ребенок педагогически запущен;
            4. суда;
            5. Участие в мероприятиях.

              Исполнял ли и насколько качественно ученик общественные поручения.

              Насколько ученик заинтересован во внеклассной работе, насколько активна его жизненная позиция.

            6. низкая – какой-либо самоконтроль отсутствует, необходимы постоянные напоминания и плотный контроль за выполнением домашних заданий, в противном случае качество учебы падает ниже среднего.
            7. взаимопонимание с замещающим родителем хорошее (плохое);
            8. у него имеются патологии интеллектуального развития биологического характера.
            9. Для отдела опеки и попечительства.

              Характеристика на несовершеннолетнего необходима при:

              1. Насколько критична ситуация.
              2. Отношения с одноклассниками.
              3. уверенный в себе (неуверенный);
              4. длительное время находился на лечении и пропустил много уроков.
              5. Самоконтроль:
                1. Насколько теплые и доверительные отношения между ребенком и замещающим родителем.
                2. Способность к восприятию материала:
                  1. средняя – ребенок неплохо усваивает информацию, но в конце учебного процесса наступает утомляемость;
                  2. охотно выполняет общественные поручения (отказывается их выполнять);
                  3. отказе опекуна от опеки над малышом;
                  4. Наличие у ребенка канцелярских принадлежностей, их состояние.
                  5. В каких школьных предметах ученике преуспел больше всего.
                  6. Участвует ли школьник во внешкольных мероприятиях, проводимых классом.
                  7. лишении матери или отца родительских прав;
                  8. имеет собственное мнение (зависит от мнения окружающих);
                  9. просто не хочет учиться;
                  10. Поведенческие характеристика несовершеннолетнего. Темперамент ребенка, готовность его к взаимодействию с другими школьниками, насколько он агрессивен или миролюбив, степень его самооценки.
                  11. хорошая (плохая) дисциплина;
                  12. организаторские способности высокие (средние, низкие);
                  13. Психологический климат в семье. С какими проблемами сталкиваются замещающие родители, и каким образом они их решают.
                  14. спокойное (агрессивное) поведение;
                  15. высокая (средняя, низкая инициативность);
                  16. Для комиссии по делам несовершеннолетних.

                    Характеристика не ребенка нужна будет в случае совершения им любых противоправных действий.

                  17. Негативные эпизоды из жизни ребенка, которые могли повлиять на его учебу.
                  18. Насколько малыш самостоятелен.
                  19. Для суда.

                    Характеристика на несовершеннолетнего от классного руководителя может потребоваться при:

                    1. Изменились ли отношения с замещающим родителем и ближайшим окружением, и если да, то в какую сторону.
                    2. общительный (замкнутый);
                    3. средняя – все пути решения поставленных перед ним задач ищет по аналогии с уже имевшими место ситуации, но без помощи посторонних лиц;
                    4. высокая – быстро схватывает материал, обучение и выполнение заданий происходит в высоком темпе;
                    5. правильно оценивает свои силы (переоценивает, недооценивает);
                    6. Внешний вид ученика, в каком состоянии находится его одежда, обувь.
                    7. Взаимоотношения в семье.

                      Насколько они доверительны, доброжелательны, либо наоборот, пренебрежительны.

                    8. сильный (слабый) ученик;
                    9. Атмосфера в семье.
                    10. предметы, по которым ребенок хорошо успевает;
                    11. Есть ли у него друзья среди одноклассников.
                    12. восстановлении в родительских правах.
                    13. Взаимоотношения в семье. Уровень доверия между опекуном и его подопечным, как активно опекун участвует в жизни ребенка.
                    14. Как часто ученик пропускает занятия, имеются ли незачеты по аттестационным работам.
                    15. ребенок самостоятелен (ограничен в самостоятельности).
                    16. средняя – никак не выделяется из класса, скорость усвоения программы не выходит за нормативные рамки;
                    17. Мировоззрение несовершеннолетнего и его убеждения.
                    18. высокая – несовершеннолетний ответственно подходит к обучению и выполнению домашних заданий, без напоминаний и контроля со стороны взрослых самостоятельно изучает заданный на дом материал;
                    19. Имеется ли у ребенка стремление к учебе или оно снижено.
                    20. Имеет ли, и если да, то какие специфические личностные черты.
                    21. Участие в жизни класса и школы. Здесь классный руководитель должен описать характер и поведение ученика.

                      Насколько добросовестно он относится к общественным поручениям. Насколько подвержен чужому влиянию.

                      Как относится к требованиям преподавателей (охотно их выполняет, игнорирует и т.д.).

                    Последние новости по теме статьи

                    Важно знать!
                    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
                    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
                    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

                    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

                    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

                    • Анонимно
                    • Профессионально

                    Задайте вопрос нашему юристу!

                    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

                    +